Злодей Le vilain
Помните, в
В то же самое время не чистый на руку бизнесмен решает прибрать квартал в свои руки и построить там офисные здания. Для этого он не брезгует никакими методами, хотя и старается слишком часто закон не переступать. И тут мать решает, что для очищения кармы воспитания сына маловато, и она возглавляет комитет сопротивления застройщику. Понятно, что без падений, покушений и несчастных случаев теперь никак не обойтись и они сыплются на главную героиню словно из рога изобилия. А тут еще сын никак не хочет меняться и начинает строить планы уничтожения матери. Она в долгу оставаться не желает, и сама уже не против убрать с дороги нерадивое дитя.
Если «Злодей» — французская комедия, то у меня возникает вопрос: а что тогда картины с участием Бурвиля, Фернанделя и Луи де Фюнеса? Если они тоже французские комедии, тогда здесь
Сюжет картины попросту вытянут за уши, а игра заставляет не смеяться, а плакать. Главная тема картины — не противостояние с застройщиком или криминальные похождения Сидни, а отношения отцов, то есть матерей и детей. Сама смена акцентов в этих отношениях выглядит довольно несуразно. Сначала мать надумала сделать из сына человека, но потом находит свидетельства его преступлений и стает рукой карающей. Очень уж это выглядит в картине неестественно. Второстепенные персонажи настолько шаблонны, что зритель чувствует эффект дежавю. Ведь он видел этих докторов, полицейских, не самых законопослушных предпринимателей так часто, что терпение быстро кончается и хочется, чтобы «Злодей» поскорее закончился.
К сожалению, сейчас не время немого кино. А после просмотра этого фильма начинаешь мечтать, чтобы тапёр играл на своем пианино, а на экране никто бы не открывал рот. Эмоциональную
Если у вас настроение хорошее, картину лучше не смотреть — испортите его. Если же вы и так не в лучшем расположении духа, то не смотрите ее ни при каких условиях, а не то в ярости сломаете экран телевизора или монитор.