ЗЛО 2 V/H/S/2
В поисках пропавшего студента, пара частных детективов вламывается в его дом, где они находят коллекцию кассет VHS. Обнаружив ужасающие кадры на каждой из них, они понимают, что за исчезновением студента кроются страшные мотивы…
Дрожащая солянка
Мать пропавшего парня нанимает частного детектива, чтобы тот расследовал пропажу ее сына. Вместе со своей помощницей, они отправляются в дом парня, где находят кучу включенных телевизоров и кучу видеокассет. Просматривая их одну за другой, они вызывают беду на свою голову.
В 1999-м году из под крыла независимой студии выходит малобюджетный фильм "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света". Фильм являл собой записи с видеокамер пропавших студентов, благодаря чему вызывал ощущение правдоподобности происходящего на экране. В 2007-м году состоялась премьера фильма "Паранормальное явление", который был также снят в духе "Ведьмы из Блэр", и также на скромный бюджет. Благодаря резкой популярности этого фильма, стали выходить и другие фильмы подобного жанра, но из-за неумелости режиссера, и съемок подобного типа, в фильмах, где это совсем не нужно было, жанр мокьюментари стал не интересен зрителю, и утратил свое свойство пугать. Так в 2012-м году выходит фильм "З/Л/О", представляя собой фильм из найденных видеозаписей, и разных историй, снятых разными режиссерами, объединяемых одной сюжетной историей. Продолжение не заставило себя долго ждать.
Во втором фильме, в отличии от первого, теперь четыре видеокассетных истории, и одна сюжетная история.
Все истории разные, и по разному производят впечатление. Первая история снята Адамом Вингардом, который также сыграл в ней главную роль. История про парня, которому вместо потерянного в аварии глаза вживили протез в виде камеры, и позже он начинает "видеть мертвых людей". И если по началу история намекала на то, что в наше время жизнь любого человека полностью проходит под надзором камер (веб-камеры, камеры в телефонах, на улицах, в различных учреждениях), то дальше история уходит в обычную страшилку с "бу" моментами. Вторую историю сняли Эдуардо Санчес (Ведьма из Блэр: Курсовая с того света) и Грегг Хейл, про парня, который катаясь на велосипеде в парке был укушен зомби, и сам в него превратился, кусая всех на своем пути. История не пугающая, а довольно забавна тем фактом, что после укуса персонажа, мы наблюдаем все как бы глазами зомби, через камеру, установленную на шлеме героя. Третью историю сняли Гарет Эванс (Рейд) и Тимо Тьяджанто, история про компанию друзей, прибывших в некую секту, что бы снять про нее материал. Эта история также интересна тем, что за выделенное этой короткометражке время, на экране происходит много событий, на территории закрытого помещения. Четвертую историю снял Джейсон Айзенер (Бомж с дробовиком). Сказать нечего - скучная и затянутая история, про нападение пришельцев.
Часть режиссеров объединяет совместная работа над фильмом "Азбука смерти", который похож на фильм "З/Л/О/", и также вышедшим 2012-м году, и сейчас уже почти готова его вторая часть. В целом фильм трудно назвать ужастиком, это некий триллер с элементами хоррора. Больше это похоже на некое баловство режиссеров, которые сняли этот фильм для себя, что бы попрактиковаться в режиссуре, а фильм попал на экраны.
Полнейший бред
Однозначно сиквел получился лучше первой части по своей зрелищности. Но я никак не могу понять, неужели авторы фильма забыли, что это жанр ужаса, и что ужасы, в первую очередь, должны быть ужасными? Простите за «масло масляное», но моему удивлению от просмотра данного ужастика нет предела.
Как можно назвать фильм ужасным, если большинство сцен вызывает только смех? Уважаемые, мне кажется, это – огромнейший провал фильма. Но если предположить, что это непонятная шутка со стороны создателей, то вполне неплохо. А вот создать напряженную атмосферу фильма ужасов, когда зрителю страшно оглянуться в темном зрительном зале, а по телу от пяток до кончиков волос на голове бегут мурашки, не удалось. К тому же сиквел держит тот же уровень по маразму и бреду, что и его предшественник.
Фильм состоит из серии историй. Первая повествует о парне, которому вместо глаза воткнули камеру, а вскоре он начал лицезреть разнообразную дохлятину у себя дома. Вот как-то так, но смысла этой истории я так и не поняла.
Вторая история посвящена зомби. Завязка происходит на моменте, когда парень в одиночку едет по лесу на велосипеде. Повстречал в лесу какую-то девушку и стал ей помогать, а она его взяла и укусила! Потом все друг друга покусали, стали зомби, жили дружно и счастливо. Опять же история обделена смыслом и какой-то логикой.
А две последние истории вовсе не поддаются никакому пониманию или хотя бы описанию. Большего бреда я еще не видела ни в одном фильме.
Что же сказать для итога? Возможно, будучи подростком, я бы оценила данный кинематографический продукт, но сейчас, увы, не впечатлило вовсе.
Двое частных детективов по просьбе матери вламываются в дом к ее пропавшему
Год назад cодружество молодых хоррормейкеров впервые высказалось на разные щекочущие нервы темы в антологии короткометражек ужасов «З/Л/О». Тогда большое количество сюжетов в псевдодокументальном альманахе смотрелось необычно, но он был явно перегружен персонажами, да и к тому же едва улавливалась общая концепция задумки. На этот раз создатели ограничились четырьмя
Первая короткометражка, снятая Адамом Вингардом, поведает о молодом человеке, лишившемся глаза. Во время операции ему имплантируют искусственный глаз —
Второй эпизод поставлен режиссером эпохальной для found footage «Ведьмы из Блэр» Эдуардо Санчесом. Как ни странно, его сюжет самый невзыскательный и по части саспенса проигрывает остальным: велосипедист с
Третья история посвящена журналистскому расследованию индонезийской секты «Приют спасения». Представители СМИ, напичканные камерами, берут интервью у местного гуру, утверждающего, что в небесные врата можно войти другим образом. Сюжету, снятому Гаретом Эвансом («Рейд») и Тимо Тьяджанто, свойственны типичные для загадочных сект клише, а рогатый дьявол придает происходящему комическую окраску.
В заключительной новелле зрителя пытаются заинтриговать классическим слэшером с пришельцами: компания детей и подростков остается на выходные в загородном доме родителей, но страшные события подводят плачевную для них финальную черту отдыха.
«ЗЛО 2» с его реками крови и черным юмором немногим лучше первой части, но трудно представить массы зрителей, дружно шагающих в кинозал, чтобы познакомиться с этим альманахом ужасов. Все четыре новеллы на самом деле связаны между собой лишь тем, что просматриваются постфактум на
Дребезжащие камеры, заедающая пленка, любительская съемка — все эти атрибуты придутся по вкусу узкой группе зрителей, для которых жанр фильмов ужасов — самый любимый. Если братия и дальше будет двигаться в этом направлении, она рискует оказаться в тупике и вряд ли за подобным творчеством будет
Примечательно, что в украинском прокате, помимо этой ленты, стартует и слэшер одного из авторов альманаха Адама Вингарда «Тебе конец!». В своем жанре последний смотрится более органично и выигрышно.
Зло восстанет вновь
Зло в чистом виде, вот что пытаются показать нам режиссеры Саймон Баррет и Джейсон Айзенер в фильме "ЗЛО 2". Этот фильм из категории ужасов, поэтому смотреть его детям и слабонервным личностям не рекомендуется. Зрителя ожидает 96 минут страха и ужаса, который нагоняет эта картина. Съемочная команда хорошо постаралась воплотить в реальность совершенно разные, но одинаково страшные эпизоды. Благодаря нужным эффектам и хорошей игре актеров фильм получился действительно страшным.
Здесь есть все: непредсказуемость, странность, неожиданность. Если Вы решили пощекотать себе нервы и окунуться в мир смерти и кровопролития, тогда добро пожаловать на "ЗЛО 2". Здесь Вам гарантирован заряд бурных эмоций, но врядли эти эмоции будут положительными.
В фильме Вы сможете увидеть как частные детективы разыскивают пропавшего студента. Для улучшения поисков ребята решают посетить комнату парня, но то что они там находят только подтверждает не простое исчезновение студента.
Парень снял видео в котором рассказывает все странности происходящие с ним. Для подтверждения своих слов он предлагает посмотреть другие кассеты, имеющиеся в его комнате. На этих кассетах сняты документальные фильмы. Эти фильмы насколько ужасны и странны одновременно, что становиться ясно, что парень нашел что-то невероятное и необъяснимое.
Далее все проходит еще более экстремально, Вы сможете увидеть множество кровопролития, необъяснимых явлений и многого другого от чего мурашки по телу не пойдут, а просто забегают. Смотрите и оценивайте фильм сами, для меня сюжетная линия полностью оправдывает жанр к которому фильм принадлежит.
Кинофильм «ЗЛО 2», несомненно, понравится тем, кто любит пощекотать себе нервы. В фильме полно мистики, а напряженная атмосфера точно обеспечит изрядную порцию адреналина. Вторая история о невиданном зле получилась еще куда более будоражащей воображение, чем первая. На этот раз режиссерское кресло заняли Саймон Баррет и Джейсон Айзенер, сценарий к картине написал все тот же Саймон Баррет вместе с Джоном Дейвисом. В фильме снимались Девон Мари Берт, Саманта Грейси, Ханна Хьюз, Коллинз Холт.
В центре истории — два сыщика, которые специализируются на семейных делах. Обычно к ним обращаются те, кто хочет уличить вторую половинку в измене, но однажды к детективам приходит женщина, которая просит их взяться за дело иного характера. У нее пропал сын. Парень учится в университете, но вот уже пару дней не появляется дома и не отвечает на звонки. Сыщики решают отыскать молодого человека, тем более что на первый взгляд все кажется предельно ясным: студент загулял
Сыщики решают осмотреть дом парня. Зайдя к нему в комнату, они видят, что все пространство завалено кассетами формата VHS. Возможно, видеозаписи смогут
На шедевр однозначно не тянет.Да и хуже первой части.А вообще у меня часто складывается впечатление,что продолжения почему-то гораздо хуже оригинала.Можно привести кучу примеров по этому поводу.То ли сценаристы начинают лениться,то ли режиссёр думает,что благодаря лаврам первой части можно над второй особо не корпеть.Я сам не очень большой любитель боевиков,но мне в отличие от второй части первая показалась вполне хорошей,а здесь складывается впечатление,что люди при создании фильма жевали попкорн и пили кока-колу,а не занимались своей работой.В отличие от первой части сырой и слишком мелковатый.