Женщина в черном The Woman in Black
Начинающему адвокату поручают разобраться с делами недавно умершего клиента. Для этого он вынужден отправиться в далёкую деревню, где проживал этот самый клиент. Но находясь в мрачном доме усопшего, Артур постепенно сталкивается с ужасными тайнами, которые скрывают его стены. Беспокойство юноши растёт ещё больше, когда его начинает преследовать призрак таинственной женщины в чёрном.
Гарри Поттер с кучкой умалишенных в угрюмом городе
Следует заметить, что я очень большой ценитель качественных ужасов. Кроме того, недавно я читала какие-то очередные исследования про то, что в организме человека где-то на генном уровне прописан определенное количество веществ, что должны выделяться при стрессовых ситуациях. И при нехватке таких веществ человек чувствует себя подавленным. Поставив себе диагноз(не смотря на рекомендации, что самолечение может вредить здоровью;)) я перекопала перечень не просмотренных фильмов и решила остановится на таком дитя кинематографа как "Женщина в черном".
К сожалению, книгу по какой был снят фильм я не читала, но адаптация ее ну просто ОЧЕНЬ печальна. Несмотря на то, что эта экранизация есть вторая по счету(и первая была тоже не совсем удачна) режиссер не захотел учится на ошибках своих предшественников и склепал свою версию, ничем не отличившись от ленивого и скупого хозяина дома, что клеит обои не удосужившись содрать предыдущие.
Если вы все-таки вознамерились посмотреть этот фильм не смотря на рейтинг фильма на киносайтах и нелестные отзывы, будьте готовы:
- при хронометраже 95 минут смотреть как главный герой ходит по унылому дому эдак минут 65
- на протяжении всего времени ощутить "Буу" момент не более 5-6 раз(ставку страха делают на эпизоды-клише - включающиеся игрушки, визжащие привидения и т.д.)
- понятие саспенс наверно режиссеру тоже не ведомо(
- актерское решение мне не понятно(скорее всего причина старая и добрая - накрутка кассовых сборов), ведь весь его испуг был эпизодом из "ГП и тайная комната", когда он находит Рэдла(при том что дядя повзрослел)
- и конечно мега оригинальное завершение фильма( если вдруг посмотрите скажите, пожалуйста,- все завершилось хорошо или плохо?)
- вопрос остался открыт и с собакой:"Куда она делась по среди фильма ?-Неизвестно"(хотя я может чего-то недоглядела)
Среди позитивного хочу отметить:
- очень порадовала истинное героическое поведение героя Рэдклифа, ведь судя по себе я в некоторые моменты забилась в уголок и плакала))
- очень повеселил эпизод с кресло- качалкой
- основная локация фильма очень перспективная для такого рода фильмов
- отношение населения города тоже не может не умилять( зная о происходящем они то и делают, что стоят с трагическими лицами и причитают, что виноват во всем главный герой)
Напоследок хочу отметить, что лейтмотивом этого фильма есть один комментарий, что я прочитала на форуме: " Начал смотреть этот фильм только, потому что думал что это продолжения Гарри Поттера"))
Хорошего вечера Вам! И не тратьте зря Ваше драгоценное на просмотр абсолютно проходящего фильма!
«Женщина в черном» была одной из самый ожидаемых премьер весны, и, нужно сказать, зрителей она не разочаровала. Фильм держит в напряжении с первых минут, когда мы видим кадры, как три хорошенькие девочки, играющие с фарфоровым сервизом, вдруг встают и выбрасываются из окна.
С первых же кадров впечатляет операторская работа, которая радует глаз в течение всего фильма. Покачивающаяся камера при некоторых движениях главного героя, медленные панорамы, нестандартные ракурсы — все это создает ощущение тревоги и напряженности. Дополняется картинка превосходно подобранной музыкой, ежесекундно нагнетающей атмосферу.
«Женщина в черном» — настоящее учебное пособие по саспенсу. Большую часть фильма мы только и видим, как главный герой в исполнении Дэниэла Рэдклиффа бродит по дому, натыкаясь на странные вещи. Но скучать не приходится: зловещее тягучее ожидание
В случаях, когда тревога оказывается ложной, гнетущая пустота еще больше давит на психику. А стоит лишь подумать о том, что страшных моментов не предвидится, как
Впечатляют и различные мелкие детали: блюющая кровью девочка, имитирующая плач женщины птица, смотрящий в камеру призрак женщины в самом конце фильма, брошенные вскользь фразы — все это создает особую атмосферу странности, непонятности происходящего. Ну и, конечно же, тут можно встретить весь традиционный набор фильмов ужасов: скрипучие двери, шатающееся кресло, заброшенный дом, играющие жалостливую мелодию детские игрушки.
Прекрасно справился со своей работой и Дэниел Рэдклифф — его лицо создает не меньший эффект предчувствия ужасного, чем тревожная музыка и покачивающаяся камера. Неплохо сыграли и остальные актеры — всем веришь безоговорочно.
А теперь о плохом, то есть о сюжете. Может быть, сказалось то, что сценарий фильма стал адаптацией романа английской писательницы Сьюзен Хилл — как известно, драматургия литературного произведения и драматургия фильма сильно отличаются, и не любой текст можно «переложить» на язык кино. В «Женщине в черном» мы практически не видим никакого действия, событийный ряд слишком беден.
Помимо гнетущего саспенса хотелось бы увидеть и более насыщенный сюжет, который увлекал бы зрителя и будоражил воображение, однако его нет. Приезжающий в провинцию молодой адвокат сталкивается со странными детскими смертями и таинственным призраком, которые, как выясняется, тесно взаимосвязаны. Все достаточно стереотипно, зритель не увидит здесь ничего нового. В кульминационный момент все держится лишь на режиссерской работе, да и концовка оказывается очень предсказуемой.
В целом, конечно, фильм неплохой и несмотря на избитый сюжет, смотрится с интересом. Любителям пощекотать себе нервы он наверняка понравится. А потому если вам по душе триллеры и мистика, снятые в