Жажда смерти Death Wish
Успешный архитектор Пол Керси (Чарльз Бронсон) счастливо жил в своем благополучном мирке, который в одночасье рухнул в тот самый момент, когда уличная преступность вошла к нему в дом. Трое подонков, решив ограбить Керси, ворвались в дом, избив жену и ребенка. От тяжелых побоев супруга Керси скончалась в больнице, а дочь, которая стала свидетелем преступления, получила тяжелое психическое расстройство.
К удивлению главы семьи, надежда и опора общества — полицейские стражи порядка — лишь развели руками, расписавшись в собственной беспомощности. В этот момент Пол Керси переродился, явив миру нового беспощадного борца с преступностью. Теперь бандитам, орудующим на улицах ночного
Кинематограф, являясь своеобразным отображением жизни общества, в
Столь впечатляющий успех франшизы не удивителен: в Америке, как нигде, приветствуется индивидуальное геройство, которое осуществляется в одиночку, наперекор
Более того, лондонский режиссер Майкл Уиннер талантливо создал оригинальное, не «плоское» кино. Герой, которым положено восхищаться, постепенно открывается для зрителя с новой стороны. Справедливая месть становится для него навязчивой идеей, вскоре превращаясь в настоящую жажду крови, жажду адреналина. И тогда зрителю приходится решать, является ли герой на самом деле положительным персонажем. А может, он ничем не лучше преступников, орудующих ночью?
«Жажда смерти» — это для современного зрителя не самый привычный боевик. Сегодняшней публике, привыкшей к зубодробительной бойне, может показаться, что в ленте Уиннера слишком мало убийств, погонь и перестрелок. Спору нет, так и есть. Но нельзя забывать, что фильму уже скоро исполнится 40 лет. «Жажда смерти» — кино для любителей классических полотен, в которых, в отличие от современных лент, есть душа.