Зеркала Mirrors
oKino:
0
из 10
IMDb: 7 (7)
Жанр:
короткометражка
В главных ролях:
Оператор:
Манфред Рейфф
Композитор:
Рэнди Ли
Слоган: «Reality is relative.»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
21 августа 2008
Сюжет
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.
Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага “Mayflower”. То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.
Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены “Mayflower”. В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы...
Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага “Mayflower”. То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.
Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены “Mayflower”. В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы...
Первые три минуты
Кадры
Рецензии
Свет мой зеркальце, скажи…
Мой интерес к фильму “Зеркала” зародился еще во время просмотра первых трех минут этого ужастика, скачанных мною из сети. Эффектная сцена в метро уверенно сносила башню, что давало надежду на толковую мистическую резню. Трейлеры тоже подливали масла в огонь, пугая горящими тетками и вырванными челюстями, а Кефир Сазерленд в главной роли так и вовсе делал вышеуказанную надежду вполне реальной. В общем, фильм был мною весьма ожидаем. И ожидания, должен заметить, оправдались в полной мере!
Бен Карсон (Сазерленд) – доблестный заокеанский милиционер, убил человека при исполнении своего служебного долга и посему был подвергнут тяжелым душевным переживаниям и нефиговой депрессии. Данные состояния пробудили в нем любовь к алкоголю и сильнодействующим пилюлькам, что, вполне ожидаемо, лишило его работы и семьи на неопределенное время. Но Бен Карсон хороший парень, а значит должен выбраться из ямы забвения и встать на ноги, уладив семейные и прочие вопросы ставшие буквально ребром и поставившие его буквально раком. Для реализации этой благородной цели Бен устраивается на работу ночным сторожем в одном из супермаркетов Нью-Йорка. Вроде как обычный заработок, однако супермаркет достаточно необычен. Мало того, что он дожидается реставрации после недавнего пожара, так в его здании, как выяснилось позднее, еще и размещалась когда-то психиатрическая лечебница, одним словом дурдом. В общем, Бен начинает изучать это нехорошее место темными ночами при помощи фонарика и огнестрельного оружия, то там то сям натыкаясь на некие сверхъестественные силы. Сверхъестественные силы в свою очередь противно воют и кривляются в многочисленных зеркалах супермаркета, давая Бену понять, что чем-то весьма недовольны. Итак, экс-миллиционер Карсон берется за расследование, искренне желая раскрыть тайну экс-дурдома…
Сюжетец, как видите, вполне стандартный, но не впадающий в банальные маразмы и дебилизмы жанра, что не может не радовать измученный всяческими отстоями мозг. Всё очень загадочно и таинственно, а именно этого мы и ждем от мистического триллера. Сашка Аджа вполне справился с поставленными задачами, пугая зрителя барабашками в зеркалах и прочих поверхностях имеющих отражающее свойство. Сама история несколько напоминает такие симпатичные фильмы как “Звонок” и “Проклятие”. Наверно потому, что является ремейком очередного азиатского ужастика. Снято все в мрачных тонах, к лицу творящимся на экране мракобесиям.
С актерами картины все в порядке. Основная масса времени отдана в распоряжение суровому Кефиру Сазерленду и это не фига не удивительно. Хмурый дядька в борьбе с барабашками смотрится очень эффектно и необычно. Это не какая-нибудь школьница, а психованный экс-страж порядка, который и монашку пристрелить не постесняется.
Компанию Кефиру составили Эми Смарт и Пола Пэттон. Эми, честно говоря, в фильме исполняла функцию мебели и зеркальные барабашки явно её переигрывали по части актерского мастерства, но её присутствие в картине режиссер оправдал кровавой сценой в ванной. Вот уж точно зверские кадры. Что касается гражданки Пэттон, то она была вполне терпима, но ничем особо не запомнилась.
Подводя итоги хотелось бы еще отметить сильную мега-концовку фильма. Очень толково получилось. Толково и даже неожиданно. Вот вам дуля, а не сопливый хэппи-энд. ? Слегка напомнило финал фильма “Сайлент Хилл”, что заявляю исключительно на правах комплимента.
Короче, смотреть всем и обязательно. Давно не было хорошего образцового ужастика. Получите и распишитесь. ? А гражданина Аджа поздравляю с незапятнаной репутацией истинного хоррор-мейкера.
Мой интерес к фильму “Зеркала” зародился еще во время просмотра первых трех минут этого ужастика, скачанных мною из сети. Эффектная сцена в метро уверенно сносила башню, что давало надежду на толковую мистическую резню. Трейлеры тоже подливали масла в огонь, пугая горящими тетками и вырванными челюстями, а Кефир Сазерленд в главной роли так и вовсе делал вышеуказанную надежду вполне реальной. В общем, фильм был мною весьма ожидаем. И ожидания, должен заметить, оправдались в полной мере!
Бен Карсон (Сазерленд) – доблестный заокеанский милиционер, убил человека при исполнении своего служебного долга и посему был подвергнут тяжелым душевным переживаниям и нефиговой депрессии. Данные состояния пробудили в нем любовь к алкоголю и сильнодействующим пилюлькам, что, вполне ожидаемо, лишило его работы и семьи на неопределенное время. Но Бен Карсон хороший парень, а значит должен выбраться из ямы забвения и встать на ноги, уладив семейные и прочие вопросы ставшие буквально ребром и поставившие его буквально раком. Для реализации этой благородной цели Бен устраивается на работу ночным сторожем в одном из супермаркетов Нью-Йорка. Вроде как обычный заработок, однако супермаркет достаточно необычен. Мало того, что он дожидается реставрации после недавнего пожара, так в его здании, как выяснилось позднее, еще и размещалась когда-то психиатрическая лечебница, одним словом дурдом. В общем, Бен начинает изучать это нехорошее место темными ночами при помощи фонарика и огнестрельного оружия, то там то сям натыкаясь на некие сверхъестественные силы. Сверхъестественные силы в свою очередь противно воют и кривляются в многочисленных зеркалах супермаркета, давая Бену понять, что чем-то весьма недовольны. Итак, экс-миллиционер Карсон берется за расследование, искренне желая раскрыть тайну экс-дурдома…
Сюжетец, как видите, вполне стандартный, но не впадающий в банальные маразмы и дебилизмы жанра, что не может не радовать измученный всяческими отстоями мозг. Всё очень загадочно и таинственно, а именно этого мы и ждем от мистического триллера. Сашка Аджа вполне справился с поставленными задачами, пугая зрителя барабашками в зеркалах и прочих поверхностях имеющих отражающее свойство. Сама история несколько напоминает такие симпатичные фильмы как “Звонок” и “Проклятие”. Наверно потому, что является ремейком очередного азиатского ужастика. Снято все в мрачных тонах, к лицу творящимся на экране мракобесиям.
С актерами картины все в порядке. Основная масса времени отдана в распоряжение суровому Кефиру Сазерленду и это не фига не удивительно. Хмурый дядька в борьбе с барабашками смотрится очень эффектно и необычно. Это не какая-нибудь школьница, а психованный экс-страж порядка, который и монашку пристрелить не постесняется.
Компанию Кефиру составили Эми Смарт и Пола Пэттон. Эми, честно говоря, в фильме исполняла функцию мебели и зеркальные барабашки явно её переигрывали по части актерского мастерства, но её присутствие в картине режиссер оправдал кровавой сценой в ванной. Вот уж точно зверские кадры. Что касается гражданки Пэттон, то она была вполне терпима, но ничем особо не запомнилась.
Подводя итоги хотелось бы еще отметить сильную мега-концовку фильма. Очень толково получилось. Толково и даже неожиданно. Вот вам дуля, а не сопливый хэппи-энд. ? Слегка напомнило финал фильма “Сайлент Хилл”, что заявляю исключительно на правах комплимента.
Короче, смотреть всем и обязательно. Давно не было хорошего образцового ужастика. Получите и распишитесь. ? А гражданина Аджа поздравляю с незапятнаной репутацией истинного хоррор-мейкера.
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы