Ёлки Elki
Один из немногих жанров, в которых преуспел современный российский кинематограф — это новогодние комедии.
Первые, для кого необходимо снимать новогодние ленты — конечно же, дети. Миф о Деде морозе и прочих рождественских духах,
Так, перед авторами фильма всегда стоит искушение упростить историю до приторной сентиментальности. Однако в случае с фильмом «Ёлки» — всё в порядке. И причина не только в том, что над ним трудилось сразу пятеро режиссёров во главе с Тимуром Бекмамбетовым. И не в жемчужной россыпи актёров, которые обеспечили одним своим появлением на экране многмиллионную кассу этому фильму.
Дело на самом деле в операторе, который в фильме тоже не один. Замечательная работа Сергея Трофимова и Левана Капанадзе вытягивала самые провальные и, как казалось, безнадёжные эпизоды. Большинство актёров, задействованных в фильме, играть просто не умеют. Однако эти проколы в ленте становятся малозаметными благодаря усилиям тем, кто держал в руках камеру. Операторы исхитрялись эффектными наездами камеры, пикантными планами и остроумными ракурсами. Когда наблюдаешь сцену, в которой не просто нет никакого юмора, но и смысла никакого нет, ловишь себя на мысли, что залип только на динамичную съёмку.
Работа над фильмом началась в июне, хотя от декораций ленты остаётся впечатление, что съёмки проводились исключительно на прошлой неделе.
Голос за кадром Константина Хабенского (подхриповатый баритон в лучших традициях русского кино) завораживающе рассказывает эту новогоднюю историю.
Предновогодняя суета набирает обороты. О том, что в моей жизни ещё остались выходные дни, пришлось забыть ещё в ноябре. Каждый день телефон разрывается от звонков,
Качественный продукт Новогоднего праздника! Комедия, ирония и непереходящие семейные ценности, обуславливают успех сюжета, с жизненными казусами весёлой сказки под Новый Год.