Я не знаю, как она делает это I Don't Know How She Does It

oKino:
5.3
5.3/10
из 10
IMDb: 4.8 (14,331)
Смотреть онлайн
мин
Жанр: комедии
Оператор: Стюарт Драйбёрг
Композитор:
Слоган: «Мужчинам это не по зубам»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 13 октября 2011
Бюджет: $24 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13
Сюжет

Главная героиня Кейт легко даст фору легендарному Цезарю, выполняя не то что три, а пять, а то и десять дел одновременно. Брокер-трудоголик, заботливая мать и любящая жена в одном флаконе, Кейт с завидной периодичностью влипает в нелепые и комичные передряги, пытаясь совмещать полную стрессов работу с ежедневными хлопотами по дому.

Трейлер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии

Сара Джесика Паркер, которая в этой ленте важнее даже самой главной героини, уже утвердилась как признак наивного, граничащего с примитивностью, кино. И если авторское кино рассчитано на зрителя, IQ которого не ниже некоторого достойного уровня, то в случаях с лентами этой актрисы всё наоборот — чем глупее зритель, тем более интересно ему будет смотреть такой фильм.

Самонадеянная попытка авторов фильма «Я не знаю как она делает это» создать на экране универсальный образ современной женщины окончилась провалом, выдав в результате искусственную картину с натянутым сюжетом.

Главная героиня фильма Кейт Редди (Сара Джессика Паркер) пытается и пробиться на карьерной лестнице, и одновременно поучаствовать во всех семейных делах. И если первое требует полнейшей самоотдачи, то семье приходится посвящать ещё больше сил. Стараясь усидеть одновременно на двух стульях, она превращает свою жизнь в настоящую карусель, на которой беспорядочно проносятся то яркие детские игрушки во время деловой встречи, то встреча с инвесторами в одно время с днём рождения младшего сына.

И за счёт того, что такие сплетения абсолютно противоположенных событий сами по себе — уже благодатная почва для множества комичных ситуаций, авторы ленты максимально упростили сюжет, сведя его лишь к обыгрыванию одной и той же схемы: Кейт, находясь на деловой встрече, решает домашние вопросы — и наоборот. Попытки главной героини успеть везде доведены до фарса.

Однако отсутствие в фильме центральной истории, которая бы связывала все события, делает его скучным, отчего у многих зрителей остаётся ощущение, что лента затянута.

Отсутствие явно выделенной основной сюжетной линии приводит к тому, что все события в нём становятся как бы суетой, в которой по уши погрязла Кейт. При этом суеты и постоянной спешки в ленте настолько много, что зрителю передаётся ощущение тревоги. Словом, коллизии в фильме кажутся искусственными.

Абсолютно бессмысленно искать правдоподобность в поступках Кейт. Даже когда в одном эпизоде о ней говорят, как о «хозяйке на все руки», то уже в следующем она будет беспомощно раздавливать ложкой магазинный пирог, чтобы превратить его в домашний, при этом держа кухонную ложку также неумело, как законченные белоручки, никогда не переступавшие порог кухни.

При этом сложно сказать, что вся суета на экране оправдана, ведь обычные семейные хлопоты в картине раздуваются до масштаба жизненных трагедий. Так что у зрителей, знающих цену семье и работе, шутки в комедии просто не смешны, а сам фильм — вовсе не интересен.

Эта комедия не заставляет смеяться своих зрителей по настоящему.

Присутствие знаменитых актёров в главных ролях не только подкупает зрительский интерес, но и спасает весь фильм, так как без Пирса Броснана, Сары Джесики Паркер и других он был стал типичной пресной лентой, уровня дебютной студенческой кинопробы.

Уставшая от бесконечных сексов во всех городах мира Сара Джессика Паркер решила влезть в шкуру загруженной с ног до головы «хранительницы очага». Однако с первых кадров видишь, что эта роль ей идёт намного хуже, чем образ «капризной фифочки», купающейся в безбрежных коллекциях нарядов, которые она меняет буквально в каждом эпизоде «Секса и города».

Авторы картины умышленно упростили образ жизни и работы Кэтти, дабы лента получилась более развлекательной. Над сценарием работала Алин Брош МакКенна, известная по картинам «Доброе утро» и «Дьявол носит Prada». Не вдаваясь в особые сравнения этого фильма с её предыдущими работами, заключу, что это далеко не лучший её сценарий.

Фильм «Я не знаю как она делает это» задорно жонглирует фразами и понятиями, которые тысячу раз видели и обсудили его потенциальные зрители. При этом для всех остальных зрителей содержание ленты абсолютно неинтересно. Одним словом, сюжет здесь в духе низкопробных женских романов.

Репортажные отрывки из прямой речи отдельных персонажей, разбавляющие сюжет фильма выглядят более убедительными, чем сама история. Одним из жалких достоинств ленты является остроумно используемый эффект стоп-кадра, когда среди замерших вокруг людей, Кэйт обращается к зрителю, объясняя ситуацию или подбирая менее болезненный выход из неё.

В целом же, если убрать из картины все вставки интервью с второстепенными героями, а также слегка укоротить диалоги, то как раз получится хронометраж одной серии телесериала. Правда, именно в формате ситкома весь этот фарс смотрелся бы естественнее.

Как следствие все упомянутого (а также много другого, из-за приличия оставленного между строк) фильм не получил и четырёх баллов на IMDb.

Лёгкая развлекательная комедия о занятой, но независимой (ликуйте феминистки!) женщине, которая пытается успеть сделать всё то, что, казалось, невозможно вместить в одну человеческую жизнь.

Для исполнительницы главной роли Сары Джессики Паркер эта лента стала отличной возможность реабилитироваться в глазах широкой публики после низкосортной второй части «Секса и города». Здесь её героиня несколько напоминает ту же Кэрри Престон, тонущую в своих женских хлопотах. Правда, в фильме «Я не знаю, как она делает это» её занятость не ограничивается лишь «собой любимой», а распространяется ещё и на детей, мужа и работу.
Словом, её героиня в этой картине является лёгкой карикатурой на неутомимых «хранительниц очага».

Компанию на съёмочной площадке Джессике Паркер составили замечательные актёры Пирс Броснан и Грег Киннер, воплотив соответственно, мужчину, который дал главной героине почувствовать себя женщиной, и мужчину, заставляющего её постоянно чувствовать себя женой…

Возглавлял съёмки фильма режиссёр Дуглас МакГрат, среди всех предыдущих фильмов которого нельзя выделить ни одного более-менее заметного. Лишь в далёком 1995 году он номинировался на оскар за фильм «Пули над Бродвеем», в котором выступил сценаристом.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы