Война War
oKino:
6.6
из 10
IMDb: 6.2 (63,464)
В главных ролях:
Режиссёр:
Филлип Дж. Этвелл
Оператор:
Пьер Морель
Композитор:
Брайан Тайлер
Слоган: «Месть как абсолютное оружие»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
27 сентября 2007
Бюджет:
$25 000 000
Рейтинг MPAA:
R
Сюжет
Уже долгое время полиция не может поймать циничного и беспощадного киллера, на совести которого множество человеческих жизней. Будучи охваченный желанием отомстить за смерть друга, ставшего одной из жертв преступника, агент ФБР решает взяться за расследование этого дела самостоятельно. Следы приводят его в город, где орудуют азиатские банды. Неожиданно для себя герой оказывается в самой гуще кровавых разборок. Теперь его задача не только свершить правосудие, но и спасти собственную жизнь.
Трейлер (русский)
Кадры
Рецензии
Такой войны нам точно не надо
Нужно быть, безусловно, талантливым человеком, чтобы сделать из перспективного проекта такую каку. Филипу Атвеллу, не без помощи двух ленивых сценаристов, это удалось!
Чего можно ожидать от Джета Ли и Джейсона Стэйтама? Естественно, отличного файтинга, замечательных трюков, падений, возможно даже паркура. В фильме «Война» всего этого нет. Все, что можно увидеть, так это коряво поставленные и не менее коряво снятые товарищем Атвеллом кратковременные стычки. Пару сцен отметить, в принципе, можно, но в том-то вся и проблема, что пару. Классно Стейтам в окошко сиганул, да несколько вполне удачных моментов было снято. Остальное – отстойно.
Вообще, товарищ Атвелл известен своими работами в сфере музыкального видео. Он снимал клипы для Эминэма, Доктора Дрэ и так далее. Наверное, этим можно объяснить наличие в фильме замечательной музыки. Музыкальное сопровождение – один из немногочисленных плюсов картины.
Особый минус – это работа Ли Энтони Смита и Грегори Брэдли над сценарием. Убийственно тупые диалоги и, порой, алогичные действия персонажей оставляют плохое впечатление. Правда, концовка смогла удивить, но, все равно, слабенько.
Фильм повествует о почти банальном противостоянии Якудза и Триады. Пара перестрелочек, пара разбитых узкоглазых лиц и море японского колорита. Даже чересчур море.
Товарищи сценаристы, видимо, сбухались от радости, что участвуют в таком серьезном проекте, и написали сценарий с какого-то бескомпромиссного бодуна.
Экшен-хореограф, кстати, тоже попался бездарный. Какие-то невыразительные, беззубые файтинги в стиле деревенского мордобоя за бутылку. Скучновато, однако. И это, блин, в исполнении Ли и Стейтама. Куда катится мир?!
В общем, основная проблема фильма – убогий сценарий. А ведь, какая идея была! Каких актеров удалось привлечь для создания отличного боевика, который в итоге получился просто бездарным. И Джет Ли не Джет Ли и Стейтам какой-то тупой вышел, даже идиотский, по сути.
Не пойму, как такие опытные, лучшие в жанре актеры ввязались в такое говно? Ну неужели не было желания сценарий почитать, или просто призадуматься на минуту-другую? Ведь даже название «Война» нельзя назвать хоть сколько-нибудь оригинальным. Вот и получите, господа зрители, нехилое разочарование и предвзятое отношение к следующим фильмам вышеупомянутого дуэта.
Диагноз. А стоит ли смотреть этот “шедевр”? Стоит, если есть желание разочароваться в любимых актерах, и, чего доброго, в жанре как таковом. «Война» – это, простите, тупой американский боевик, и даже участие Джета и Джейсона его не спасает.
Туда бы “харизматичного” Чака Норриса и какого-нибудь Дона “Дракона” Вилсона, да в начало девяностых – вот тогда бы мы и посмотрели этот отстой на палёной видеокассетке. А сейчас уж простите… Вспомнить хорошо забытое старое бывает полезно, но не в этом случае.
Нужно быть, безусловно, талантливым человеком, чтобы сделать из перспективного проекта такую каку. Филипу Атвеллу, не без помощи двух ленивых сценаристов, это удалось!
Чего можно ожидать от Джета Ли и Джейсона Стэйтама? Естественно, отличного файтинга, замечательных трюков, падений, возможно даже паркура. В фильме «Война» всего этого нет. Все, что можно увидеть, так это коряво поставленные и не менее коряво снятые товарищем Атвеллом кратковременные стычки. Пару сцен отметить, в принципе, можно, но в том-то вся и проблема, что пару. Классно Стейтам в окошко сиганул, да несколько вполне удачных моментов было снято. Остальное – отстойно.
Вообще, товарищ Атвелл известен своими работами в сфере музыкального видео. Он снимал клипы для Эминэма, Доктора Дрэ и так далее. Наверное, этим можно объяснить наличие в фильме замечательной музыки. Музыкальное сопровождение – один из немногочисленных плюсов картины.
Особый минус – это работа Ли Энтони Смита и Грегори Брэдли над сценарием. Убийственно тупые диалоги и, порой, алогичные действия персонажей оставляют плохое впечатление. Правда, концовка смогла удивить, но, все равно, слабенько.
Фильм повествует о почти банальном противостоянии Якудза и Триады. Пара перестрелочек, пара разбитых узкоглазых лиц и море японского колорита. Даже чересчур море.
Товарищи сценаристы, видимо, сбухались от радости, что участвуют в таком серьезном проекте, и написали сценарий с какого-то бескомпромиссного бодуна.
Экшен-хореограф, кстати, тоже попался бездарный. Какие-то невыразительные, беззубые файтинги в стиле деревенского мордобоя за бутылку. Скучновато, однако. И это, блин, в исполнении Ли и Стейтама. Куда катится мир?!
В общем, основная проблема фильма – убогий сценарий. А ведь, какая идея была! Каких актеров удалось привлечь для создания отличного боевика, который в итоге получился просто бездарным. И Джет Ли не Джет Ли и Стейтам какой-то тупой вышел, даже идиотский, по сути.
Не пойму, как такие опытные, лучшие в жанре актеры ввязались в такое говно? Ну неужели не было желания сценарий почитать, или просто призадуматься на минуту-другую? Ведь даже название «Война» нельзя назвать хоть сколько-нибудь оригинальным. Вот и получите, господа зрители, нехилое разочарование и предвзятое отношение к следующим фильмам вышеупомянутого дуэта.
Диагноз. А стоит ли смотреть этот “шедевр”? Стоит, если есть желание разочароваться в любимых актерах, и, чего доброго, в жанре как таковом. «Война» – это, простите, тупой американский боевик, и даже участие Джета и Джейсона его не спасает.
Туда бы “харизматичного” Чака Норриса и какого-нибудь Дона “Дракона” Вилсона, да в начало девяностых – вот тогда бы мы и посмотрели этот отстой на палёной видеокассетке. А сейчас уж простите… Вспомнить хорошо забытое старое бывает полезно, но не в этом случае.
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы