Весь этот джаз All That Jazz
Жизнь — постоянное движение, которое никогда не останавливается и с бешеной скоростью мчится вперед, оставляя позади радость и грусть, взлеты и падения, истинную любовь и всепоглощающую ненависть. Крутой водоворот не сбавляет темпов, заставляя человека трудиться и достигать новых высот. Не все живут по этому принципу, но для творческих и активных людей движение является синонимом жизни: остановиться — значит умереть. Поэтому даже в тяжелых ситуациях такие люди, жертвуя своим здоровьем, продолжают творческий процесс. Так поступает и главный герой фантастического драматического мюзикла «Весь этот джаз».
Джо Гидеон — талантливый хореограф, не мыслящий своего существования без музыки, танцев и новых постановок. Его жена, дочь и любовница тоже посвятили себя хореографии. Таким образом, творчество Джо тесно переплетается с его личной жизнью. По сути, он живет на сцене, да и не может вообразить себя
Понять и безупречно передать зрителю сложный образ Джо Гидеона отлично получилось у замечательного актера Роя Шайдера, явно недооцененного в амплуа драматического героя. Его персонаж — противоречивый и харизматичный, умный и хитрый, талантливый и глубоко страдающий от возможной неудачи, нападок критики и равнодушия публики. И единственное утешение, страсть и смысл существования Джо находит в творчестве, не мысля без него своей жизни. Кроме Шайдера, следует отметить великолепную игру Джессики Лэнг, сыгравшей музу и ангела смерти, который периодически посещает главного героя.
Для режиссера и хореографа Боба Фосси мюзикл «Весь этот джаз» был в некоторой мере биографическим, ведь именно Боб стал прототипом Джо Гидеона. И поэтому фильм был таким реалистичным и правдоподобным, а постоянные танцы (кстати, отлично поставленные) и песни не имели
«Весь этот джаз» — бесспорный шедевр, искренний, непосредственный, живой и впечатляющий, сочетающий в себе радость и грусть, и не теряющий значения на протяжении уже более 30 лет.