Великолепная семерка Чудова сімка (The Magnificent Seven)
Ковбойский патруль: новая вахта
Антуану Фукуа не должно быть стыдно ни перед Акиро Куросавой, ни перед Джоном Стёрджесом. Третья версия о семерке легендарных героев, на мой взгляд, ни в чем не уступила своим предшественницам.
Учитывая особенности истории о семи ковбоях (самураях), главная задача режиссера в ремейке сводилась к тому, чтобы подобрать самобытные, вписывающиеся в эпоху персонажи, а на их роли - соответствующих актеров. Соответственно допускались некоторые новые сюжетные идеи, но с уважением и обязательной узнаваемостью первоисточника. Только при таких условиях перезапуск мог стать самодостаточным зрелищем, а не бледной тенью оригиналов.
Фукуа справился с этой задачей на «отлично». Выбор актеров не вызывает никаких вопросов. Среди семи звеньев этой цепи нет ни одного слабого. В удачные можно записывать все семь работ, но лично у меня чуть лучшее впечатление оставили собственно Дензел Вашингтон (Чизем) и Крис Пратт (Джош Фарадей). Последний показал себя в «Великолепной семерке» как сильный драматический актер. После оставшегося не до конца раскрытым его героя во «Стражах Галактики» (думаю, вторая часть даст ответы на многие вопросы) и слегка шаблонного персонажа в «Мире Юрского периода» работа Криса у Фукуа – нечто свежее и даже слегка неожиданное.
Прошли проверку временем и старые связи. Я об Итане Хоуке и Дензеле Вашингтоне. На волне «Великолепной семерки» и блестящей игры Вашингтона я почти сразу посмотрел «Тренировочный день», относительно которого у меня ранее имелось некоторое предубеждение. Просмотр подтвердил, что абсолютно напрасное, картина просто отличная и «Оскар» за нее Дензелу абсолютно по делу. В ремейке «Великолепной семерки» Вашингтон и Хоук не часто оставались один на один, но и этого им хватило, чтобы доказать скептикам: их блестящая совместная работа в «Тренировочном дне» совсем не случайность.
Очень порадовала и Хейли Беннетт, сумевшая сыграть интересную и запоминающуюся героиню, которой сценарий отводил участь второплановой. На этом Хейли решила не останавливаться и буквально через две недели сразила меня своей суперудачной работой в «Девушке в поезде», но о данной картине – разговор отдельный. Верность Фукуа своим проверенным кадрам (Беннетт играла у него и в «Великом уравнителе» вместе с тем же Дензелом Вашингтоном) снова дала хороший результат.
Нельзя не отметить и Питера Сарсгаарда в роли коварного и изощренного злодея Бартоломью Боджа. Если хотеть придраться, героя Питера можно упрекнуть в некоторой шаблонности, но лично у меня не возникает желания этого делать.
В общем, это все о «Великолепной семерке» Фукуа, которую остается похвалить еще за очень убедительные декорации и антураж Дикого Запада, что для меня всегда на одном из первых мест, а также безупречно поставленные экшн-сцены, дарящие сумасшедший адреналин.
Все мои ожидания от этого фильма Антуан Фукуа оправдал с лихвой. Ремейк без слабых мест.