Вечеринка Вечірка (Afterparty)

IMDb: 3.7 (304)
Сюжет
Карлос — телезвезда и кумир молодежи, развлекается на дикой вечеринке с самыми прекрасными девушками. На следующее утро он просыпается в неизвестном заброшенном доме с тремя девушками, с которыми развлекался прошлой ночью. Молодые люди не могут связаться с внешним миром. Вскоре они осознают, что не одни в этом таинственном доме. Они понимают, что, возможно, им никогда не выбраться с этого дома…
Трейлер (русский)
Кадры
Рецензии

Низкобюджетный, посредственный и совсем не страшный слэшер

Карлос (Луис Фернандез) — успешный актёр на телевидении, карьера которого пока вращается вокруг долгоиграющего сериала, где он исполняет роль «Эль Капи». Кумир подростков купается в лучах славы и прожигает жизнь на постоянных вечеринках. После одной из них он просыпается в странном доме, входные двери и окна которого накрепко закрыты. В обществе троих девушек он должен попытаться выбраться из ловушки, прежде чем хозяин дома доберется до них.

Испанский кинематограф в последнее время напоминает мэйнстрим-конвейер, с дорожки которого выходят в основном малобюджетные, но часто симпатичные поделки. Так, за последние годы пиренейские киношники изрядно поднаторели на хоррор-ниве, сняв «Приют» и «Бункер»; без прямого их участия не получились бы «28 недель спустя» и «Мама». Впрочем «Вечеринку» (оригинальное — «После вечеринки») сложно отнести к материалу, который можно высмотреть в кинотеатре. При хронометраже в 75 минут фильм ужасов от неизвестного дебютанта Валенсуелы выглядит ужасно затянутым и притянутым за уши.

На экране невооруженным глазом видно, что «Вечеринка» — это малобюджетная самоделка и о дефиците средств здесь кричит все подряд. Начальный эпизод выглядит заманчиво и обманывает зрителя с первых же минут: на экране происходят съёмки «мыльной оперы» с телезвездой Карлосом в главной роли. Далее зрителю дают подсмотреть, как кумир девушек-подростков отдыхает в нерабочее время; вечеринка в огромном доме плавно переходит в ускоренные романтические отношения Карлоса с красоткой, имени которой он не знает. Всё-таки здесь авторы поддаются иронии и под занавес израненный «Эль Капи» помнит имя каждой оставшейся в доме девушки назубок.

Беда «Вечеринки» в том, что она даже не пытается выглядеть чем-то большим, чем является на самом деле. Все сюжетные ходы и реплики предсказуемы и вызывают зевающую улыбку даже у самого непритязательного зрителя. Фильм перерастает в классический герметичный слэшер с Х-маньяком и узким кругом подозреваемых. Здесь можно провести аналогию со стереотипными хоррорами про лифт, но «Вечеринка» первые минут 45 вообще не спешит с кульминацией и каким-либо действием. Персонажи ходят вокруг да около, тыкаются в двери, причитают друг на друга и т. д.

Вдобавок в определенный момент начинаешь догадываться, что особняк, показанный в начале, совсем не похож на тот, который нам показывают изнутри. В фильме Валенсуелы всё как-то сжато, дверь соседствует с дверью, да и перебежки героев оказываются всего лишь бегом по кругу только со сменой освещения и обстоятельств.

Сомнительный сценарий удручает еще больше любительская монтажная склейка, которая избавляет редкого зрителя от ненужных страданий. Страдания здесь заключены в том, чтобы самого себя заинтересовать в просмотре заведомо малобюджетного фильма Б-класса. Тем более страшно за тех потенциальных зрителей, которые могут купиться на рекламу и пойти в кино на продукт direct-to-video.

Задумке авторов «Вечеринки» можно удивляться долго и утомительно; к примеру, если взять реплики комичного характера и наложить на имеющийся видеоряд, получится очень занятное видео. Но самое смешное в невнятном «хорроре» авторы подготовили на финал, когда продюсеры таки дали заглавному герою Карлосу сыграть Зорро на большом экране.

Фильм ужасов «Вечеринка» снял малоизвестный испанский режиссер Мигель Ларрайа Валенсуела. В его карьере это первая полнометражная кинолента. В картине задействованы молодые актеры, имена которых вряд ли о чем-то скажут зрителям. Из актерского состава только Урсула Корберо успела засветиться в успешных кинопроектах — фильме «Шрамы 3D» и сериале «Физика или химия».

Молодой человек по имени Карлос прожигает свою жизнь на вечеринках, в окружении юных красавиц. Парень — телезвезда и кумир подростков, у нег много денег и еще больше амбиций. Однажды Карлос отправляется на очередную вечеринку, после которой вся его жизнь меняется…

На гулянке парень, как всегда, много пьет, соблазняет красоток, танцует до упаду. Проснувшись утром, он видит, что находится в незнакомом доме: как попал сюда, Карлос не помнит. Рядом с ним спят три девушки. Разбудив их, парень узнает, что они также не знают, как здесь оказались и что вчера произошло. Молодые люди пытаются выбраться из странного дома, но это им не удается. Все попытки связаться с цивилизацией заканчиваются провалом.

Карлос начинает обследовать дом и замечает странные вещи. Он понимает, что здесь находятся не только девушки: есть еще кто-то или что то, скрывающие свое обличие. Этот некто не хочет, чтобы компания выбралась из дома, и всяческими способами препятствует их попыткам попасть на свободу. Карлос осознает, что необходимо срочно что-то придумать, иначе они могут остаться в этом жутком месте навсегда… Удастся ли компании когда-нибудь вернуться к прежней жизни?

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы