Убийство первой степени Murder in the First
Безработный, живущий впроголодь и доведенный до отчаяния
Вопреки предписанию, запрещающему держать узников в карцере более девятнадцати суток, Генри Янг пробыл в одиночном заточении более
Фильмы судебной тематики были и будут популярны в Голливуде. Вопросы преступления и наказания всегда пользовались особым спросом зрителя. Но лента Марка Рокко «Убийство первой степени» существенно выделяется на фоне остальных, даже самых лучших работ этого жанра, прежде всего, своим пугающим реализмом, а также отсутствием всяческого пафоса. Фильм, вышедший в 1994 году, произвел неповторимый эффект на публику. Этого эффекта удалось добиться во многом благодаря великолепной актерской работе троицы Олдман — Слэйтер — Бейкон. Олдман в очередной раз талантливо изобразил психопата, скрывающего свою сущность за высокой должностью и приличным костюмом. Великолепен был и Кристиан Слэйтер, убедительно перевоплотившийся в честного представителя правосудия Джеймса Стэмфилла. Но особо впечатлил Кевин Бейкон, продемонстрировавший более чем идеальную актерскую игру.
У режиссера Марка Рокко получилась очень тяжелая, наполненная мрачнейшей атмосферой картина. Уже с первых минут нам демонстрируют все «прелести» тюремной жизни главного героя. Его избивают, обливают ледяной водой, его даже пытают бритвой, но главное — его убивают морально, разрушая в узнике все человеческое, что в нем еще остается. Голод, холод в каменном карцере, кромешная темнота и непрерывное одиночество способны сломать любого.
«Убийство первой степени» —
Картину «Убийство первой степени» тяжело смотреть, не каждому понравится подобное «зрелище». Но этот фильм просто необходимо увидеть хотя бы раз, возможно, после просмотра вы станете реже выбирать в жизни тактику трусливого нейтралитета.