Центральный вокзал Central do Brasil
9-летний Жозуэ и его мать тоже пользуются услугами Доры. Они пишут отцу. Отца Жозуэ никогда не видел, но мечтает встретиться с ним.
А однажды, когда погибает его мать, мальчик остается совсем один в огромном городе. У наблюдающей за бедным мальчиком Доры появляется мысль о возможной выгоде. И она решает найти его отца
Уолтер Саллес, режиссер фильма «Центральный вокзал», показывает нам совершенно другую Бразилию. Не карнавалы с конфетти и танго. Не мир сериалов с богатыми владельцами плантаций. И не криминальную Бразилию с мафиози и малолетними преступниками. Нашим глазам открывается мир бразильских трущоб с голодными детьми, которые не знают, поедят ли они завтра, если едят сегодня, несчастными людьми, которые еле сводят концы с концами. Нам предлагают увидеть жизнь двух представителей этой прослойки: Доры и Хосе. Режиссер представляет нам картины настоящей жизни в настоящей Бразилии. Здесь и нечестные полицейские, и торговля детьми, и голод, и нищета.
Но на самом деле режиссер решил показать не ужасы реальности, а две одинокие души, которые несчастны
В целом картина оставляет вполне позитивное ощущение. Данный фильм можно посмотреть для собственного удовольствия и посочувствовать героям, наблюдая за поворотами их судеб, а также задуматься о его философском значении, а именно — раскрыть все язвы социума. Ведь такое плачевное состояние низов пришло не просто так. Мальчик не для собственного удовольствия оказался на улице, а учительница не от скуки сидит на вокзале и пишет за гроши письма. Обо всем этом вы подумаете потом. А сейчас просто наслаждайтесь хорошим кино хорошего режиссера с не менее замечательными актерами. Посмотрите «Центральный вокзал» — и вы поймете о чем я.