Тринадцать привидений Thir13en Ghosts
Вскоре после ужасного пожара, в котором Артур потерял любимую жену и дом, он получает известие, что его дядюшка, эксцентричный миллионер Сайрус Критикос, скончался в результате несчастного случая и теперь он унаследовал всё имущество покойного, в частности его роскошный особняк. Вместе с детьми, Кэти и Бобби, а также домработницей Мэгги, Артур переезжает в футуристический дом Сайруса, все стены которого сделаны из стекла и разукрашены
Перед нами типичный представитель кинематографа, который призван запугать несчастного зрителя до состояния, когда уже пора заикаться. Но до своего призвания картина «Тринадцать приведений» немного не дотягивает.
На самом деле, наследство — это не всегда очень полезно и привлекательно. Даже в том случае, если у тебя очень большие проблемы с финансами и даже жильем. Именно так и произошло у Артура Критикоса и его семьи. Правда, совсем недавно его жена умерла, оставив двоих детей на попечение мужа. Но беда не приходит одна: в это же время Артур лишился жилья. Так что концентрация негатива, казалось бы, уже подошла до критической точки.
Но происходит чудо: у главного героя внезапно отходит на тот свет дядя, оставив своему родственничку весьма приличное состояние и дом, что для Артура очень даже актуально. Однако дом весьма необычно выглядит: он построен из суперпрочного стекла. Согласитесь, очень необычно и оригинально. Но, как выясняется, хорошего в этом мало.
Дело в том, что этот самый дядя Артура, кроме зарабатывания крупных сумм денег, любил коллекционировать привидения. И получалось у него это довольно успешно, так как немалое количество он успел собрать у себя в доме и законсервировать до лучших времен. И они таки настали именно в тот момент, когда дядя покинул этот мир. То, что эти инфернальные твари накинулись (причем явно не с целью показать местные достопримечательности) на семью Артура, и говорить не приходится. И все бы ничего, да только выйти из этого стеклянного здания невозможно, так как все комнаты и двери странным образом перемещались, что запутало ситуацию окончательно. Но жить хочется, а это значит, что нужно придумать, как оттуда выбраться.
Таким образом, мы видим, вместо оригинальной страшилки, неудачную пародию сразу на много картин. При этом авторы фильма не позиционируют «Тринадцать привидений» как комедию. Хотя, если честно, эти самые потусторонние создания явно вызывают именно смех, а не ужас. Сюжет фильма совершенно лишен нормальной человеческой логики, которая, несмотря на довольно необычный жанр, не была бы лишней. Так что смотреть подобное можно, но только если не относиться серьезно к увиденному. Такое впечатление, что режиссер сделал нарезку из многих известных лент и обыграл их с другими актерами. Очень странно и
Что касается актерского состава картины, то и тут похвастаться картине особо нечем. Да, все ребята добросовестно впадали в истерику при виде привидений и бежали в разные стороны, чтобы потом долго и занудно искать друг друга. Так что с поставленной задачей они справились. Но вот произвести впечатление хорошей игры так и не смогли: слишком уж все наиграно и не естественно.
Может быть, и не нужно так строго судить «Тринадцать привидений», ведь это просто попытка сделать