Тринадцать 13
oKino:
6.5
из 10
IMDb: 6.1 (30,390)
В главных ролях:
Оператор:
Майкл МакДонаф
Композитор:
Александр Бубенхайм
Слоган: «Пристрели ближнего своего»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
21 октября 2010
Рейтинг MPAA:
R
Сюжет
Главный герой Винс очень нуждается в деньгах. Поэтому когда ему случайно подворачивается весьма сомнительная возможность быстро заработать целую кучу денег, он берется за неё. Но сам того не зная, Винс загоняет себя в опасную ловушку, становясь участником нелегальных азартных игр, цена за проигрыш в которых — смерть. Взяв в руки пистолет, в барабане которого всего один патрон, Винсу остаётся лишь надеяться, что Фортуна сегодня окажется на его стороне.
Трейлер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии
Молодой электрик Винс во время одного из вызовов подслушивает разговор хозяев дома о какой-то работе, за один день которой можно поднять целую кучу денег. Но старик, который рассказывал об этой «подработке», умирает этим же вечером. Поэтому Винс решает забрать письмо с приглашением и, назвавшись именем умершего старика, заработать кругленькую сумму. Но мог ли он подозревать, что станет участником тотализатора в игре на выбывание, да ещё и под счастливым номером «13». Игре, лозунг которой «пристрели ближнего своего».
В кино достаточно часто используется приём, когда случайный персонаж вырывается из размеренной жизни обывателя и, попадает в пламень экстремальной ситуации, в которой ему приходится проявить всё своё потаённое нутро.
Приблизительно с 20-й минуты и до самого конца, фильм держит в предельном напряжении. Я ещё никогда не встречал настолько плотной тишины в залах кинотеатров во время кульминационных моментов картин. Некоторые зрители даже останавливали дыхание. Последнее время слишком часто начали говорить о 3D технологии, как о единственном формате фильмов, которые ещё способны по настоящему переполнить зрителя эмоциями. Но когда классный сценарий соединяется с мастерской режиссурой, начинается настоящая магия, которую и посчастливилось встретить в фильме каждому зрителю.
По своей доброй традиции, режиссёр фильма Гела Баблуани выступил в нём и соавтором сценария. Фильм является ремейком одноимённого фильма самого же Баблуани, который в 2005 г. был отмечен на Венецианском кинофесте. Об этом в отзывах о новой ленте аккуратно не упоминают, чтобы зритель не заподозрил режиссера в творческом кризисе или в том, что последний повторно снимает свой же фильм, чтобы заработать денег.
Новая картина, в которой не встретишь много нового, если сравнить её с первоисточником, прежде всего изобилует знаменитыми актёрами. Все эти имена написаны большими буквами на каждом постере, так что я их перечислять не буду. Добавлю лишь, что все они красиво одеваются, стильно ходят, эффектно говорят и другими всяческими способами поддерживают свой статус супер-стар. Правда, самой большой потерей этого ремейка стал утрата духа арт-хаусного кино (киноманы меня поймут). Хотя обвинить новый фильм в попсовости - язык не поворачивается.
История, свидетелем которой становится зритель, рассказана лаконично и, то что называется, «крепко». Ни один из эпизодов не кажется затянутым или малоинтересным на общем фоне фильма.
Психологические портреты в фильме полноценно показываются лаконичными диалогами. Каждая же сцена только натягивает пружину нервов всё туже и туже, заставляя зрителя глубоко вздохнуть после каждого раунда в игре. Развязка же в сюжете – настоящая награда зрителю, который должен был в нервной дрожи просидеть все эти полтора часа.
Небольшая улика артхауса в этом фильме - скромный библейский сюжетик. Маленькая племянница главного героя в самом начале фильма просит у родителей себе в подарок на день рождения овечку. В конце истории, после всего произошедшего, ………. Имя…… покупает ей в подарок игрушечное животное. В одной из притч Христос называл всех, кто принял его учение, овцами в отаре, которую он, как пастух, выводит к истине.
В кино достаточно часто используется приём, когда случайный персонаж вырывается из размеренной жизни обывателя и, попадает в пламень экстремальной ситуации, в которой ему приходится проявить всё своё потаённое нутро.
Приблизительно с 20-й минуты и до самого конца, фильм держит в предельном напряжении. Я ещё никогда не встречал настолько плотной тишины в залах кинотеатров во время кульминационных моментов картин. Некоторые зрители даже останавливали дыхание. Последнее время слишком часто начали говорить о 3D технологии, как о единственном формате фильмов, которые ещё способны по настоящему переполнить зрителя эмоциями. Но когда классный сценарий соединяется с мастерской режиссурой, начинается настоящая магия, которую и посчастливилось встретить в фильме каждому зрителю.
По своей доброй традиции, режиссёр фильма Гела Баблуани выступил в нём и соавтором сценария. Фильм является ремейком одноимённого фильма самого же Баблуани, который в 2005 г. был отмечен на Венецианском кинофесте. Об этом в отзывах о новой ленте аккуратно не упоминают, чтобы зритель не заподозрил режиссера в творческом кризисе или в том, что последний повторно снимает свой же фильм, чтобы заработать денег.
Новая картина, в которой не встретишь много нового, если сравнить её с первоисточником, прежде всего изобилует знаменитыми актёрами. Все эти имена написаны большими буквами на каждом постере, так что я их перечислять не буду. Добавлю лишь, что все они красиво одеваются, стильно ходят, эффектно говорят и другими всяческими способами поддерживают свой статус супер-стар. Правда, самой большой потерей этого ремейка стал утрата духа арт-хаусного кино (киноманы меня поймут). Хотя обвинить новый фильм в попсовости - язык не поворачивается.
История, свидетелем которой становится зритель, рассказана лаконично и, то что называется, «крепко». Ни один из эпизодов не кажется затянутым или малоинтересным на общем фоне фильма.
Психологические портреты в фильме полноценно показываются лаконичными диалогами. Каждая же сцена только натягивает пружину нервов всё туже и туже, заставляя зрителя глубоко вздохнуть после каждого раунда в игре. Развязка же в сюжете – настоящая награда зрителю, который должен был в нервной дрожи просидеть все эти полтора часа.
Небольшая улика артхауса в этом фильме - скромный библейский сюжетик. Маленькая племянница главного героя в самом начале фильма просит у родителей себе в подарок на день рождения овечку. В конце истории, после всего произошедшего, ………. Имя…… покупает ей в подарок игрушечное животное. В одной из притч Христос называл всех, кто принял его учение, овцами в отаре, которую он, как пастух, выводит к истине.
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы