Третья персона Третя персона (Third Person)
В основе сюжета — три взаимосвязанные любовные истории, которые произошли в Париже,
Париж: Майкла (Нисон) недавно ушел от своей жены Элен (Бейсингер) к любовнице Анне (Уайльд). Пара балансирует на грани до тех пор, пока не раскрывается страшная тайна девушки.
Рим: Скотт (Броуди), американский бизнесмен, путешествующий по Италии, влюбляется в цыганку из Албании. Неожиданно для себя, Скотт втягивается в аферу и пытается спасти дочь возлюбленной, которую похитил российский мафиози требуя выкуп. Интерес подогревается тем фактом, что зритель, также как и Скотт, до конца не знает, подстроено это похищение, или нет.
Фильм Пола Хаггиса «Третья сторона» — это неспешно развивающиеся истории, в которых
Майкл пишет новую книгу, надеясь не только на атмосферу Парижа, куда он специально приехал, но и на личное присутствие Анны, начинающей писательницы и любовницы по совместительству. Но назвать их отношения идеальными нельзя — Анна бывает непредсказуемой, не открываясь Майклу полностью, а тот, в свою очередь,
В
Далекая от реальности мелодрама, где кинозвезды очутились случайно
Нечасто встретишь фильм, в котором так много голливудских звёзд валяют дурака. Пять лауреатов премии «Оскар» и ещё больше номинантов на эту награду. Плюс дюжина мастеров, по фильмам которых сегодня учатся. Да ещё несколько завсегдатаев обложек глянцевых журналов во главе с Милой Кунис и Оливией Уайлд. И все эти знаменитости, собравшись, выдают настолько посредственную ленту, как «Третья персона»…
Если заменить в этом фильме всех знаменитостей на малоизвестных актёров, а место действия не растягивать на Париж, Рим и
Режиссёр этой мелодрамы Пол Хаггис прославился после фильма «Столкновение», за который получил сразу два «Оскара». Как в этой, так и в новой его картине сюжет состоит из причудливо сплетённых историй людей.
Рано или поздно в отношениях мужчины и женщины появляется третий человек. То ли это ребёнок, то ли любовник, то ли друг… В «Третьей персоне» показывается то, какое испытание в связи с этим приходится пережить. Те, кто сдают этот жизненный экзамен успешно, — возвращаются к своему первичному партнёру уже совсем другим человеком.
Авторы фильма безбожно заигрывают со зрителем. Это проявляется не только в обилии главных героев с чересчур красивой внешностью. Одна из историй разворачивается в шикарном парижском отеле, который показывается здесь, как в фотосессии модного журнала. Другая — на картинных улочках Вечного города. А один из персонажей третьей — художник, который считает, что занимается искусством. Однако даже рядовой зритель поймёт, что бессистемные пятна и разводы на его полотнах — не более чем китч и позёрство.
Словом, атмосфера, в которой разворачиваются сюжеты фильма, умышленно притянута за уши в туристические, гламурные или салонные антуражи. Тем, кто жаждет
Сюжет разворачивается не спеша. Особо сильной интриги нет ни в одной из трёх историй. А сопливые развязки каждой из них заставляют даже пожалеть о потраченном на просмотр времени. Тем более что в отдельных эпизодах фильм скатывается до наивных баек.
Но всё же главное, что заслуживает внимания в этом фильме — это небесная механика романтических отношений. Пусть показана она здесь
Словом, после просмотра этого фильма возникает множество вопросов и претензий. Но при этом возникает и желание все эти недостатки оправдать. Ведь есть в нём