Темный рыцарь: Возрождение легенды The Dark Knight Rises
В третьей заключительной части фильма о Бэтмене его противником выступит талантливый, но чокнутый психиатр Хьюго Стрэндж. Стрэндж воспользуется тем, что Бэтмен пустился в бега, и при помощи гипноза заставит мера Готема создать специальных отряд полиции для поимки бывшего героя. Злодей также рассчитывает выманить Бэтмена из его укрытия, чтобы самому убить его. Для этого Стрэндж придумывает хитрый план, в результате которого город узнаёт об ещё одном злодее по прозвищу Ночной Бич.
БОЛЬ!!!
Боль — вещь, которую трудно побороть и к которой невозможно привыкнуть. С самого начала нам дают понять, что боль от глубокого укуса бешеного пса так и не прошла за 8 лет, как бы не старались её подавить болеутоляющими. Само имя Бейн созвучно со словом пэйн(боль). Весь фильм мы чувствуем всю эту боль, которую переживает и главный герой, и жители города, и сам город. Боль не только физическую, но и душевную. Её даже больше. Боль от потери, безысходности, мнимой надежды, бессилия, надоевшей лжи. Сам злодей фильма испытывает боль, которую он старается подавлять, но она всегда будет его ахиллесовой пятой. Бейн обратил свою слабость против Бэтмена и города, заставив их всех страдать, как он сам.
Теперь подробнее разберу проблему восприятия злодеев фильма. Бейн и Талия являются жертвами влияния Ра`са и его идеологии. Ра`с был уже устоявшимся фанатиком-вождем, тогда как Талия и Бейн являлись сначала фанатиками-эмоций. Это психотип, которому легко затуманить разум и повести за собой. Они слепо пойдут за чужими идеалами, не вдумываясь в их смысл. Такими же людьми являются все члены «Лиги теней». Но если Бейн сумел вырваться и эволюционировать в фанатика-вождя, то Талия так и осталось фанатиком-эмоций.
«Государство — это я!» Слова, которые приписываются французскому королю Людовику XIV, вполне могли бы прозвучать из уст Бэтмена в таком виде: «Готэм — это я!» На протяжение всей картины «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» мы только и слышим о том, что
Удивительным образом
Не надо долго гадать, чтобы увидеть в Готэме «Тёмного рыцаря» — образ сегодняшнего США в целом, а в Бэтмене — надежду всей нации, которая спасет их от терроризма (ведь по сюжету главный злодей Бейн — самый настоящий
Но тут же становится понятно, что быть героем и одновременно человеком — невозможно. Брюс Вейн потерял всех дорогих ему людей и отказался от жизни, не смотря на все уговоры его верного Дворецкого. Бэтмен отлично знает, что герой — это отнюдь не свободный человек, а тот, кто не имеет выбора. Когда Готэм захватывают — у него нет выбора. Когда Бейн нападает — у него нет выбора. Иногда таких называют жертвами. Что, в прочем, одно и тоже. Бэтмен не принадлежит себе.
Нолан сумел создать очень реалистичного супергероя, терзаемого сомнениями.
Супергерой в этой ленте показан необычно: он может хромать или упасть на землю перед обычными смертными, не в силах подняться после удара. В этом его слабость и его сила. Этим он и привлекает зрителей.
Мир Кристофера Нолана мрачен и наполнен совершенно невероятной музыкой признанного маэстро Ханса Зиммера. А еще: множеством известных актеров. Пожалуй, тут ни одна из приглашенных звезд не фальшивит — симфония этой картины выстроена профессионально.
Нас встретят все те же нестареющие Майкл Кейн и Морган Фриман, волшебная Марион Котийяр, которая крепко освоилась в Голливуде, очаровательная Энн Хэтэуэй, которая, кажется, оставляет за собой следы подобно римским куртизанкам — Vade mecum (Следуй за мной — латинь). Том Харди покажется горой мускулов, от которых придётся изрядно потерпать самому Кристиану Бэйлу, а
«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — это действительно эпическое кино. Появления Бэтмена выглядят очень впечатляюще. Портит картину только несколько его смешных драк. Однако постановки других боевых сцен с главным злом в фильме, Бейном, взрывы и перестрелки — выполнены на 5 баллов из пяти.
У главного злодея нет той харизмы и изящества речи, который был у гениального Джокера в исполнение покойного Хита Леджера, но у Бейна свои плюсы. Он выглядит как безжалостный Танатос, который убивает одним движением, а маска только помогает обезличить зло и спрятать великолепного актера Тома Харди (в конце ему таки дали разок сыграть, но не будем раскрывать всей тайны).
Очень жаль, что события в американском кинотеатре «Аврора», когда во время премьеры этого фильма
Мрачные пустые улицы не предвещали ничего хорошего. В их облике виднелся только хаос и анархия. И везде снег, похожий на дьявольское конфетти. Где то, вдали выла полицейская сирена… Темный силуэт плавно спустился
Он уходил, чтобы вернуться…
Это, пожалуй, фаворит в первенстве самых ожидаемых фильмов
Уже изначально, Бэтмену было суждено стать самым харизматичным и интересным героем из комиксов. Отсутствие суперспособностей, невероятных возможностей и мистических сил, придавало ему особый колорит и реалистичность. Благодаря этому, комиксы обрели успех, а интерес публики к данной франшизе в целом, неумеренно вырос.
Но если раньше, такого рода кино не воспринималось серьезно, а писать обзоры по ним было обыкновенной забавой, то в
Действительно, в 2005 году «Бэтмен: Начало» показал миру, насколько качественным может быть фильм про супергероя, а в
Новое творение от Гения кино Кристофера Нолана, превзошло все ожидания.
Огромная волна чувств от увиденного, просто не позволяет раскритиковать фильм.
Кристофер еще раз доказал всем, что именно он, пожалуй, лучший режиссер современности, показав зрителю идеальный продукт. Так как Нолан не является сторонником компьютерной графики, практически весь фильм снят постановочно. Поэтому многие сцены выполнены на таком уровне, что вызывают эффект полного погружения в происходящее на экране.
Одним из доказательств высокого качества фильма — концепт изготовленного вручную самолета Бэтмена.
Не только режиссером славится хорошее кино. Мастер своего дела оператор Уолли Пфистер, превзошел все свои возможности. Сняв фильм в высочайшем качестве работы.
Над сюжетом трудился как Кристофер Нолан, так и его брат, Джонатан, оправдав ожидания фанатов на все сто. Отсутствуют явные клише, а события трудно предугадать. К тому же, сюжет отлично связан с предыдущими частями. В фильме, наконец, полностью раскрыта идея, которую Нолан пытался преподнести зрителю еще в «Темном Рыцаре». Да именно ту, что Бэтменом может быть каждый, и это отлично показано в сюжете новой части.
Кроме всего прочего, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — первый фильм из Нолановской саги о Бэтмене, в котором ее главный герой действует при свете дня.
Думаю, к этому серьезному шагу Кристофер долго готовился, ведь перевернуть такие важные стереотипы о Бэтмене, вполне серьезный шаг.
Актерский состав просто великолепен. Такой игры не было даже в предыдущих фильмах Нолана. Все актеры выложились на полную.
Кристиан Бэйл сыграл так же талантливо, как и в предыдущих частях. Он явно превзошел игру Роба Дауни Младшего. (Да, чего уж скромничать? Он действительно надрал ему задницу!)
Энн Хэтэуей, одна из самых сексуальных актрис современности, показала отличное актерское мастерство именно по эпизодическим моментам, где она демонстрировала все свои навыки на ура, и делала это без
За крохотные сцены с Майклом Кейном, ему так и хочется протянуть очередную награду, за лучшую роль второго плана.
Для Джозефа
Марион Котийяр старалась изо всех сил. Ей как будто просто не дали времени закончить свой образ, но на последних минутах, она вытянула своего персонажа на твердую пятерку.
Но звезда нынешнего Бэтмена, конечно же — Том Харди. Актер — гений, которому в данной роли удалось лишь с помощью половины лица, продемонстрировать шедевральную актерскую игру. Профессиональная игра Харди, позволяет актеру донести до зрителя эмоции и переживания, не прибегая к мимике, а используя свое тело.
Особого внимания заслуживает, так же, и музыкальное сопровождение фильма. Над картиной работал, один из самых талантливых композиторов современности — Ханн Зиммер, создавший саунтрэки к таким картинам как: «Начало», «Темный Рыцарь», «Падение Черного Ястреба» и «Шерлок Холмс».
Правильным шагом для Нолана, будет отказаться от дальнейших съемок фильмов о супергероях.
Так как снять шедевр было очень трудно, снять еще лучшее продолжение — вообще, казалось бы, невозможным, но прямое этому доказательство нынешний фильм.
И на этом, следовало бы закончить…
После просмотра нового «Темного Рыцаря», ты понимаешь, что «Мстители» — это детская карусель.
Такие шедевры выходят нечасто и сразу же становятся легендой… Легендой о Темном Рыцаре…
Моя оценка 100%
Один из самых ожидаемых фильмов следующего года «Воскрешение Темного рыцаря» ставит перед своими создателями очень непростую задачу — превзойти предыдущую часть этой фаншизы «Тёмного рыцаря». В своё время вторая часть приключений Бэтмена собрала больше положительных отзывов, чем первый фильм, что случается крайне редко.
Набив руку в работе со спецэффектами на фильме «Начало», режиссёр Кристофер Нолан наверняка наполнит заключительную часть сражения Бэтмена за справедливость невообразимыми визуальными эффектами.
Большая часть команды, с которой Нолан работал над прошлогодним оскароносным «Началом», перешла и в эту картину.
Оператор Уолли Пфистер номинировался на оскар за каждую из первых двух частей франшизы. Что ж, если Бог действительно любит троицу, то его шансы получить заветного позолоченного болванчика существенно возрастают.
В дальнейшем Нолан решил не останавливаться на тематике супергероев, и уже в 2013 году выйдет его лента «Человек из стали» о супермене. Если всем известного Бэтмена ему удалось показать в абсолютно неожиданном и оригинальном ракурсе, то не менее интересным должен стать и банальный супермен, в которого он вдохнёт новую жизнь.
Хоть фильм на первый взгляд мрачноватый, но сюжет захватывает. Специальные эффекты поставлены очень даже не плохо. Актёры сыграли своих героев превосходно. Рекомендую его просмотреть, я считаю, что вы не разочаруетесь. Приятного просмотра!