Телефонная будка Phone Booth

oKino:
7.5
7.5/10
из 10
IMDb: 7.1 (173,245)
Смотреть трейлер
мин
Режиссёр:
Сценарист:
Слоган: «Линия жизни на линии огня»
Премьера в мире:
Бюджет: $13 000 000
Рейтинг MPAA: R
Сюжет

Нью-йоркский бизнесмен Стю всегда считал, что ведёт вполне обычную жизнь. И пусть он часто врет, обманывает, льстит и пытается закрутить интрижку с симпатичной официанткой Памелой за спиной свой жены Келли, всё это мелочи для Стю до тех пор, пока никто не пострадал. Впрочем, есть и некто, кто с этим не согласен. Некто, кто готов пойти на многое, чтобы заставить эгоистичного мерзавца вроде Стю осознать свою вину и измениться. Однажды, намереваясь позвонить Памеле, Стю решает воспользоваться телефонной будкой на углу 53-ей улицы и 8-й авеню. Однако взяв трубку, он слышит человека на другом конце провода, который заявляет, что знает все о его грязных делишках и грозит застрелить Стю из снайперской винтовки в ту же секунду, как тот повесит трубку или попытается покинуть будку. И лишь маленький красный свет от прицела лазерной винтовки является доказательством того, что говорящий не шутит…

Трейлер
Кадры
Рецензии

«Телефонная будка» в своём роде уникальное кино. Практически всё действие фильма происходит в одном месте — возле обычной нью-йоркской телефонной будки. Тем не менее, отвлечься от просмотра данного произведения невозможно. Сюжет затягивает с самого начала и не отпускает зрителя до последних кадров.

Я люблю покритиковать американцев и никогда не упускаю такой возможности. Но в данном случае критиковать просто нечего и некого. На отлично сработал режиссёр, сумев создать соответствующую атмосферу фильма. Великолепно сыграл главного героя, мало кому известный до этого, актёр Колин Фаррелл. Сыграл просто замечательно и бесподобно. После этого фильма Фаррелл стал одним из самых востребованных актёров Голливуда. Да и весь актёрский состав был подобран профессионально, и все сработали на отлично. Отдельно спасибо сценаристу Ларри Коэну за диалоги.

Суть фильма сводится к следующему: Если не знаешь, кто звонит, то и не стоит брать трубку телефона. Ну, а если серьёзно, то фильм заставляет задуматься о своей жизни. Всё ли ты делаешь правильно? Живёшь честно или нет? А то расплата за грехи может прийти неожиданно, в виде незнакомого голоса в трубке таксофона и направленного на тебя прицела снайперской винтовки.

Именно так и происходит в данном кинопроизведении. Главный герой погряз во лжи по самые уши. Он обманывает жену, любовницу, коллег по работе и всех кого встречает в своей жизни. Как всегда он заходит в одну из немногих, оставшихся в Нью-Йорке, телефонных будок, чтобы позвонить своей любовнице (в исполнении довольно привлекательной Кэйти Холмс). Звонить с мобильного Стью (так зовут главного героя) не решается, чтобы не узнала жена. После окончания разговора, вдруг, звонит телефон. Казалось бы — иди своей дорогой, пусть звонит, ведь это уличный телефон. Но нет, любопытство берёт верх. А зря!

Вот тут и обнаруживается вся прелесть фильма, тут и начинается остросюжетный триллер и тут раскрывается актёрский талант Колина Фаррелла. Он здорово показывает эмоции человека, который, в начале, думает, что это розыгрыш, затем просто недоумевает и, в конце концов, трясётся от страха в холодном поту. Потом уже будет роль Александра Великого в одноименном киноэпосе. Но дорогу в большое кино Колин Фаррелл открыл именно в «Телефонной будке».

Звонящего по телефону играет Кифер Сазерленд. И хотя в кадре он появляется на считанные секунды, в конце фильма, тем не менее, роль оказывается запоминающейся и яркой. После просмотра уже не забудешь, что именно Сазерленд младший сыграл человека воздающего за грехи, с помощью своей карающей винтовки.

Очень интересно наблюдать, как у Стью, под страхом смерти, постепенно, просыпается совесть. И интересно узнать, чем всё это в итоге закончится. А то, говорят, что взрослого человека невозможно перевоспитать. Наверно, стандартными педагогическими приёмами и невозможно. Но авторы «Телефонной будки» показывают, что если проявить фантазию, настойчивость и жёсткость, то невозможное становиться возможным. Настоятельно рекомендую взять это на заметку всем педагогам, только прошу палку не перегибать.

Фильму ставлю однозначную оценку — 5. Обязателен к просмотру, особенно учителям психологам.

Куда приводит ложь? Как ни странно, в телефонную будку. С нее все начинается в этом фильме, ею и заканчивается. Сюжет этой картины прост до гениальности: все вертится вокруг одного и того же места действия (вы уже и сами поняли какого). Но не просто так. Ведь случайностей, как вы знаете, не бывает. Тем более в кино.

Главный герой ленты — Стю Шепард (Колин Фаррелл) — работает в сфере шоу-бизнеса. Иными словами, куча связей и такая же куча невыполненных обязательств и обманов. Но самым большим в его жизни достижением есть любовница Памела (Кэти Холмс). Она — молодая актриса, приехавшая из глубокой провинции покорять Нью-Йорк. Конечно же, Стю с его характером просто не мог упустить подобного случая и наврал ей тут же с три короба о том, что поможет ей устроиться. Его планы на нее понятны и просты.

И именно чтоб позвонить ей, заходит главный герой в телефонную будку. Способ связи, скажем так, довольно необычный. Но и тут Стю преследует свои цели — счета телефонов его мобильного отслеживает заподозрившая (и по делу) жена. И тут обыкновенная жизнь этого человека, завязанная целиком на лжи, резко заканчивается. После их разговора в будке вдруг звонит телефон, и Стю не выдерживает соблазна. Да и, согласитесь, мало кто бы выдержал.

А на том конце провода оказался не кто иной, как ярый борец за справедливость и честность. То есть психопат и маньяк в одном лице. Ну и средства давления у него соответствующие — снайперская винтовка, в прицел которой уж очень кстати открывается прекрасный вид на ту самую будку. Маньяк этот оказался неплохо подготовлен и со всех сторон изучил биографию самого главного героя, а потому просто манипулирует им, раскрывая все темные стороны его никчемной жизни. Теперь Стю у него на крючке, с которого просто так не соскочить. В доказательство своих, бесспорно, серьезных и твердых намерений этот псих уложил на асфальт стоящего рядом сутенера (стрелять он все-таки умеет). И тут у главного героя перед глазами проносится вся жизнь. Как и кому он врал, кого обманывал и кидал. Но период для переосмысления своей жизни он выбрал очень неудачный…

Сюжет картины великолепен. Для того чтобы приковать внимание зрителей до самого конца картины, «Телефонной будке» не потребовалось много спецэффектов и непрекращающегося экшена. Необходим был очень тонкий психологический момент, когда поток сознания человека начинает меняться за считанные минуты. Конечно, у главного героя и мотивация для этого имеется просто превосходная — правда или смерть. Вот такой-то нелегкий на самом деле выбор для человека, который погряз во лжи и очень не хочет быть раскрытым.

Превосходна в картине и актерская работа. Колин Фаррелл, до того момента будучи еще не известным широкой публике актером, превзошел все возложенные на него режиссером Джоэлом Шумахером ожидания. Главный герой переживает в этой своей импровизированной тюрьме целую гамму чувств и эмоций: гнев, страх, обиду, боль, унижение. Все то, что доселе ему крайне редко приходилось испытывать в повседневной жизни. И эти эмоции просто написаны на его лице! Удивительно, но актеру удалось не просто сыграть, но и не переиграть (что очень немаловажно).

В итоге, картина «Телефонная будка» получилась потрясающей. Она может с гордостью похвастаться и сценарием, и актерской работой, и сюжетом. Так что она стоит самого пристального вашего внимания. От ее просмотра вы получите массу удовольствия!

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы