Танго и Кэш Tango & Cash
У Ива Перре, влиятельного преступного босса из
Наверное, именно благодаря тому что рос и развивался я в девяностые годы и кусочек восьмидесятых, кино того времени до сих пор заставляет душу
Так уж повелось, что боевики почти никогда не отличались занимательными сюжетами. Обычно это
Антагонистов, по сути, двое. Первого зовут Рэймонд Танго. Он неприлично богат, всегда стильно одет. В поведении нетерпелив и крайне агрессивен. Другой — Гэбриел Кэш. Он — напротив, яркий представитель среднего класса, скромно одет. Кэш — эксцентрик, мечтает о славе и успехе. Оба они — полицейские, находящиеся в бесконечном противостоянии. Цель одного — во всем обскакать другого, противника. Так или иначе, но им приходится объединиться для выполнения важного задания, и полные противоположности сливаются в их тандеме таким образом, что образуют нечто цельное, нечто, обладающее потрясающей силой.
Очень радуют и здорово вплетенные в диалоги шутки. Некоторые из них очень удачны, к примеру, тот эпизод, где героя Сталлоне называют Рэмбо, на что тот в ответ кидает: «Рэмбо — сопляк». Курт Рассел не только брутальный мужчина, но вообще всегда выгодно смотрелся в
Что можно сказать? Это действительно один из самых классных мэйнстримовых боевиков, сочетающий в себе динамику, действие и море тестостерона с комедийными элементами. Это классика! В первую очередь он, безусловно, будет интересен зрителям, в детстве фанатевшим от боевиков подобного рода, а вот современным, избалованным компьютерной графикой и драматичными глубокими сюжетами — очень вряд ли. Тем не менее моя оценка «Танго и Кэш» — высшая!