Ранняя короткометражная работа французского режиссера Алис Ги (с 1907 года — Алис Ги-Блаше; к фамилии режиссера добавилась еще одна после замужества с оператором Эрбером Блаше). Раннее творчество Алис Ги (вплоть до полнометражного дебюта «Эсмеральда») сейчас оценивается неоднозначно. Во многих отношениях ранние работы режиссера были революционными: Алис Ги была одним из первых французских кинорежиссеров вообще и одним из первых в мире, решившимся пойти на серьезные эксперименты с нарративом. Так что именно в творчестве Ги следует искать истоки сюжетного кино в принципе. Тем не менее была среди ее коротких лент и откровенная халтура — и эта характеристика приблизительно соответствует «Танцу», идея которого была неприкрытым образом позаимствована из фильма Уильяма Диксона под названием «Танец бабочки». Но для поклонников и исследователей картин о танцах «Танец серпантин» по-прежнему представляет немалый интерес: исследование фильмов XIX века остается важным, независимо от их объективной художественной ценности.