Тридцатый фильм, снятый в соответствии со знаменитым манифестом «Догма 95». Идеолог «Догмы» Ларс фон Триер, который в середине 90-х годов ХХ столетия ратовал за создание фильмов без саундтрека, искусственного освещения, профессиональной актерской игры и неправдоподобных сюжетных поворотов, сам снял в этой стилистике единственную картину «Идиоты», а затем двинулся в куда менее исследованные дали. Тем не менее многие режиссеры из разных стран мира вознамерились продолжить начатое. Действие «Свадьбы», как и другого известного фильма «Догмы» — «Торжества» Томаса Винтерберга, — разворачивается на празднике, который идет не так, как запланировано. Узами брака сочетаются известный писатель Розендо и дочь успешного издателя Соня. Между влюбленными, несмотря на то что они вот-вот пойдут под венец, хватает недоговоренностей: достаточно упоминать, что Розендо одно время состоял в любовной связи с отцом Сони, а Соня то и дело прислушивается к мрачноватым предсказаниям относительно своего будущего, которые дает с помощью Таро ее сестра-лесбиянка Роза.