Супер Майк XXL Magic Mike XXL
Стриптизеры возвращаются на большие экраны! Режиссер фильма «Супер Майк XXL» – Грегори Джейкобс («Аферисты»), который пришел на замену Стивену Содербергу, ставившему первую часть. Актерский состав немного обновился, но остался привлекательным – Ченнинг Татум, Мэтт Бомер, Эмбер Хёрд, Джо Манганьелло, Элизабет Бэнкс и другие.
Майк пытается начать жизнь с чистого листа после всех передряг, случившихся с ним несколько лет назад. Только вот выбросить из головы танцевальное прошлое никак не удается, что порой выливается в спонтанные мини-выступления перед… инструментами и стенами гаража. Так и перегореть было недолго, но к нему вовремя обращаются коллеги по танцам в полуобнаженном виде. Возвращение на сцену при таком раскладе оказалось неизбежным, как и объединение успешной стриптиз-команды. «Короли Тампы» вновь могут зажечь публику с Супер Майком во главе!
Но их целью становится не череда стриптиз-шоу в родной Тампе. Команда собирается в ярком стиле уйти на покой, и выбирает для этого Мертл-Бич, город в 700 километрах от них. Постановка новых номеров, изматывающие репетиции, дорога к месту финального представления – всё это пропитано потом и ощущением грандиозного события, ожидающего их впереди. События, на которое повлияют как эпизоды их непростых судеб, так и совершенно новые знакомства, вдохновляющие и кружащие голову. Майк и «Короли Тампы» действительно готовы подвести черту под своими карьерами, выжимая максимум из каждого часа, проведенного вместе.
Чего хотят женщины
Меньше драмы, меньше брутальности, больше извивающихся литых мужских тел – это вкратце о фильма «Супер Майк XXL», легковесном продолжении мелодрамы о стриптизерах 2012 года. Если Содерберг снимал об изнанке профессии тружеников пилона, смешав в своем фильме мыло с социальной драмой о наркомании и стебом над маскулинностью, то «Супер Майк XXL» предлагает сентиментальное роуд-муви о привлекательных мужчинах, готовых услуживать женщинами. И сиквел от этого только выигрывает.
Следует уточнить: автору этой рецензии тяжело представить, как второго «Майка» оценят гетеросексуальные мужчины. Возможно, будут морщиться, тихо завидовать либо же заснут. Фильм не апеллирует к «сильной» половине человечества никак, кроме разве что близких всем экзистенциальных кризисов, в котором пребывают главные герои. Вообще же, мужчинам-традиционщикам лучше всего смотреть «Супер Майк XXL», мотая на ус, как и что следует говорить женщинам, чтобы войти к ним в доверие. Да подсмотреть несколько несложных движений – пластика танцоров в этом фильме играет особую роль.
«Супер Майк XXL», безусловно, доставит удовольствие гетеросексуальным женщинам и гомосексуалистам – всем, кто по достоинству оценит телесное выражение мужской сексуальности. Постановка танцевальных номеров, хоть и не отличается по факту от того, что показывают во всяких телевизионных талант-шоу, увлекает, как и мастерство некоторых танцоров. При этом ожидаемой наготы в фильме практически нет (кроме нескольких задниц в стрингах, снятых общим планом). Мужской стриптиз на экране настолько в диковинку, что для зрительского удовольствия хватает и этого.
Сюжет «Супер Майка XXL» вторичен, если не сказать, что он отсутствует. Майк, все-таки основавший мелкий бизнес по ремонту и продаже мебели, поддается соблазну в последний раз выйти на сцену. Он и его коллеги (Большой Член Ричи, Тарзан, Кен и Тито) садятся в фургон и едут в Миртл Бич на Съезд стриптизеров (фестиваль, куда приезжают с шоу коллективы со всей страны и жаждущие развлечений женщины; в реальной жизни в указанном городе такого события нет, но вообще подобные съезды существуют). По дороге герои пересекаются с различными женщинами: от богатеньких кугуаров до владелицы закрытого стриптиз клуба, изливают друг другу душу и придумывают новые номера. Сопереживаешь ли героям? Ни капли – просто ждешь, когда они разденутся и станцуют. Сюжет второго «Майка» - это смесь «Бременских музыкантов» (друзья путешествуют вместе, но непременно разойдутся) и «Х-Фактора». Тем не менее в фильме есть отдельные драматургически стоящие моменты, например, «похорон» героя МакКонахи в самом начале или стриптиз-challenge, в котором «снежок» Татум должен перетанцевать гуттаперчевого темнокожего парня.
Отсутствие МакКонахи добавило «Супер Майку XXL» плюс: агрессивность его Далласа отпугивала. В первом фильме делался акцент на обладании женщинами (не столько физическом, сколько обладании их внимания), во втором же – на ублажении (опять же, не физическом). Если сценарист обеих частей остался бессменным, тогда выходит, что малоизвестный режиссер Грегори Джейкобс оказался лучшим знатоком женской психологии, чем Содерберг. Хотя последний, вероятно, не ориентировался на женскую аудиторию вовсе. А в «Супер Майке 2» герои (не без подсказки дамы) получают ответ на вечный вопрос «Чего хотят женщины». Потому и развязка фильма – это не разрешение какого-то драматического конфликта персонажей (мы так и не знаем, какая судьба ждет каждого после съезда), но большое шоу с конфетти, вспышками софитов и визгом удовлетворенных зрительниц. Возможно, не только тех, которые на экране, то и тех, что в зале.
Нереальный бред.
вы не женщина, вам не понять)
Для меня фильмы где все начинают танцевать будто безумные - нереальный бред