Стать Джоном Ленноном Nowhere Boy
oKino:
7.4
из 10
IMDb: 7.2 (25,100)
мин
В главных ролях:
Режиссёр:
Сэм Тейлор-Джонсон
Оператор:
Шеймас МакГарви
Слоган: «Все, что ему было нужно в 15 лет - это любовь»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
17 июня 2010
Рейтинг MPAA:
R
Подборки:
Фильмы про песни
Сюжет
Художественный биографический фильм о Джоне Ленноне. Фильм повествует о детстве и юности Джона — от рождения и до конца 50-х годов, когда был сформирован первый музыкальный коллектив с его участием — группа «The Quarrymen». Особым лейтмотивом будут показаны отношения Джона с матерью.
Трейлер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии
Парень из ниоткуда
После фильма «Через вселенную», который в коллажно-комиксовой форме обновил чуть было обветшалые рокн-ролльные ритмы бессмертной банды «The Beatles», на экранах кинотеатров крупным планом появляется биография одного из наиболее харизматичных личностей ливерпульской четвёрки – Джона Леннона.
Игровой фильм об идоле рокн-ролла поклонники музыки 60-70-х ждали давно. В жизни этого человека было, пожалуй всё, что только могло произойти с мегапопулярным музыкантом. Вместе с часами потрясающей музыки, он оставил нам бесконечные истории своих скандалов и интриг, множество акций и перфомансов, выступлений и ещё очень многое. Согласитесь, что из такого биографического фейерверка (неизбежное последствие сверхпопулярности) выбрать хотя бы несколько историй для сценария полнометражного фильма – нереально. Каждому из миллионов его поклонников, коллег, а также всех тех, кто на разных этапах творчества Леннона оказывался с ним рядом, он запомнился по-своему. Так что решение авторов фильма сосредоточиться только на молодости музыканта стало скорее вынужденным шагом, чем оригинальным ходом.
Кроме того, под рукой у авторов фильма в нужный момент оказалась книга сестры самого музыканта Джулии Бейрд под названием «Представьте это: Взросление с моим братом Джоном Ленноном». Она собственно и определила, каким будет «киношный Леннон».
Исполнять роль молодого музыканта довелось Аарону Джонсону, который в последнее время исполняет роли только «великих и прекрасных». Сбросив с себя самопальный костюм супер-героя с красноречивым именем «Пипец», он взял гитару, надел очки, чтобы «быть похожим на Бади Холли» и попытался стать Джоном Ленноном. Забегая вперед, стоит сказать, что проба Джонсона оказалась небезуспешной. Фанаты «битлов» высматривали в актёре знакомый профиль Леннона, его размашистую походку, без которых образ рок-иконы был бы провальным. Мне же, как и большинству других, которые пришли в кинотеатр не за воскрешением своего кумира, а посмотреть хорошее кино - скучать не пришлось.
Во-первых, привлекает хорошая игра актёров, во-вторых интересная история, ну и конечно же динамично развивающийся сюжет. Но самое главное фильм интересен своей несхожестью со всем остальным, что сегодня вертится в кинотеатрах.
На контрасте с другими лентами, тут нет ни спецэффектов, ни захватывающих погонь или драк, ни других привычных для популярного кино мотивов, из-за которых пульс зрителей учащается. Всё, что трогает в фильме, сказано простым человеческим языком: парень переживает, любит, ждёт, расстаётся, сомневается, отчаивается… все знакомые чувства поданы самым обычным способом.
Нам же остаётся лишь смотреть на то, как рос молодой Джон и гадать - в какой сцене в нём зародилась та или иная мелодия, которой суждено было через несколько лет стать супер-хитом. В сценах репетиций главного героя крупный план гитары будто заставляет всмотреться в то, что сейчас наигрывает пятнадцатилетний Леннон и попытаться узнать в этом, возможно, свою любимую битловскую песенку.
Как ни печально, но именно такую влюблённость в голливуде уже давно успели использовать для привлечения дополнительной толпы фанатов. Мол, если каждый поклонник битлов пойдёт на этот фильм, то он автоматически окупится раз в сто. Это и расслабляет авторов картин о знаменитостях, которые предощущая потоки фанов работают над фильмами спустя рукава. Но в случае этого фильма – всё обошлось. Посмотреть есть на что, даже если о битлах вы слышите впервые.
Сама же режиссер фильма художница Сэм Тейлор-Вуд, уже имеет в своём активе несколько не очень удачных фильмов. Новая же кино-работа этого режиссёра теперь станет её визитной карточкой в мире кино. Интересно, что творения Сэм Тейлор-Вуд-художницы можно было увидеть в Киеве в PinchukArtCentre на выставках «Око подсознания: выбранные фотографии из Коллекции Элтона Джона» и «REFLECTION». Более того, в 2007 г. она была одним из авторов, которые представляли Украину на Венецианской Биеннале с проектом «Поэма о внутреннем море».
Написано под концерт Джона Леннона Live In The New York City (1986)
После фильма «Через вселенную», который в коллажно-комиксовой форме обновил чуть было обветшалые рокн-ролльные ритмы бессмертной банды «The Beatles», на экранах кинотеатров крупным планом появляется биография одного из наиболее харизматичных личностей ливерпульской четвёрки – Джона Леннона.
Игровой фильм об идоле рокн-ролла поклонники музыки 60-70-х ждали давно. В жизни этого человека было, пожалуй всё, что только могло произойти с мегапопулярным музыкантом. Вместе с часами потрясающей музыки, он оставил нам бесконечные истории своих скандалов и интриг, множество акций и перфомансов, выступлений и ещё очень многое. Согласитесь, что из такого биографического фейерверка (неизбежное последствие сверхпопулярности) выбрать хотя бы несколько историй для сценария полнометражного фильма – нереально. Каждому из миллионов его поклонников, коллег, а также всех тех, кто на разных этапах творчества Леннона оказывался с ним рядом, он запомнился по-своему. Так что решение авторов фильма сосредоточиться только на молодости музыканта стало скорее вынужденным шагом, чем оригинальным ходом.
Кроме того, под рукой у авторов фильма в нужный момент оказалась книга сестры самого музыканта Джулии Бейрд под названием «Представьте это: Взросление с моим братом Джоном Ленноном». Она собственно и определила, каким будет «киношный Леннон».
Исполнять роль молодого музыканта довелось Аарону Джонсону, который в последнее время исполняет роли только «великих и прекрасных». Сбросив с себя самопальный костюм супер-героя с красноречивым именем «Пипец», он взял гитару, надел очки, чтобы «быть похожим на Бади Холли» и попытался стать Джоном Ленноном. Забегая вперед, стоит сказать, что проба Джонсона оказалась небезуспешной. Фанаты «битлов» высматривали в актёре знакомый профиль Леннона, его размашистую походку, без которых образ рок-иконы был бы провальным. Мне же, как и большинству других, которые пришли в кинотеатр не за воскрешением своего кумира, а посмотреть хорошее кино - скучать не пришлось.
Во-первых, привлекает хорошая игра актёров, во-вторых интересная история, ну и конечно же динамично развивающийся сюжет. Но самое главное фильм интересен своей несхожестью со всем остальным, что сегодня вертится в кинотеатрах.
На контрасте с другими лентами, тут нет ни спецэффектов, ни захватывающих погонь или драк, ни других привычных для популярного кино мотивов, из-за которых пульс зрителей учащается. Всё, что трогает в фильме, сказано простым человеческим языком: парень переживает, любит, ждёт, расстаётся, сомневается, отчаивается… все знакомые чувства поданы самым обычным способом.
Нам же остаётся лишь смотреть на то, как рос молодой Джон и гадать - в какой сцене в нём зародилась та или иная мелодия, которой суждено было через несколько лет стать супер-хитом. В сценах репетиций главного героя крупный план гитары будто заставляет всмотреться в то, что сейчас наигрывает пятнадцатилетний Леннон и попытаться узнать в этом, возможно, свою любимую битловскую песенку.
Как ни печально, но именно такую влюблённость в голливуде уже давно успели использовать для привлечения дополнительной толпы фанатов. Мол, если каждый поклонник битлов пойдёт на этот фильм, то он автоматически окупится раз в сто. Это и расслабляет авторов картин о знаменитостях, которые предощущая потоки фанов работают над фильмами спустя рукава. Но в случае этого фильма – всё обошлось. Посмотреть есть на что, даже если о битлах вы слышите впервые.
Сама же режиссер фильма художница Сэм Тейлор-Вуд, уже имеет в своём активе несколько не очень удачных фильмов. Новая же кино-работа этого режиссёра теперь станет её визитной карточкой в мире кино. Интересно, что творения Сэм Тейлор-Вуд-художницы можно было увидеть в Киеве в PinchukArtCentre на выставках «Око подсознания: выбранные фотографии из Коллекции Элтона Джона» и «REFLECTION». Более того, в 2007 г. она была одним из авторов, которые представляли Украину на Венецианской Биеннале с проектом «Поэма о внутреннем море».
Написано под концерт Джона Леннона Live In The New York City (1986)
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы