Солт Salt
oKino:
6.2
из 10
IMDb: 6.4 (209,199)
1
В главных ролях:
Оператор:
Роберт Элсвит
Композитор:
Джеймс Ньютон Ховард
Слоган: «Кто она?»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
29 июля 2010
Бюджет:
$110 000 000
Рейтинг MPAA:
PG-13
Сюжет
Красивая и опасная агент ЦРУ Эвелин Солт вынуждена пуститься в бега после того, как пойманный русский шпион рассказывает о предстоящем покушении на российского президента, в котором Солт якобы должна сыграть роль убийцы. Начальник ЦРУ Тед Винтер отказывается верить, что Эвелин могла быть двойным агентом, однако дальнейшие действия беглянки заставляют многих усомниться в своих убеждениях. Агент Солт начинает вести запутанную игру, и вскоре становится совершенно непонятно, кто же такая настоящая Эвелин Солт, и что она планирует?
Трейлер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии
Очередной экскурс Джоли в жанр “экшн” нельзя назвать неудачным - на экране она демонстрирует незаурядные примеры крутизны. Только лучше было бы, если бы темой ленты было инопланетное нашествие или интриги террористически-мусульманского сообщества. Почему-то решили, что славянскую карту, российскую в данном случае, можно еще раз разыграть, как во времена “холодной войны”. Что вышло, то вышло.
Откровенно перекрутили с этим сценарием. По-видимому, беда в том, что одна из его ранних версий попала в сеть, и потому новым авторам пришлось после всем известной отправной точки выдумывать “что-то еще”, которое к начальному варианту не мало никакого отношения. Это “что-то еще” берет вполне реалистическую идею о глубоко законспирированных российских агентах и выводит ее на просторы “бондианы” 70-х, оставляя при этом антураж серьезного шпионского триллера. Будто сами сценаристы, отхлебывая водочку из гранчака мелкими глоточками (тьфу), чтобы войти в образ, хитро улыбались: “Интересно, проканает или нет?” Фактически проканало, судя по реакции западной публики.
Есть во второй половине фильма момент, когда логика в поведении персонажей убегает насовсем, и вместо наименьшего проявления сочувствия к ним остается лишь тонко-циничное, почти философское состояние. “Убить российского президента. Плохо или нет? Но вроде и не так уже плохо. Что дальше? Убить американского президента. И тоже вроде не конец света, пусть.” По-видимому, планировалось, что в этой части картины зритель будет лихорадочно искать ответ на вопрос, что же происходит, но вышел эффект совсем непредсказуемый - олимпийское спокойствие публики, которую до того обманули как минимум трижды, спокойствие почти на уровне дзэн-буддизма. Это можно было бы даже назвать художественным достижением, если бы последняя четверть ленты не давала настолько банальные ответы на все вопросы и окончательно возводила интригу до уровня ненаучной фантастики. После этого уже можно и не вспоминать такие пустяки, как то, насколько легко может выйти из помещения конторы мужчина, который только что убил двух агентов с помощью ножа, спрятанного в обуви (ау, Роза Клебб!).
И при этом нельзя сказать, что фильм является полной тратой времени. Джоли демонстрирует на экране, фактически, всю свою жанровую программу (от блондинки до брюнетки, от длинных волос до коротких, от любящей жены до хладнокровной убийцы), в боевых сценах выглядит прекрасно и время от времени показывает настоящую крутизну своей героини (например, в сцене последнего убийства Солт). Жаль только, что разбросаны эти моменты в настолько откровенном сценарном бреде.
Больше всего же хочется порадоваться за Даниэля Ольбрыхского. Когда-то он относительно шанса поработать в американском кино гордо заявлял, что не собирается подносить кофе Дастину Хоффману. А что он делает здесь? Подносит водку Анжелине Джоли. Какой прогресс. Вот и делай после этого громкие заявления. Так вот.
Источник http://kinodnevnik.com/2010/08/10/salt/
Откровенно перекрутили с этим сценарием. По-видимому, беда в том, что одна из его ранних версий попала в сеть, и потому новым авторам пришлось после всем известной отправной точки выдумывать “что-то еще”, которое к начальному варианту не мало никакого отношения. Это “что-то еще” берет вполне реалистическую идею о глубоко законспирированных российских агентах и выводит ее на просторы “бондианы” 70-х, оставляя при этом антураж серьезного шпионского триллера. Будто сами сценаристы, отхлебывая водочку из гранчака мелкими глоточками (тьфу), чтобы войти в образ, хитро улыбались: “Интересно, проканает или нет?” Фактически проканало, судя по реакции западной публики.
Есть во второй половине фильма момент, когда логика в поведении персонажей убегает насовсем, и вместо наименьшего проявления сочувствия к ним остается лишь тонко-циничное, почти философское состояние. “Убить российского президента. Плохо или нет? Но вроде и не так уже плохо. Что дальше? Убить американского президента. И тоже вроде не конец света, пусть.” По-видимому, планировалось, что в этой части картины зритель будет лихорадочно искать ответ на вопрос, что же происходит, но вышел эффект совсем непредсказуемый - олимпийское спокойствие публики, которую до того обманули как минимум трижды, спокойствие почти на уровне дзэн-буддизма. Это можно было бы даже назвать художественным достижением, если бы последняя четверть ленты не давала настолько банальные ответы на все вопросы и окончательно возводила интригу до уровня ненаучной фантастики. После этого уже можно и не вспоминать такие пустяки, как то, насколько легко может выйти из помещения конторы мужчина, который только что убил двух агентов с помощью ножа, спрятанного в обуви (ау, Роза Клебб!).
И при этом нельзя сказать, что фильм является полной тратой времени. Джоли демонстрирует на экране, фактически, всю свою жанровую программу (от блондинки до брюнетки, от длинных волос до коротких, от любящей жены до хладнокровной убийцы), в боевых сценах выглядит прекрасно и время от времени показывает настоящую крутизну своей героини (например, в сцене последнего убийства Солт). Жаль только, что разбросаны эти моменты в настолько откровенном сценарном бреде.
Больше всего же хочется порадоваться за Даниэля Ольбрыхского. Когда-то он относительно шанса поработать в американском кино гордо заявлял, что не собирается подносить кофе Дастину Хоффману. А что он делает здесь? Подносит водку Анжелине Джоли. Какой прогресс. Вот и делай после этого громкие заявления. Так вот.
Источник http://kinodnevnik.com/2010/08/10/salt/
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы