Смертельная гонка Death Race
Чудовищные машины, пилоты, подобранные под стать автомобилям, жесткие тренеры – вот составляющие компоненты нового телешоу с зашкаливающими рейтингами. Правила Смертельной Гонки просты: станешь победителем в пяти турах – и ты свободен. Проиграешь – будешь убит.
Земля, начало XXI века. Глобальный экономический кризис настолько поразил планету, что уровень преступности взлетел на небывалую высоту. Как результат — переполненные тюрьмы, в которых попросту не на что содержать заключенных. И тогда правительство находит выход — все места заключения переводятся на самообеспечение и финансируются в зависимости от находчивости и фантазии руководства. Хеннесси — уже не молодая, но еще «в самом соку» начальница одной из тюрем. И фантазии барышне не занимать. Задумавшись о своем финансовом благополучии, Хеннесси быстро нашла выход. За что будет платить имеющая деньги публика? Правильно — за зрелище. А что может быть зрелищнее спорта? Кровавый спорт. И Хеннесси придумывает и реализовывает проект под названием Смертельная гонка. Соревнования представляют собой гонки на машинах, в которых принимают участие заключенные. На кону — желанная свобода, но все участники рискуют самым ценным, что у них есть — жизнью. Главная цель гонщиков — дойти к финишу, попутно уничтожив наибольшее количество соперников.
Смертельная гонка моментально становится лидером
«Избивая» в своих рецензиях фильмы, снятые без толики смысла, порой все равно сталкиваешься с таким кино, которое, в принципе, не отличается от своих «собратьев» по жанру, но при этом захватывает дух. «Смертельная гонка» — один из таких фильмов. Да, чистое развлекалово, без малейшей попытки заставить думать. Голый экшен, стрельба, взрывы, гонки и прочее. Но при этом все в ленте очень правильно дозировано. Хотите гонки — нате! Хотите стрельбу и взрывы — пожалуйста. И даже тот факт, что каждому гонщику «выдается» грудастый штурман в виде барышни из ближайшей женской тюрьмы, здесь нисколько не смешит, а исключительно радует глаз.
Актеры в картине не ставят за цель поразить зрителя, выделяя первым планом зрелищность событий. А Стэтхэм и вовсе играет на своей мужской харизме, без ненужных излишеств. Как результат, у режиссера Пола