Короткометражный фильм, снятый на скромный бюджет в размере около 1 тысячи долларов, умудряющийся в рамках небольшого хронометража затронуть ряд серьезных, если не сказать болезненных, тем. К примеру, герои ленты задаются вопросом о том, что есть жизнь и что есть смерть; насколько четко прочерчивается грань между двумя пограничными состояниями бытия и можно ли каким-то образом управлять переходами через эту грань. Бойфренд главной героини — Хиллари, звукооператора по профессии, — находится в глубокой коме, и врачи не считают нужным подавать ей особые надежды. Однако Хиллари уверена, что если чем и можно вывести любимого Сашу из этого состояния, то… чудом музыки. С ее помощью она призывает возлюбленного услышать звуки: возможно, если ему удастся удачно запустить один из органов чувств, вслед за ним вернут свои функции и все остальные. Или нет? Может, ее попытки — это всего лишь отчаянное стремление уцепиться за соломинку, которая в любом случае вот-вот уплывет?