Слежка The Letter
Театральный драматург Мартина ставит своё очередное произведение (Вайнона Райдер), но в процессе написания пьесы и читки её на сцене с ней начинает твориться неладное. Ночные кошмары, неуверенность в себе и замешательство могут сыграть с главной героиней злую шутку.
На экраны выходит фильм, получивший в Штатах статус direct to video, с Вайноной Райдер и Джеймсом Франко в главных ролях. Постановщик Джей Ананья ничем примечательным в кинематографе не отметился, кроме как недавним криминальным фильмом «Уильям Винсент» с тем же Франко. Впрочем, имея в кастинге известные имена, Ананья не удосужился снять крепкий театральный триллер о том, как мучительно создавалась пьеса.
Тем не менее слишком уж камерная и неторопливая «Слежка» не может похвастать даже интригующим «сюжетом в сюжете»: пьеса, которую пишет героиня Райдер, обыгрывает
Пьеса, разыгрываемая актёрами, не совсем вписывается в те приёмы, которыми Ананья пытается запустить шестерёнки механизма триллера. Диалоги, лица, эмоции как будто следуют в замедленном действии, а истерия, окутавшая Мартину, и близко не выглядит реалистичной и заслуживающей отображения в кино. Может, картина будет интересна коллегам Мартины в реальной жизни — драматургам и актёрам, но нисколько не широкой аудитории, желающей видеть более масштабного и неповторимого в жизни.
В ходе просмотра трудно сообразить, в какую сторону клонит режиссёр Ананья; главная героиня потихоньку сходит с ума от написания пьесы или её буквально сводит с ума приглашенный актёр Тирон? Скорее всего, можно поддержать последнюю версию, но авторы так и не успевают предложить
Поэтому остаётся только жалеть зрителей, таки отважившихся на поход в кино на маловразумительный триллер с постоянно мелькающим Франко и подзабытой Райдер, которым явно не место в подобной постановке. Возможно, ленту можно будет на всякий случай отнести к артхаусу, но спасти её от несостоятельности вряд ли удастся.
Триллер «Слежка» Джея Ананьи показывает зрителю мир, где переплелись реальность и фантазии. Главные роли в картине исполняют Джеймс Франко («127 часов», «Есть, молиться, любить») и Вайнона Райдер («Прерванная жизнь», «Симона», «Осень в
Фильм рассказывает историю девушки, которая стала заложницей собственного таланта. Мартина работает театральным драматургом. В силу своей профессии она часто сталкивается с жизнью других: работая над очередной пьесой, Мартина вместе с героями переживает их душевные терзания.
Однажды девушка создает пьесу, которой пророчат ошеломляющий успех. Мартина берется за постановку своего произведения, но в процессе работы понимает, что один образ не до конца раскрыт. Она решает доделать пьесу, но репетиции не прекращает. Творческие потуги заводят Мартину все дальше и дальше, вскоре мир фантазий вытесняет реальность…
Девушка приглашает в спектакль своего парня, причем отдает ему главную роль. В пьесе также играет известный актер по имени Тирон. Парень очень талантлив, он отлично вживается в образ. Однако актер не вызывает симпатий у окружающих: все считают его немного странным. Мартине нравится Тирон: его харизма одновременно привлекает и пугает.
Вскоре с Мартиной начинают происходить непонятные вещи: ей кажется, что ее