Сказка сказок Казка казок (Il racconto dei racconti)
«Сказка сказок» - фэнтезийная мелодрама итальянского режиссера Маттео Гарроне 2015 года, снята по чарующим лейтмотивам сборника неаполитанских сказок, записанных в 16 веке Джамбаттистом Базиле. Мировая премьера картины состоялась в мае 2015 года в рамках 68-го Каннского кинофестиваля, где она принимала участие в основной конкурсной программе. Продюсерская команда не ограничилась итальянцами, свою лепту внесли также французы и англичане. Это первый фильм Гарроне на английском языке.
В историях стиля барокко стерты границы между реальным и сюрреалистичным, так как рассказы буквально перегружены метафорами. «Пентамерон» стала первой книгой сказок, написанной в 1600-е годы, она вдохновила многих других авторов, например: братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсена, Шарля Перро.
Как бывшему художнику Маттео Гарроне удалось оживить изображения на киноэкране со сказочным правдоподобием. Не удивительно, что режиссера вдохновлял испанский художник-романтик Франсиско Гойя.
Четыре сценариста открывают перед нами занавес и мы видим трех женщин, одержимых лишь своим желанием, и эта одержимость двигает ими, разрушая чужие судьбы. Сказки не потеряли актуальности и сегодня, а, может, они имеют пророческий характер: наши современные увлечения пластической хирургией, семейные конфликты, эгоизм - все, что резонирует в современном мире.
В основу сюжета ленты положены три рассказа из сорока девяти вечеров итальянского автора.
Первый повествует о королеве (Сальма Хайек), которая не могла иметь детей. Она отправила своего мужа, а сама испробовала сердце морского дракона, приготовленного девственницей и забеременела, но сначала удостоверилась в эффективности еды на служанке-девственнице, вскоре у которой родились двое похожих как две капли воды малыша, для зачатия которых не требовалось родителей.
Дальше мы узнаем о короле, которому удалось вырастить в спальне гигантскую блоху, которую он кормил кровью, и вскоре ошибочно выдать свою дочь за орка.
Третий сюжет о двух сестрах преклонного возраста, одной из которых посчастливилось загадочно помолодеть и стать женой похотливого короля (Венсан Кассель).
Сказка в поиске оригинальных сказок
«Сказка сказок» Маттео Гарроне станет настоящим откровением для всех, кто устал от карамельных, красочных кинопересказов сюжетов, хорошо знакомых ещё с детства. Лента сдула пыль забытия со сказок, которые
В итоге наш современный зритель привык ассоциировать экранизации сказок с персонажами диснеевских лент, которые на поверку оказываются словно ожившими шоколадными фигурками. Другим киноманам вспоминаются герои многочисленных советских
В основу фильма Гарроне легли четыре сказания Джамбаттисты Базиле. Именно из его сказок со временем проросли услащённые плоды творений
Наименее удачный сюжет фильма — о близнецах, один из которых родился у королевы, а другой — у бедной женщины. Кроме того, что в нём коробят несостыковки отдельных эпизодов, выглядит наивным и сам по себе замысел: противопоставление богачей и бедняков.
Обескураживает своей жестокостью сюжет о похотливом господине и старухе, вернувшей себе молодость. Его нужно регулярно показывать на всех каналах, посвящённых
Венчает фильм сюжет о красавице и чудовище.
«Сказка сказок» Гарроне, будем надеяться, разрушит устоявшее однообразие в экранизациях классических примеров жанра, обозначенного в заглавии фильма. Помните, как в одном лишь 2012 году в прокат вышло сразу три больших картины, снятых по одному и тому же сюжету: «Белоснежка: Месть гномов» с Джулией Робертс, «Белоснежка и охотник» с Шарлиз Терон и «Белоснежка» Пабло Берхера. Действительно стоящим фильмом в итоге оказался лишь последний. Испанский шедевр покорил критиков по всему миру, собрав длинный ряд призов. А о первых двух упомянутых лентах давайте поскорее забудем.
«Сказка сказок» лишний раз подчеркнула, что классические сюжеты на самом деле намного разнообразнее и изобретательнее, чем кажутся. Будем надеяться, эту идею подхватят другие кинематографисты и мы вскоре встретим на экранах более оригинальные фильмы на основе заезженных, на первый взгляд, историй.
Полное гауно
Пошли с ребенком ...
Я бы кастрировал режиссера и того, кто выполняет типа-цензуру в этой стране ...
Русские фильмы запрещать время и желание есть ...
Так вот, этот фильм смесь порнографии, бреда по полной обкурке, где они тут углядели интерпретацию сказок - ваще мне непонятно (смотрел специально по автору).
От некоторых сцен тянет блевать - царь сосет палец старухе через дырку в двери, привлеченный за неделю до этого ее волшебным голосом, старуху мажут какой то дрянью, съемки крупным планом. Другой царь кормит блоху величиной с поросенка сырым мясом, съемки крупным планом. ЦЕНЗОРЫ, ВЫ ГДЕ, АУ ?!
Ушли (сбежали) через полчаса, это просто ужасно, непрерывно тянет блевать, народ разбегался пачками ...
Сценария нет, смысла нет, Люди, не теряйте время и деньги !!!
Название (в переводе) и афишу видимо придумали инженеры человеческих душ, пусть горят в аду, от всей души говорю ...
Испортили настроение на неделю, уроды ...