Синистер Sinister
Очередное тому подтверждение вышло на экраны в 2012 году: главный герой, Эллисон Освальт, написал свою лучшую книгу десять лет тому назад, а теперь цепляется за последний шанс — сюжет о странном убийстве целой семьи (за вычетом единственного, пропавшего без вести ребенка). С этой целью он, недолго думая, переезжает в дом, на заднем дворе которого и повесили всю семь. От жены этот факт Эллисон до поры до времени скрывает; хотя у нее и без того хватает забот. Сын страдает от странной формы лунатизма, дочь рисует на стенах (и иногда совсем не те картинки, что хочется видеть перед глазами каждый день), да и к тому же нужно следить, чтобы уровень виски в бутылке супруга не слишком убывал хотя бы в первой половине дня.
Скотт Дерриксон от фильма к фильму не изменяет излюбленному жанру: начинал он, правда, не слишком громко — с пятой части эпопеи о «Восставшем из ада», который, минуя большие экраны, вышел сразу на видеокассетах. Дальше были успешные «Шесть демонов Эмили Роуз», а потом — ремейк
Корни метода, по которому работает Дерриксон, действительно, лежат в
Но, как ни странно, традиционализм все же вышел режиссеру боком. «Синистеру» присущи те же недостатки,
«Синистер» — это фильм ужасов, режиссер которого Скотт Дерриксон применил весь накопленный ранее, во время съемок подобных кинолент, опыт. В итоге зритель получил высококлассную экзекуцию своих нервов длиной почти 2 часа.
Сюжет строится на довольно распространенных для этого жанра событиях. В дом, где
«Синистер» как бы состоит из нескольких слоев. На первом находится главный герой — парень, для которого карьера занимает самое важное место в жизни, демонстрируя его низкий нравственный уровень. Второй заставляет задуматься о том, как опасно смотреть фильмы ужасов, внутреннее невидимое содержание которых может пагубно повлиять на всю оставшуюся жизнь. Пугающая напряженная атмосфера фильма нагнетается благодаря тому, что Скотт Дерриксон открыто демонстрирует большинство из фобий, имеющихся у каждого человека: страх одиночества и смерти, отчаяния и неудачи, неизвестности. На фоне музыкального сопровождения от Кристофера Янга он медленно, но уверенно делает свое дело — пугает.