Реальные парни Stand Up Guys
Немолодой гангстер Вэл (Аль Пачино, скоро 73 года) выходит из тюрьмы после 28 лет отсидки. Зная, что его друг Док (Кристофер Уокен, скоро 70 лет) должен убрать его на рассвете следующего дня, Вэл решает напоследок изрядно повеселиться и подключить к беспорядкам третьего товарища Хёрша (Алан Аркин, скоро 79 лет).
Бывшему актёру Фишеру Стивенсу («Оскар» за документальную «Бухту») удалось собрать в своём первом серьёзном художественном проекте трёх оскаровских лауреатов — Аль Пачино («Запах женщины», 1993), Кристофера Уокена («Охотник на оленей», 1979) и Алана Аркина («Маленькая мисс Счастье», 2007). Старая школа играет в «Реальных парнях» действительно реальных парней, и, по словам одного из двух главных героев, теперь они «могут
Постановщик, делая максимальную скидку на возраст, даёт своим героям пуститься во все тяжкие: в предстоящий вечер и ночь
«Реальных парней» трудно привязать к определённому киножанру: время от времени фильм заходит на территорию ностальгической комедии, гангстерского муви, а порой и драмы о нелестных буднях парочки постаревших бандитов. Но, несмотря на отсутствие зрелищности и
Персонажи ленты не пытаются вылезти из штанов во всех смыслах, учитывают тяжесть прошедших лет и
Впечатление от «Реальных парней» немного портит обман прокатчиков, изобразивших на заглавном постере бегущих Пачино и Уокена с пистолетами в руках, а в трейлере показав львиную долю
Режиссер Фишер Стивенс, известный широкому кругу зрителей в основном благодаря нашумевшим сериалам «Блудливая Калифорния» и «Остаться в живых», представляет новую картину — драму под названием «Четкие парни». Главные роли в фильме исполняют двое заслуженных ветеранов голливудского кинематографа, имена которых традиционно ассоциируются с понятием высококлассной актерской игры, — оскароносцы Аль Пачино и Кристофер Уокен.
Герой Пачино выходит из заключения. Его старый товарищ и близкий приятель (Уокен) встречает его у самых дверей тюрьмы и препровождает в клуб. Друзья отмечают факт выхода на свободу, но герой Пачино понимает,
Безусловно, любой из вариантов развития сюжета следующего дня кажется мрачным, ведь если освобожденный герой Пачино не умрет, отвечать за него будет его же товарищ… В то же время, несмотря на общую негативную окраску сложившейся ситуации, режиссер, кажется, делает все, чтобы вселить в зрителя уверенность в том, что закончится все хорошо. Легкий и даже фрагментами комедийный тон повествования лишь подчеркивает эту оптимистичную позицию создателей.