Пять невест
Если друг просит, то отказывать нельзя. Тем более, если это твой верный товарищ, прикрывавший твою спину на поле боя. Поэтому когда Вадик Добромыслов, застрявший после окончания войны в Берлине, попросил своего друга Лёшу, направленного в командировку в Челябинск, жениться там под видом Вадика на его невесте Насте, а затем привезти её в Берлин, то Лёша не отказал. А потом ещё четыре раза не отказал другим своим товарищам в аналогичной просьбе. Теперь Алексею предстоит за один день стать главным героем сразу пяти свадеб. А такое испытание не каждому мужчине под силу.
Карен Оганесян снял картину, которая апеллирует к старым добрым советским фильмам. «Пять невест» позиционируют как комедию о любви и дружбе, однако стоит сразу заметить, что тема любви
Май
Накануне отъезда друзья просят его об одолжении — привезти им невест, расписавшись с девушками по документам парней. На все про все у товарища Каверина всего сутки.
Сюжет, на первый взгляд, кажется чересчур сумасшедшим. Но учитывая послевоенное время, желание выживать, а также философию, которая оправдывала все методы выживания — фильм сложно упрекнуть в неправдоподобии.
Коктейль
На счету у Оганесяна немного работ. Триллер, детектив, комедия — его основные жанры. Первым полнометражным дебютом стала трагикомедия «Я остаюсь», за которую он получил специальный приз Ереванского международного кинофестиваля «Серебряный абрикос». Конечно, сразу бросается в глаза кавказская фамилия фильммейкера, в контексте которой мотив получения награды на армянском кинофестивале становится весьма неоднозначным. Но это и не странно, учитывая, что и режиссер, и большинство членов съемочной группы имели счастье наупражняться преимущественно в создании сериалов, а не полнометражных картин. Оганесян начал работать режиссером монтажа в компании «Централ Партнершип» с 2003 года. И благодаря этой же студии у него в руках оказался проект «Пяти невест». В дальнейшем постановщик продолжит покорять жанр комедии и уже в следующем году на экраны выйдет его лента «Мамы».
Поскольку кастинга как такового не было (Оганесян проводил пробы только для актеров, которых никогда ранее в процессе не видел), к каждому персонажу нашли индивидуальный подход, чтобы личности героя и актера органично сочетались. Так что получилось динамичное кино с легким привкусом импровизации.
Вышеупомянутая динамичность достигается и благодаря насыщенности фильма почти театральными движениями, приправленными музыкой Ильи Духовного и
На славу потрудился оператор Илья Дёмин, добавив немного ретро с помощью цветокоррекции, так что картина получилась
Из спецэффектов здесь лишь силы природы. Съемки были натурные, на белорусских ландшафтах, слегка лишь зафактуренных. Весь реквизит доставали там же. Декорации, как и костюмы актеров, выглядят слишком приукрашенными. Насколько это целесообразно судить не приходится, ведь тут обязывает жанр. Но некоторые детали