Пункт назначения: Смертельное путешествие в 3D Final Destination: Death Trip 3D
oKino:
5.3
из 10
IMDb: 5.1 (62,164)
В главных ролях:
Режиссёр:
Дэвид Р. Эллис
Оператор:
Глен Макферсон
Композитор:
Брайан Тайлер
Слоган: «Упокой их, Господи... По частям»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
10 сентября 2009
Бюджет:
$40 000 000
Рейтинг MPAA:
R
Подборки:
Фильмы про смерть
Сюжет
История на этот раз вращается вокруг Ника О`Бэннона, к молодому человеку приходит видение — на автогонках произойдет ужасная трагедия, жертвами которой станут его друзья и он сам. Как и прежде группе счастливчиков, благодаря Нику, удается выжить, но смерть вовсе не спешит вычеркивать их из своего списка.
Тизер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии
Кольцевые автогонки это всегда зрелище. Но есть на свете люди, которым этого мало. Для полного счастья им нужно это зрелище приукрасить эффектной аварией или двумя. Желательно с жертвами и горящими машинами. Именно к такой категории зрителей относится Хант, который вместе со своим другом Ником и двумя девушками наблюдает за ревущими автомобилями с трибун, попивая ром из фляжки в виде бинокля. Он пришел сюда за зрелищем, и он его получит. Даже не смотря на то, что его друг Ник вдруг видит то, что через несколько минут произойдет страшная авария, которая унесет много жизней. В большинстве своем зрителей именно той трибуны, на которой друзья пока еще так беззаботно и весело проводят время. Начав драку, Нику все же удается вытянуть несколько человек за пределы стадиона. Именно в этот момент привидевшаяся авария действительно происходит, и все, кто остался на местах, гибнут. Это мистическое спасение воодушевляет молодых людей. Ведь они практически заново родились. Но их радужным планам не суждено сбыться. Ника начинают посещать новые видения, в которых видны лишь намеки на то, как погибнут все выжившие тогда на гонках. Ребятам остается лишь одно – пытаться обмануть смерть. А это, как мы уже знаем, очень непросто.
Поразительный фильм. Я знаю лишь два «сериала», которые, не стесняясь ничего и никого, банально зарабатываю деньги, не усложняя себе жизнь изменениями в сценарии, атмосфере или подаче материала. Это «Пункт назначения» и «Пила». Оба оригинальных фильма были, в определенном смысле, прорывами в своих жанрах. Оба порадовали зрителя, собрали внушительную кассу и создали чудесную почву для будущих сиквелов. Но если франшиза «Пила» помимо эксплуатации оригинальной идеи пытается хоть немного пусть не эволюционировать, но хотя бы изменяться от фильма к фильму, то ее собрат «Пункт назначения» безбожно клонируется снова и снова без каких-либо заявок на прогресс. От серии к серии меняются лишь лица молодых неизвестных актеров и способы лишения жизни. Все. Далеко ли уедешь с таким багажом? Практика показывает, что далеко. Все предыдущие части собрали вдвое больше своих бюджетов, а последняя уже которую неделю уделывает своих соперников по кассовым сборам. И это притом, что на сцене все те же люди. Режиссер Дэвид Р. Эллис, который снял также и вторую часть, сценарист Джеффри Реддик, писавший сценарии для всех четырех частей, Ричард Бренер, который продюсировал все это безобразие, начиная с 2000 года и т.д. Единственное, что изменилось – это формат подачи картинки. Теперь мы можем наблюдать за разлетающимися внутренностями в 3D, что картину абсолютно не спасает, но, надо признать, добавляет происходящему живости. В результате, перезапуска у «Пункта назначения» явно не получилось, найти отличия от всех остальных серий невозможно. Ради взрослого развлечения один раз с пивом и в очках для 3D глянуть на большом экране можно, если больше ну совсем нечем занять вечер. В остальных случаях крайне не рекомендуется тратить время.
Поразительный фильм. Я знаю лишь два «сериала», которые, не стесняясь ничего и никого, банально зарабатываю деньги, не усложняя себе жизнь изменениями в сценарии, атмосфере или подаче материала. Это «Пункт назначения» и «Пила». Оба оригинальных фильма были, в определенном смысле, прорывами в своих жанрах. Оба порадовали зрителя, собрали внушительную кассу и создали чудесную почву для будущих сиквелов. Но если франшиза «Пила» помимо эксплуатации оригинальной идеи пытается хоть немного пусть не эволюционировать, но хотя бы изменяться от фильма к фильму, то ее собрат «Пункт назначения» безбожно клонируется снова и снова без каких-либо заявок на прогресс. От серии к серии меняются лишь лица молодых неизвестных актеров и способы лишения жизни. Все. Далеко ли уедешь с таким багажом? Практика показывает, что далеко. Все предыдущие части собрали вдвое больше своих бюджетов, а последняя уже которую неделю уделывает своих соперников по кассовым сборам. И это притом, что на сцене все те же люди. Режиссер Дэвид Р. Эллис, который снял также и вторую часть, сценарист Джеффри Реддик, писавший сценарии для всех четырех частей, Ричард Бренер, который продюсировал все это безобразие, начиная с 2000 года и т.д. Единственное, что изменилось – это формат подачи картинки. Теперь мы можем наблюдать за разлетающимися внутренностями в 3D, что картину абсолютно не спасает, но, надо признать, добавляет происходящему живости. В результате, перезапуска у «Пункта назначения» явно не получилось, найти отличия от всех остальных серий невозможно. Ради взрослого развлечения один раз с пивом и в очках для 3D глянуть на большом экране можно, если больше ну совсем нечем занять вечер. В остальных случаях крайне не рекомендуется тратить время.
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы