Прожигатели жизни Man About Town
Жизнь востребованного голливудского агента Джека Джиаморо, похоже, удалась: он сделал блестящую карьеру, у него приличное состояние, роскошная машина и красивая жена. Тем не менее Джек в глубине души вовсе не уверен, что его жизнь столь уж безоблачно прекрасна, и даже планирует записаться на специальные курсы, которые помогут ему разобраться в себе. А поводов уйти в себя скоро становится более чем достаточно: выясняется, что супруга Джека Нина изменяет ему с одним из самых важных клиентов, и в то же самое время молодая и амбициозная журналистка по имени Барби Лин похищает личный дневник нашего героя. Многие вещи, которые записаны в этом дневнике, категорически не предназначаются для появления в широкой печати! Джеку приходится серьезно взяться за ум и начать отчаянную борьбу, хватаясь за последние обломки своей карьеры и личной жизни. Однако, только лишь заглянув вглубь себя, Джек сможет, наконец, понять, чего именно ему недостает для успешного «перезапуска» своей начавшей разваливаться респектабельной жизни.
Джек Джиаморо — известный голливудский агент, у которого есть практически все, что можно только пожелать. Он трудится на очень престижной работе, зарабатывает большие деньги и женат на настоящей красавице — Нине. Но в один, далеко не прекрасный момент, рушится весь мир, который он для себя так долго строил.
Джиаморо растерян, он узнал, что его любимая Нина изменяет ему, и не с кем то, а с самым известным клиентом, а личные записки умудрился украсть один
Кризис среднего возраста отнюдь не смешная штука, но эти соображения ни капельки не помешали талантливому режиссеру и сценаристу Майку Байндеру постараться превратить ее в комедию. Конечно, нельзя сказать, что эта попытка полностью удалась, но темнее менее вышло достаточно не плохо. А если говорить совсем честно, то фильм «Прожигатели жизни», в котором никто особо ничего и не прожигает, нужно причислить к редкой, но любопытной категории — «благородный провал».
Эта история рассказана про успешного мужика, который в свои не полные сорок выполнил всю обязательную программу — «работа-деньги-
Своей легкой рукой Майк выкладывает в ленте «Прожигатели жизни» чудесные сцены. К примеру, отличная сцена с великолепным Джоном Клизом, который играет роль специалиста по ведению дневников, или с приходящим в себя отцом после инсульта, любящим поболтать с аквариумными рыбками.
Второй актерский план просто изумительный — блистательная Джина Гершон, сыгравшая
Казалось бы, что все просто прекрасно. Отличный материал, великолепные актрисы, что же еще нужно? Но нужно, чтобы в центре истории присутствовал кто то, кто бы хоть немного напоминал живого человека. С выбором актера на главную роль Байнер сильно промахнулся. Персонажа, у которого вся жизнь рушится, жена изменила с клиентом, папа серьезно болеет, а личный дневник попал в руки журналистки, Аффлек сыграл с использованием всего трех режимов. Он либо перебывает в глубокой печали, либо зол и возмущен, либо находится в просветленном состоянии с миром во всем мире. И всё. И никаких вам нюансов, никаких тонкостей, лишь упрямое чередование этих трех режимов игры, да и то, преимущественно первых двух, ибо к третьему дело доходит только ближе к концу картины. Был бы на месте Аффлека
Мой вердикт: конечно, «Прожигатели жизни» нельзя назвать совсем плохим кино, но пересматривать его не возникает желания. На мой вкус, лучше не тратить на этот фильм целых 96 минут своей жизни.
Хочется надеяться, что в кинематографическом потустороннем мире есть чистилище. Туда попадают фильмы, которые трудно, да и стыдно принять в рай, но которые не настолько бездарны, чтобы пленка горела на адском костре. И режиссер, осмелившийся выпустить такую ленту в прокат, предстанет перед судом и попытается объяснить свой замысел Высшему кинематографическому Разуму. Этим предстоит заняться в будущем и режиссеру Майку Байндеру за фильм «Прожигатели жизни». Вообще то, буквальный перевод картины — «Мужчина из высшего света», можно даже перевести как «Бабник», но «Прожигатели жизни» — с большой натяжкой. Ведь никто в этом фильме жизнь не прожигает, скорее наоборот.
У топового Голливудского
После шага, который, казалось бы, должен помочь, у главного героя начинается череда катастрофических неудач. Он узнает, что жена изменяет ему с его самым ценным клиентом. Дневник, в котором записаны личные переживания и размышления о методах работы и достижениях результата, оказывается в руках ненавидящей Джека журналистки Барби Лин (Бай Лин). Она обещает уничтожить нашего красавчика, предав огласке содержимое записей. Кроме всего этого, ему приходится присматривать за своим больным отцом, который служит живым свидетельством того, насколько хрупка наша жизнь. И Джек (как непредсказуемо) начинает искать свое место в этом мире.
«Прожигатели жизни» останутся одной из многочисленных
Майк Байндер попытался совместить комедию и нравоучительную драму в одной картине, наверное, будучи окрыленным успехом «Видимости гнева», вышедшей за год до «Прожигателей». «Видимость» полна легкого юмора, умело сбалансированной искренности и мелодраматизма, щекотливых проблем одиночества и социального падения. Так вот, в «Прожигателях» ничего подобного нету, а картина — собрание голливудских клише, к сожалению, не самых интригующих.
Бен Аффлек во множестве сцен просто не понимает, что от него требуется, как ему играть и на чем делать акценты. Если он шутит, то шутит с железным лицом, и мы ощущаем, что даже ему самому не смешно. Если он переживает, нам его ни чуточку не жаль. Мы понимаем, что это не его вина, что сам режиссер слабо отдает себе отчет в том, что же он снимает, но все же…
Главная достопримечательность картины — блистательнейший выпускник академии Монти Пайтон Джон Клиз в роли инструктора по ведению дневника. К сожалению, его не настолько много, чтобы изменить общее впечатление. А оно — достаточно неприятное. «Прожигатели жизни» — картина для самых ярых фанатов Бена Аффлека. Или для тех, кто едет в междугороднем экспрессе, где нет никакого другого DVD.