Прости за любовь Вибач за любов (Perdona si te llamo amor)
«Прости за любовь» – вторая экранизация одноименного романа Федерико Моччиа, автора «Трех метров над уровнем неба». В 2008 году на основе книги был выпущен итальянский фильм, режиссером которого был сам Моччиа, а лента Хоакина Льямаса является испанской версией известной истории. Алехандро Батльори и Палома Блойд сыграли главных героев.
У 37-летнего Алекса жизнь не стоит на месте, из-за чего мужчине ни с кем не удается построить стабильные отношения, которые когда-нибудь смогут перерасти в нечто большое. Но случай сталкивает его с 17-летней Никки, причем сталкивает в самом прямом смысле – на дороге, где он, сидя за рулем своей машины, чуть было не покалечил юную девушку… Итогом неожиданной встречи становится не скандал, а дружба, во время которой они многое узнают друг о друге, практически сразу убеждаясь, что между ними нет ничего общего. Да еще и эта 20-летняя разница в возрасте…
Но вскоре дружбу сменяет привязанность, после которой вспыхивает настоящая страсть, уводящая Алекса и Никки в любовную пучину. Разные взгляды на жизнь порождают разногласия между возлюбленными, но это не может разорвать их связь. Друзья прохладно воспринимают вести об их романе, а родственники и вовсе разочарованы ходом событий, уповая на скорейшее завершение этих отношений. Но действительно, есть ли будущее у Алекса и Никки? Что будет, если один из них «перегорит», разрушив стремительно воздвигнутый замок любви?
Нищета испанской кинокопии итальянского оригинала
Похоже, испанское молодежное кино переживает легкую заразительную форму кризиса, сопровождающуюся тщательным копированием успешных итальянских лент авторства писателя Федерико Моччиа. Если итальянский вариант, как первоисточник, был еще
Пожалуй, нет смысла разносить в пух и прах полнометражную пробу режиссера с ТВ Хоакина Льямаса («Земля волков», «Коррида — это жизнь»
К сожалению, даже исполнители главных ролей Лиотти и Палома Блойд не усердствуют в воспроизведении драматической картонной истории любви, отбывая тут номер. Вдобавок их экранный роман не содержит ни одной искры или капли искренности, способной оправдать надуманное помешательство героев друг другом.
Безусловно, нет смысла безбожно критиковать заведомо жертву такую кинокритиков, как «Прости.», но фильм демонстрирует опасную вещь: опуская профессиональную планку, испанское молодежное кино очень скоро рискует перейти в разряд телесериалов, плотно оккупировавших местный эфир.