Привет семье! The Family Stone
Когда
По канонам удивительных историй, эта случилась в канун Рождества. Милашка Мередит (Сара Джессика Паркер) — невеста лучшего мужчины во всем мире. Она представляет собой довольно приятную, но ничем особенно не примечательную молодую мадам. С виду она уверенная в себе и успешная деловая женщина, но внутри — как это обычно и бывает — терзаемая комплексами и противоречиями слабая натура. Непонятно, с какой стати она и Эверетт (Дермот Малруни), оба такие серые, будто выбитые из камня, решили, что подходят друг другу, но так случилось. Впрочем, у них все же есть много общего: даже строгие выражения лиц и деловые костюмы будто сшиты под одного человека.
Так или иначе, но молодой человек решает познакомить будущую супругу с членами многочисленной семьи. Родственники у него один ярче другого: они представляют собой пеструю толпу эксцентриков. Наверное, героине следовало бы, взглянув на это безумие, тут же ретироваться, сбежать. Но она послушала жениха, убедившего ее, что все будет в порядке. Как же парень ошибался!
Отец семьи будто сошел с картинки: он строг и справедлив. Мать — крайне самоуверенная и веселая представительница когорты домохозяек. Сам Эверетт, как мы уже поняли, — прекрасный мужчина со светлыми помыслами, которые он, в силу
Мередит будто попадает прямиком в преисподнюю. Каждый из ненормальных сородичей ее жениха ненавидит ее, делая все, чтобы свадьбы не состоялось. Единственным положительно настроенным к девушке, кроме самого Эверетта, как ни странно, оказывается Бэн. Хотя, впрочем, это вполне можно списать и на его легкий образ мысли. Отчаявшаяся девушка призывает к себе на помощь свою сестру, дабы та встала на ее сторону. Тем не менее действие оборачивается еще пущим кошмаром: в сестру влюбляется не только вся семья, но и жених, после чего наступает полнейшая неразбериха.
Нельзя сказать, что «Привет семье!» — это
В каждой из новоиспеченных парочек один из партнеров оказывается ведомым более сильной личностью. Эверетт и Мередит — типичные серые, забитые зануды, в то время как их партии — Джули и Бен, — яркие, интересные личности, творческие, в своем роде. Процесс взаимодействия главных героев картины «Привет семье!» подобен переливанию некоей жизненной субстанции из полного сосуда в пустой, и в двух примерах мы видим одно и то же явление.
Томас Безуча создал фильм, который намного глубже и тоньше, нежели может показаться вначале. И темы, освещенные в нем, — больше чем просто рассказ о Рождестве, семье, необычных нравах. В ленте «Привет семье!» заключены вопросы куда более широкие, даже философские в