Похитители велосипедов Ladri di biciclette



Картина «Похитители велосипедов» вышла на экраны еще в далеком 1948 году и является примером нового жанра в кинематографе — неореализма, который по достоинству оценили киноманы во всем мире. Принцип неореализма состоит в том, что в сьемках принимают участие не профессиональные актеры, а обычные люди с улицы. При этом сьемки ведутся на природе без профессиональной техники и при естественном освещении. Обязательный показатель этого веяния — нотки драматизма.
Действие картины «Похитители велосипедов» происходит в послевоенном Риме, где безработный Антонио Рикки
Все очень близко и понятно многим зрителям. Здесь похищение велосипеда — это большая трагедия, которая проявляет истинную натуру всех персонажей картины. За эти два дня Антонио испытал разочарование, отчаяние, но приобрел надежду и уверенность в себе. Очень понравилось, что финал не превратился в мыльную оперу, а показал реальный порядок вещей, пусть порой жестокий, но честный. Великолепно показан момент потери веры в справедливость,
Огромное впечатление произвели главные герои: Ламберто Маджорани в роли Антонио Рикки, и Энцо Стайола в роли его сына — девятилетнего Бруно, который великолепно справился с персонажем наивного и открытого мальчика, верящего в справедливость и любящими глазами смотрящего на отца. Роль жены Марии досталась журналистке Лионелле Карел. Все были очень естественны и убедительны, поэтому общее впечатление от фильма хорошее.
Режиссерская работа талантлива, так как
Фильм покорил откровенностью. Очень глубокая идея, которая не сводится к потере вещи, это целая философия, основанная на натуре человека, его отношении к жизни. Тут чувствуется обреченность, разочарование и потеря надежды. Эти чувства настолько знакомы любому зрителю, что каждый найдет в картине