Плохие парни Bad Boys
Неизвестные преступники проворачивают дерзкую афёру и похищают огромную партию наркотиков прямо из полицейского хранилища в Майами. Вскоре, впрочем, удаётся выяснить, что это ограбление является делом рук богатого наркобарона Фуше, действовавшего через бывшего копа Эдди Домингеса. Однако теперь Домингес мёртв, а значит, доказательств против Фуше нет. Единственный, кто может дать против него показания — молодая девушка Джули Мотт, случайно ставшая свидетельницей убийства Домингеса и её подруги Макс и теперь скрывающаяся. Опасаясь за свою жизнь, Джули считает, что может доверять лишь полицейскому детективу Майку Лорри, о котором ей рассказывала Макс. Но в результате путаницы, она связывается не с Майком, а с его напарником Маркусом, который теперь вынужден изображать из себя Лорри, чтобы не спугнуть ценную свидетельницу и защитить её от людей Фуше, намеренных устранить девушку любой ценой. Проблема ещё и в том, что богатенький ловелас Майк и забитый семьянин Маркус отличаются, как небо и земля, и им придётся немало попотеть, чтобы скрыть свой обман от Джули, распутать это дело и, главное, не испортить свою крепкую мужскую дружбу!
Феноменальный успех сразу нескольких частей «Смертельного оружия» напомнил голливудским продюсерам о любви публики к полицейским боевикам. Продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер об этой истине и не забывали, ведь именно они в свое время помогли создать славную комедию «Полицейский из
Не желая резать курицу, несущую золотые яйца, парни обратились к
Итак. Наглые и хитрые преступники похищают у полиции Майами невероятное количество кокаина на общую сумму в сто миллионов долларов. Естественно, копам совершенно ясно, что бандитам помог
В ходе расследования выясняется, что за преступлением стоит главарь банды по имени Фуше (Чеки Карио), который украл кокаин с помощью бывшего стража порядка Эдди Домингеса. Недолго думая, Фуше убивает свидетеля Эдди, а заодно и попавшую под руку девчонку, знакомую Майка. Но оказалось, что свидетелем убийств стала Джули Мотт (Теа Леони), и храбрая парочка полицейских берет Джули под свою защиту.
Вот тут создатели фильма, почесав затылок, поняли, что картина ничем особым не отличается, и сделали определенный, занятный «финт ушами». По некоторым причинам Джули путает Майка и Маркуса, и теперь, чтобы не вспугнуть единственную свидетельницу, напарники меняются местами. Маркус отправляется жить вместе с Джули в шикарные апартаменты Майка, а последний, наоборот, на время становится главой шумной семьи Маркуса. Вот такой вот незатейливый каламбур. Что будет дальше, каждый увидит сам, но любому зрителю и так понятно, что добро в конце концов восторжествует, а преступники будут наказаны по всей строгости законов штата Флорида.
Как я уже говорил, фильм «Плохие парни» стал режиссерским дебютом Майкла Бэя. Как признавался сам Майкл, во время съемок все принимавшие участие в творческом процессе прекрасно понимали всю глупость и нелепость сюжета. Поэтому в ходе работы каждый старался как можно больше импровизировать, добавляя юмор в сюжет. На выходе получилось относительно неплохо, правда, некоторые шутки главных героев явно носят гомосексуальный подтекст.
Больше всего мне понравились незаурядные главные герои — Майк и Маркус, которые были с особым озорством сыграны тогда еще не слишком популярными актерами Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом. Судя по всему, парни изрядно повеселились на съемочной площадке, благодаря чему фильм «Плохие парни» и получился вполне удобоваримым. Позднее, через восемь лет, Майкл Бэй, уже прославивший свое имя, сняв «Армагеддон» и «Перл Харбор», вернулся к своему детищу и выпустил продолжение картины под ожидаемым названием «Плохие парни 2». Поэтому, резюмируя, отмечу, что оба фильма интереснее смотреть один за другим. Приятного вам просмотра!