Плохие парни 2 Bad Boys II
Парочка лихих чёрных детективов из Майами снова в деле! На этот раз капитан полиции поручает Маркусу Барнетту и Майку Лори разобраться с группой наркодиллеров, которые переправляют во Флориду новые и опасные виды экстези. Их миссия осложняется тем, что помимо полиции этими дельцами заинтересовались также и другие их коллеги по цеху, в результате чего в городе началась настоящая кровавая бойня. Никто из участников подпольного бизнеса не желает отдавать свою долю рынка
Майкл Бэй сотворил невозможное и невероятное. Из коммерчески успешного и полностью исчерпавшего тему классического полицейского двухчасового боевика он умудрился сделать еще более длинное продолжение, которое при всей вторичности материала потрясает. Вот что $130 млн животворящие делают!
Если коротко, то по сюжету — это «Смертельное оружие» со смещенными расовыми акцентами. Оба главных героя —
Два с половиной часа зритель будет хохотать над приколами плохих парней. И как бы устало они не вздыхали при исполнении своего долга, с работой они справляются на ура. Все мерзкие типы получат по заслугам и сядут за решетку.
К релизу «Плохих парней 2» Майкл Бэй стал уже востребованным режиссером со времени первой части франшизы, которая стала для Бэя дебютом в большом кино. Разница в бюджетах этих фильмов составляет ни много ни мало $107 млн. Весьма говорящая сумма, она отображает новоприобретенную репутацию Бэя как режиссера, специализирующегося на боевиках со спецэффектами. «Армагеддон», «Скала», «Перл Харбор» — яркие тому подтверждения.
В перерыве между первой и второй частью «Плохих парней» на более высокие ступеньки карьерной лестницы взобрались и Уилл Смит с Мартином Лоуренсом.
В их актерской игре не было ничего прежде невиданного. Они уже успели зарекомендовать себя в качестве актеров, чьи персонажи неизменно крутые, ловкие, находчивые и смешные. Но, даже осознав всю эту типичность, не улыбаться во время просмотра будет крайне тяжело.
А вот на ведущую женскую роль у Бэя денег не хватило. Героиня Гэбриэл Юнион временами даже раздражает, одним своим наличием с целью украсить картину пустоватой красотой и дать повод для сердечных страданий
Она как ценная побрякушка, которую похищают, а потом возвращают на место. С таким же успехом ее роль могла сыграть атомная бомба в чемоданчике. Как всегда великолепен Петер Стормаре, которому играть русского уже не впервой. Увы, его герой не протянет долго. Но долго грустить по нему мы не будем, ведь в фильме полно великолепных и дорогущих спецэффектов.
Есть такой быстрый способ успокоить нервы: физически уничтожать материальные ценности.
Этим можно объяснить тот факт, что главные герои фильма по сценарию не тронулись мозгами. А этот самый процесс уничтожения, доведенный до вершин художественного мастерства и временами граничащий с полнейшим хаосом, будет радовать искушенный «Матрицами», пулелетательной лентой «Особо опасен» и прочими сюрреалистическими «Клетками», зрительский глаз ну очень долго, им можно успеть насладиться. Нет, новшеств здесь тоже нет, но эти погони, драки и крушения недвижимости плотно застрянут у вас в памяти.
Все это красочное безобразие обернуто в упаковку из отличного саундтрека, что тоже стало уже фирменной фишкой Бэя. Потрудился над музыкальным оформлением Тревор Рэбин — и не оплошал.
Для поднятия настроения — что доктор прописал.