Голливуд никогда не перестанет создавать ремейки, потому что всегда найдутся зрители, которые предпочтут новое прочтение оригинальному фильму. Много-много лет назад на экраны вышел фильм «Римские каникулы», в котором прекрасную молодую аристократку сыграла неподражаемая Одри Хепберн, а элегантного журналиста и покорителя женских сердец — Грегори Пек. В 2004 режиссер Энди Кэдифф снял фильм «Первая дочь», который в основном копирует сюжет классической драмы. Отличие ремейка в том, что создатели ориентировались на молодежную аудиторию, поэтому акцент сделали не на драматических, а на комедийных основах сюжета. В результате «Первая дочь» — это предсказуемый поверхностный ромком, предназначенный для женской аудитории в возрасте до 25 лет.
Главная героиня ленты — 18-летняя Анна Фостер (Мэнди Мур), дочь президента США Джеймса Фостера (Марк Хэрмон). Между отцом и девушкой установились сложные отношения. С одной стороны, Джеймс по-отечески беспокоится о своей дочери. С другой стороны, президент обязан заботиться о безопасности и репутации своей семьи. В силу этих обстоятельств Анна вынуждена постоянно находиться под усиленным влиянием «агентов в штатском». Для адекватной девушки это не представляло бы большой проблемы, если бы сотрудники спецслужб оказались неприметными и понимающими, но все совсем наоборот. Головорезы в черных костюмах постоянно нарушают планы энергичной девушки. Отец готов пойти на уступки и позволяет Анне пожить так, как она сочтет нужным. В действительности оказывается, что девушка все равно находится под строгим наблюдением охранников. Тогда Анна находит возможность сбежать от них, обратившись за помощью к обаятельному фотографу Бену Колдеру (Мэттью Гуд), с которым она отправляется в увлекательное путешествие. К сожалению, девушка узнает, что за всем этим тоже стоит ее отец.
Трудно сказать что-то определенное об актерской игре. Дело не в качестве игры актеров — с исполнителями как раз все в порядке. Дело в рваном монтаже ленты, который усугубляется показом персонажей только в каких-то крайних проявлениях эмоций. Создатели хотели произвести на зрителя сильное впечатление, но из-за этого, как ни странно, теряется ощущение жизненности. Зрителю словно показывают слайд-шоу, в котором последовательность эпизодов не представляет большого значения. Кроме того, большинство поддерживающих персонажей в этом фильме имеют безгранично-ироничный характер. В итоге зрителю приходится сопереживать одним персонажам, а смеяться — над другими. Такое жесткое разграничение делает картину еще безвкуснее.
Как было отмечено вначале, фильм «Первая дочь» ориентирован на девушек, которые по возрасту близки к главной героине. Эту зрительскую аудиторию картина может впечатлить. Всем другим зрителям рекомендуется искать более увлекательный и ироничный фильм.