Париж-Манхэттен Paris Manhattan
Главная героиня — неисправимый романтик. Она живёт в самом романтичном городе в мире, Париже, и обожает фильмы про любовь. Особое место на её полке с дисками занимают работы Вуди Аллена, которого девушка почитает, как своего кумира. Она уверена, что никто не умеет так тонко и трогательно облачать чувства, как это делает мэтр. А ещё она работает фармацевтом в одной из парижских аптек и искренне верит, что лучшее лекарство от всех недугов — это любовь, красивая и нежная, такая, как в фильмах Вуди Аллена. А однажды девушка оказывается перед непростым решением — она должна выбрать за кого из двух своих ухажеров, сделавших ей предложение в одно время, пойти замуж. Поглощенная собственными мыслями, она бредёт по улице, когда её внимание привлекает подозрительно знакомый пожилой мужчина. Признав в нём любимого режиссёра, девушка решает воспользоваться шансом, дарованным ей самой судьбой, и спросить у мистера Аллена совета.
Эта картина стала лишним доказательством того, насколько же сильно французы любят фильмы легендарного Вуди Аллена. И не удивительно, ведь остроумие, городская романтика и
Само название «Париж — Манхэттен» говорит о
Именно с Вуди Алленом она мысленно делится своими самыми сокровенными размышлениями и вопросами, ответы на которые приходят из его фильмов. Конечно же, у девушки с таким отношением к жизни возникают проблемы с поиском жениха, ведь каждого встречного она автоматически сопоставляет со своим идеалом — легендарным
Правда, когда Алисе перевалило за 30, а она всё ещё оставалась одинокой, родственники начали переживать за её личную жизнь. Отец, дабы ускорить поиски хорошего жениха, начал раздавать её визитки чуть ли не каждому встречному, а сестра перезнакомила с ней буквально всех своих друзей. Однако весьма своеобразному вкусу девушки было сложно угодить.
Как ни странно, решение проблемы нашлось именно вопреки её капризному вкусу. Вдруг в её жизни появился инженер (полная противоположность её кумира), который, однако, обладает
Для режиссёра Софи Лелуш эта картина стала полнометражным дебютом. По её словам, Вуди Аллен в ленте играет роль своего рода проводника главной героини из мира грёз в реальность. И когда Алисе не хватает смелости осуществить свою мечту, именно этот легендарный режиссёр указывает ей правильный выход. Согласитесь, не случайно за Вуди Алленом водится слава скромного волшебника.
Лента во многом напоминает стиль Аллена: насыщенные диалоги, наполненные искромётными фразами строптивых интеллектуалов, невротичность главного героя
Кроме того, для поклонников творчества легендарного режиссёра лента «Париж — Манхэттен» станет увлекательным ребусом, в котором зашифровано множество цитат из его разнообразных фильмов. Однако алленовские сцены, местами абсолютно без изменений перенесённые в эту картину, утратили здесь своё фирменное обаяние банальности.
В ленте «Париж — Манхэттен» много комичных ситуаций, которые возникают на ровном месте и в результате ни к чему не приводят. Складывается впечатление, что абсолютно неоправданные сюжетные повороты работают лишь в пользу остроумия этой картины, но никак не в пользу её художественного уровня.
Словом, Вуди Аллену, уже давно обосновавшемуся на самой вершине голливудского Олимпа, критики и поклонники могут простить всё, будь то подобный фильм или же, например, «Римские приключения». Но какую бы по качеству картину он не снял, если его имя появляется на афишах — перед кинотеатрами обязательно выстраиваются очереди. Когда же смотришь «Париж — Манхэттен», то начинаешь подозревать авторов ленты в откровенной эксплуатации знаменитого имени.
Написано под «Голубую рапсодию» Гершвина.
О французском режиссере и сценаристе Софи Лелуш заговорили вдруг и очень громко после выхода на экраны ее первого полнометражного фильма «Париж — Манхэттен». До этого она была известна лишь как автор короткометражки, снятой целых 13 лет назад. Видимо все это время Софи смотрела фильмы Вуди Аллена и вдохновлялась на реализацию своей мечты — сьемок полнометражной работы.
По сюжету, главная героиня — неисправимый романтик. Она живёт в самом романтичном городе мира, Париже, и обожает фильмы про любовь. Особое место в её сердце занимают работы Вуди Аллена. Она уверена, что никто не умеет так тонко и трогательно облачать чувства, как это делает мэтр.
А однажды девушка оказывается перед непростым решением — она должна выбрать за кого из двух своих ухажеров, сделавших ей предложение в одно время, выйти замуж. Поглощенная собственными мыслями, она бредёт по улице, когда её внимание привлекает подозрительно знакомый пожилой мужчина. Неужели это Вуди Аллен?!
«Однажды мне пришла в голову идея: а почему бы не написать о девушке, которой не хватает смелости осуществить свою мечту? И тут же меня осенило: пусть этой девушке поможет с этим справиться сам Вуди Аллен, пусть он станет для нее проводником из мира грез в реальную жизнь! И я начала писать сценарий ленты
В главный ролях Патрик Брюэль и Элис Тальони — звезды французского кинематографа. Ну и, конечно, сам Вуди Аллен.
Лёгкое, отличное кино, со своим шармом и беззаботной Парижской сентиментальностью, как приятный десерт у камина, пол свободный вечер!