Одержимость Wicker Park
В тот день, когда Мэтью повстречал Лизу, всё остальное отошло на второй план. Это была любовь с первого взгляда, за которой последовало несколько месяцев страстного романа. Мэтью был уверен, что Лиза именно та, с кем он хочет провести остаток своих дней. По крайней мере, до тех пор, пока однажды она не исчезла без следа. Как он позже узнаёт от друзей, Лиза якобы уехала со своей танцевальной группой на гастроли в Европу, тем самым разрывая их замечательные отношения.
Два года спустя, Мэтью возвращается в родной Чикаго из
Одержимо
Я заметила у себя такую привычку- сначала по накачиваю фильмов, а потом они висят на ноуте, пока я не буду в настроении его посмотреть. Фильм "Одержимость"(2004) как раз попал в эту категорию.
Начало: Я включила фильм, и на пару минут ушла в другую комнату, вернувшись было ощущение, что я пропустила львиную долю сюжета. На самом деле, просто как такового начала у фильма нет, он начинается с середины. Как бы это глупо не звучало. Контакт есть - заинтересовалась.
Сюжет: Вроде бы и про любовь, иногда безответную. Но противники "мыла" не торопитесь отказываться от его просмотра, тут скорее показывают последствия любви и не очень приятные. Спойлерить я не люблю, а описания на сайтах четкого понятия Вам не дадут, так что полагайтесь на вашу интуицию.
Актеры: Джош Хартнетт(больше известный по "Перл Харбор" и "Счастливое число Селевина"),Дайан Крюгер(" Господин Никто","Гостья","Троя"),Мэттью Лиллард и Роуз Бирн - к сожалению, мною не были замечены в других фильма, но сыграли в полне неплохо.
Манера съемки: Типаж, так сказать "рваной", съемки, которую можно увидеть в фильмах "Помни" и "Вечное сияние чистого разума", как кому, мне такое нравится.
Музыкальное оформление: Кому же может не понравится главная тема Stereophonics - Maybe Tomorrow
Любимая сцена: Финальная. Герой Мэтта увидел сидящую на полу Лизу, подходит к ней и ждет пока та развернется. Хорошо выдержанный кадр и эмоции, вселяющий надежды, что у героев все таки все будет хорошо.
Общее впечатление: Это не самый лучший фильм, что я смотрела, но тем не менее. Из-за внезапного погружения нас(зрителей) в середину сюжета, и с ходом фильма раскручивать флешбэки о каждом герое - было интересно досмотреть до конца.
Одна из самых проникновенных, красивых и чувственных представительниц жанра мелодрамы всех времен «Одержимость» способна доставлять полноценное эстетическое удовольствие, пробуждать нечто удивительно нежное в душе. Впрочем, каждый, кто ознакомится с содержанием сюжета в одной из статей, уже поймет, что перед ним совсем не обычный фильм.
Фабула примерно такова: молодой и, в общем то, довольно привлекательный парень расстается со своей девушкой. Когда он вновь наталкивается на ее имя по чистой случайности, страсть в нем разгорается с былой силой и он становится одержимым мыслью во что бы то ни стало вернуть
В то же время даже здесь не обошлось без некоторых минусов. Пока существует интрига, от просмотра буквально невозможно оторваться. Но, когда ситуация постепенно начинает проясняться, зритель видит лишь причины и следствия — и это совсем не на руку восприятию картины в целом. Таким образом, когда наступает кульминационный момент развязки, уже и тени удивления ожидать не приходится, так как все было ясно и прежде. Концовка и вовсе выглядит скомканной и излишне тривиальной. Но надо сразу отметить, что неприятности эти касаются исключительно сюжетной составляющей, да и то — лишь финальной части кинофильма.
С художественной же точки зрения работа Пола МакГигана и операторов близка к идеалу. Насыщенные цвета, потрясающие ракурсы, превосходная игра актеров, в конце концов… Персонажи прописаны достаточно детально, а героиня Дайан Крюгер, Лиза, отличается своей неоднозначностью и интригует больше остальных. Не понимаешь, что же на самом деле она собой представляет, и поэтому не знаешь, чего от нее ожидать. Таким образом, ее персонаж — основной двигатель недосказанности фильма «Одержимость» и самая неочевидная из его деталей.
Алекс (Роуз Бирн) — более яркий и прямой персонаж. Хитрость и решительность в ней интересным образом гармонируют с чувственностью и ранимостью. Именно она могла бы изменить банальный финал картины, но, увы, создателям захотелось иначе… Впрочем, предсказуемость концовки фильма тоже в
Среди плюсов картины «Одержимость» можно выделить темп и манеру повествования. Последовательность событий, показанная зрителю, является одной из изюминок, подготовленных режиссером. Еще одним неоспоримым достоинством ленты можно считать великолепное звуковое оформление. Изысканная и не совсем обычная музыка Клиффа Мартинеса здорово выделила атмосферу происходящего в нужных местах.
Безусловно, для тех, кто ищет дидактики, кино это окажется бесполезным. Не призывает оно и к глубоким размышлениям, серьезным решениям… Да и философской подоплеки здесь тоже не найти. Но если вы один или одна из тех, кто