Одержимость Obsessed
Броское название «Одержимость» и мегазвезда R`n`B Бейонсе Ноулз — яркая наживка, призванная привлечь большую зрительскую аудиторию. Этот хитрый ход не делает чести режиссеру Стиву Шиллу, поскольку фильм получился банальным, скучным, лишенным напряжения, что для жанра триллер непростительно.
Главный герой картины Дерек (Идрис Эльба) — успешный работник некой финансовой компании, содержит обворожительную жену Шерон (Ноулз), которая недавно родила ребенка. В компании появляется новая секретарша — белокурая красавица Лиза Шеридан (Эли Лартер). Она безоговорочно выполняет все поручения Дерека, но постепенно начинает переходить рамки служебной субординации и открыто домагаться его. Банальный любовный треугольник приобретает трагическую окраску.
Игра актеров в фильме на среднем уровне, что особенно печально, учитывая присутствие Ноулз. Перед актрисой не стояло сверхзадания, ей нужно было сыграть любящую жену и мать, которая должна противостоять опасной сопернице. Но ее актерского таланта не хватило на то, чтобы раскрыть эмоции и переживания героини.
У Идриса Эльбы игра не намного лучше: откровенные попытки сыграть эмоции не вызывают ни малейшего нежелания верить его персонажу.
Единственная, кто вызывает приятные эмоции в этом треугольнике, — Эли Лартер, известная любителям сериала «Герои» по роли милой блондинки с раздвоением личности. Лартер показывает хорошую игру, ей веришь хотя бы потому, что она играет наиболее достоверно из всей троицы. Ее персонаж вызывает и умиление, и жалость, и возмущение. Актрисе отлично удалось передать характер своей неадекватной героини. Хотя в некоторых моментах в ее поведении можно было узнать персонажа из «Героев».
«Одержимость» не отличается качественной операторской работой, зато она наполнена панорамными видами, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Непонятно, для чего столько панорамы в триллере? Они тормозят и без того вялое развитие событий и раздражают.
Фильм страдает отсутствием напряжения, которое является главным элементом для любого триллера. Кроме того, бросаются в глаза сценарные недоработки. А может, это новое видение проблемы? Почему Дерек изначально не рассказал все жене? Ведь это не он домогался секретарши, он в этой ситуации вообще пострадавший. Видимо, недвусмысленные намеки льстили его самолюбию, и поэтому он решил сохранить их втайне от супруги.
Странно, что сценарист оставил центральный образ картины, Лизу, без должного внимания. Зрителю внятно не объясняются причины ее
В итоге «Одержимость» получилась слабой драмой с намеком на триллер. Смотреть фильм порекомендую исключительно поклонникам прекрасных форм Бейонсе или игры Лартер.