Как это часто случается в кинематографе, первоклассная европейская или азиатская лента, переснятая в США, превращается в посредственный фильм, который в лучшем случае может собрать хорошую кассу в прокате. Так произошло и с культовым фильмом Люка Бессона «Такси», который через шесть лет после своего появления обрел вторую жизнь в Голливуде. Голливудская версия Тима Стори («Нью-Йоркское такси») отличается от французской несколькими деталями. Например, таксиста с восточной внешностью Даниэля заменили на крепкую черную женщину по имени Бэлль Уильямс. Отчаянная банда в американском фильме лишилась своей национальной идентичности — банки Нью-Йорка грабили американские девушки модельной внешности. В целом, сюжетные линии двух фильмов идентичны.
Бэлль Уильямс (Куин Латифа) — водитель с уникальным талантом. Она работает таксистом в Нью-Йорке, но ее мечта — стать гонщиком NASCAR. Свой старый Ford Бэлль превращает в совершенный автомобиль, у которого немного найдется конкурентов на американских дорогах. Второй герой приключенческого фильма — детектив Энди Уошбёрн (Джимми Фэллон), который переживает тяжелые времена. Его служебная деятельность быстро клонится к упадку: неумение водить автомобиль и несколько крупных ошибок, последовавших одна за другой, послужили основанием для его перевода в постовые. Однажды на улице Энди, будучи в гражданском костюме, оказывается возле места преступления. Он видит, как банк покидают грабители, которые пытаются затеряться в городском траффике на BMW. Энди останавливает такси, за рулем которого сидит Бэлль. Энди предъявляет жетон полицейского и приказывает догнать преступников. Во время погони преследователи видят, что в BMW находятся исключительно молодые женщины. Прибывшая на место преступления полиция по ошибке задерживает такси, а преступницам удается скрыться. Теперь для Энди и Бэлль поимка банды на BMW становится делом принципа.
Несмотря на то что имя Люка Бессона числится в списке продюсеров фильма «Нью-Йоркское такси», создается впечатление, что он совсем не интересовался, будут ли герои такими же харизматичными, как и в оригинальной ленте. Джимми Фэллон выглядит терпимо в образе копа-неудачника. С персонажем Куин Латифа дела обстоят хуже. Бэлль производит впечатление слишком самоуверенной и заурядной героини. В первую очередь именно её персонажу не хватает харизматичности. Уникальный Ford таксистки Бэлль впечатляет своими возможностями, но во время просмотра фильма постоянно возникает желание поменять таксиста. Антиподы в фильме «Нью-Йоркское такси» выглядят привлекательно, но неубедительно. Трудно поверить, что Жизель Бундхен и другие девушки из модельного бизнеса находят в себе отвагу устраивать налеты на банки в сердце мировой экономики, городе Нью-Йорке. При этом вновь вспоминается французский фильм, где преступления происходили в тихом курортном Марселе.
В целом, советовать для просмотра фильм «Нью-Йоркское такси» не имеет смысла. Те, кто еще не видел оригинального творения Люка Бессона, обязаны это сделать. Если же поклонники французской франшизы захотят посмотреть фильм Тима Стори для сравнения, они будут сильно разочарованы.