Няньки
Закадычные приятели Дима и Миша работают в небольшой туристической фирме на Урале. Хотя работают — это сильно сказано. Эти двое тунеядцев и неучей даже Москву на карте не с первого раза найдут, что уж говорить о городах дальнего зарубежья. Они — самые некомпетентные работники в этом бизнесе. Тем не менее, когда их строгая и амбициозная начальница Валентина оказывается в непростой ситуации, рискуя потерять важный контракт с турецким отелем, она вынуждена поручить это дело Диме и Мише. Будучи представителями сильного пола, они, по мнению Валентины, имеют гораздо больше шансов на успешное подписание контракта с шовинистическими турками, чем
Есть такие фильмы, которые не хочется смотреть, потому что пару десятков лет назад уже сняли то же самое, только качественно и не в России, и с актерами поинтереснее, и режиссер поопытнее... словом, с минимальной травматичностью для мозга.
Режиссерский опус Ашота Кещяна поражает своей вторичностью. Есть сорт таких фильмов о двух взрослых балбесах, которым выпала тяжкая судьба нянек. Естественно, опыта у них никакого, а в своей профессиональной сфере они тоже неудачники. А детишки им попались такие мерзкие да разбалованные, издеваются над своими надсмотрщиками, сколько им фантазия позволяет. В общем, это оно, только русская версия в исполнении КВНщиков и их родственников.
Конечно, к классическому сюжету, изложенному выше, авторы добавили немного русского раздолбайства, но это вряд ли сделало картину хоть в чем-то новой.
Любовная линия отвратительна: подростковые комплексы умноженные на полосу невезений и приправленные рядом нелепых случайностей с неправдоподобным удивлением актеров. фильм изобилует нелепыми моментами, которые нет желания перечислять даже в скучном разговоре.
У Ашота Кещяна за душой пару ролей в сериалах и КВН, а также одна новела в киноальманахе «Мамы». А теперь еще и «Няньки» подоспели — постановщик укрепляется в комедийном жанре. К слову о комедии. Наличие КВНщиков не делает фильм по умолчанию смешным. В этом убеждаешься, ожидая в фильме хоть одной стоящей шутки. Это одна из комедий, не вызывающих и тени улыбки.
Актерская игра ужасна. Возможно отчасти из-за того, что персонажи фильма примитивны. Остальное можно объяснить лишь степенью мастерства (или, скорее, его отсутствия), учитывая, опять же, что не все актеры — профессионалы.
Исполнители главных ролей, конечно, не актеры, и хотя придурков играть просто, не впечатляют. Где-то мы это уже видели, в каком-то другом второсортном фильме. Или может быть в сериале «Реальные пацаны». Женские роли или примитивные, или полусумасшедшие.
Мать детей и по совместительству начальницу главных героев сыграла Олеся Железняк, чья героиня предпочитала устраивать видеоконференции исключительно на свежем воздухе на фоне ураганов, штормов и еще один раз на фоне растяжки с пляжем и пальмами. В фирме у нее работают исключительно привлекательные женщины.
Единственный мужчина в компании работает уборщиком в здании фирмы. Ему потом предложат должность в Екатеринбургском филиале компании, просто потому что главные герои, работающие там ранее, остались жить в Турции навсегда, наверное, на деньги преподавательницы танцев, которую там встретили. Она и являлась любовным интересом одного из главных героев (Николая Наумова) в исполнении Аглаи Шиловской.
Бабушка в исполнении Людмилы Артемьевой совершенно невменяема.
Ну и дети (это уже традиционно): девочка умная не по годам и разбалованная, затем умник с претензией на гениальность, а на деле с кучей ненужной информации в голове, и сорвиголова.
Фильм был снят с дремучими представлениями о спецэффектах в одном из отелей Турции и весьма слабым музыкальным сопровождением.
После просмотра складывается впечатление, что Болливуд снимает не такие уж и плохие фильмы. Отличные истории о любви с песнями и танцами, с юмором и драматическими моментами, а также со спецэффектами: летающие лошади, грузовики, вертолеты-убийцы и тракторы-акробаты. Чего только стоят взгляды некоторых актеров.
Словом, «Няньки» — просто унылое зрелище.