Ну да ладно Qualunquemente
Четто Ла Квалункве, одиозный человек с криминальным прошлым, возвращается после четырёхлетнего отсутствия в родную Калабрию в городок
Взяв на главную роль комика Антонио Альбанезе, режиссёр сделал тактичный и верный ход: всё происходящее на экране ни в коем случае нельзя воспринимать всерьёз и без улыбки.
«Ну да ладно» пропитан жёстким сарказмом на традиции и убеждения жителей Южной Италии, которой неведомы понятия налоги, чеки, добросовестность и вера в закон. Альбанезе с первых же минут не даёт передохнуть ни своим экранным соседям, ни зрителю.
Его Ла Квалункве — такой себе всеми уважаемый господин, для которого нет авторитетов и законов. Кандидат в мэры города настолько убеждён в своей правоте, что все окружающие принимают каждое его слово за чистую монету. Тем самым авторы подчеркнули, что всегда легче плестись в хвосте толпы, нежели выделяться на её фоне.
Тема избирательных кампаний всегда была полем для творческих изысканий многих постановщиков, как, к примеру, это было в «Плутовстве» Левинсона. Однако здесь Манфредония явно переусердствовал, смешав в одну кучу и выборы, и семейные ценности, и воспитание детей.
На выходе же получилась глуповатая, местами даже задорная,
Другое дело, что полёт фантазии авторов картины зашкаливает настолько, что спустя
Развязка комедии абсурда начинается, когда по совету кузена Пино Четто нанимает
Сама фамилия Ла Квалункве — игра итальянских слов, ведь «qualunquemente» означает
Постановщик «избирательной» комедии в своё время отметился парой непримечательных картин наподобие «Уже вчера» — калькой на знаменитый «День сурка» с тем же Альбанези в главной роли. Серджио Рубини, сыгравший пиарщика Джерри, также известен у себя на родине как неплохой сценарист и режиссёр. Остальные актёры отметились лишь в ряде постановок итальянского ТВ.
В целом участнику «Недели итальянского кино» этого года нельзя отказать в бесшабашности, наивном обаянии главного