Новый Человек-паук The Amazing Spider-Man
Питер Паркер вынужден жить со страшным секретом. На самом деле он — легендарный герой
НЕУДИВИТЕЛЬНЫЙ И НЕПАЛЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК
Я не буду долго и нудно рассуждать о том какие хорошие актеры и как они играют, и посвящать абзацы для сравнения Кирстен Данст с Эммой Стоун, и мереть у какого режисерра длинее шланг, и о «внутренних стержнях» главного героя. Этого всего здесь навалом в каждой рецензии.
Первая трилогия о пауке была хорошая, кроме актера, который его играл. Я думаю многие со мной согласятся. Ну 3 часть была не сильно, но первые 2 точно были хорошими.
В новой части графика и спецефекты сделаны просто на Ура! Я советую пойти на нового паука в 3Д.
Перезагрузка Бетмена от Кристофера Ноллана получилась отличная и создатели нового спайдермена потерли хитро ладошками и решили сделать тоже самое. И кто-то на кинопоиске написал, что у них получилось взять все самое лучшее с этого метода и использовать на всю катушку, но как говорит Шварцнегер почти в каждом фильме «pool shit». Ничего у них не получилось. И все вначале хорошо: школа, паркер неудачник, заступается за еще больших неудачников, как капитан Америка. Но дальше идут бесконечные ляпы. И самое странное, это рядом с таким хорошим вниманием к мелким деталям, как специфический юмором паука и комедийные вставки, как паук хорошо стреляет паутиной — одно загляденье и как он перебирается по стенам и на паутине содрано со многих игр и мультиков и я думаю, это показывает что люди читали, играли и видели человека паука. Но из-за выше указанных бесконечных неточностей на всем продолжение фильма хочеться тролить и плакать и смеяться во время сеанса. Но это даже не самое главное! Это мелочные ошибки, дно проблемы глубже!
Самое главное как можно было так нагло и дерзко и плохо рушить колонны как вселенной человека паука так и убивать черепах на которых стоят комиксы пр супер героев. Как для примера снова возьмем нового бетмена. Ноллан поменял внешность злодеев, выдумал новые истории появления их, придумал нового бейна, адаптировал концепцию под реальный мир. Черт, он даже сюжет крутил как хотел, так же потом сделали и в игре про бетмена, и this is хорошо. Но он не менял основные характеристики Брюса Уэйна: как холодно мыслящего, расчетливого до мелочей миллионера, воспитаным монахами. Не менял он так же и джокера: психопат, который видит летучую мышь как единственного достойного противника, как они похожи, как они не могуть быть друг без друга, как инь и янь и т. д. Не менял он и гордона и двуликого. Просто напросто зачем, если именно этих персонажей, их мотивы, стиль поведения, взгляд на вещи оттачивались десятилетиями. Что сделали в Пауке: они почему-то убрали мери джейн, жажду быть репортером, Гарри озборна, зато присобачили какую-то Гвейн, на которую-то и в 3 части было по правде говоря по боку. Веский аргумент, написанный в интересных моментах о фильме в кинопоиске и наверное подчеркнутый режиссерами во время создания фильма: ну Гвен придумали еще в каких-то первых комиксах. Ну и что. Бетмен тоже впервые появился в детективных комиксах, при чем не как позитивный персонаж. Но все мы то знаем Бетмена по другой истории и Человек-паук тоже у большинства людей ассоциирующийся с укусом паука в лаборатории молодого, сводящего концы с концами студента, жаждущего быть журналистом и мечтающего о Мери джейн днями и ночами, понимающего какая сила у него есть и с какой осторожностью ее надо применять и всеми силами храня тайну личности героя. А вы знаете зачем? Да потому что иначе любой наркоман или мало-мальски профессиональный бандит перед каждым грабежом будет приходить к паркеру домой, брать в заложники тетушку мей и смело идти на свершение преступления. Другое дело в новом фильме маленькая инкарнация тони старка смело ходит и показывает школе как разбавлять скучные будни супер героя в альма матер: в позе брюса ли или лю кенга с мортлы забивать и ломать щиты для баскетбола, гнуть метким кидком со спины ворота для американского футбола, бить и поднимать каждый раз над землей здоровенного кабана-обидчика томпсона, но в школе мидтауна видимо все супер-герои, потому они не сильно принимают это во внимание, охая и забывая это через секунду, либо у них плохо с памятью. Более того надо заметить как низко пал Паркер, соблазняя девушку, показывая ей свои супер силы, рассказывая на первом свидании кто он такой, учитывая что ее папуля-мент за ним охотиться, взбираться на 20 этаж без лестницы, когда тебя позвали через парадный вход. Хотя стоп, даже если он бы не рассказывал, он не теряет возможности снимать масочку, что бы сверкнуть своей небрежной прической и лицом. В общей сложности человек-паук довольно раскованный, непредсказуемый, уверенный в себе, в отличии от Питера Паркера, которому по комиксам, приходится терпеть и быть таким как раньше, что бы не вызывать подозрений. В защиту также скажу по комиксам марвел, когда все супергероев вынудили зарегестрироваться, человек-паук сделал это чуть ли не последним и с большим пребольшим недовольством. По поводу паутины: да паркер изобрел механизм запуска и никогда не стрелял паутиной просто из рук, ну или мало и редко. Дома ему приходится заряжать паутиной картриджа, и даже в мультике и комиксах он не раз намекает что себестоимость картриджей большая, потому как их долго заряжать. Курта тоже сделали не страшным, а больше похожим на монстра с 60-их но только с хорошо прорисованными руками ногами и хвостом. А вот морду рептилии не догадались сделать. Печально, но это началось еще с плохо сделанного Венома.
Напоследок, у меня серце кровью обливалось, смотря как портят в корне одного из самых любимых супергероев детства. Я до сих пор не могу понять зачем было переснимать человека паука, когда 3 часть не так давно снималась и предыдущие не забылись. Можно было продолжить, вставить между какими-то частями прошлой трилогии и не ломать голову над новым героем, а просто вставить историю про курта, которая мне понравилась и не тратить лишние 40 мин на новое начало, а продлить за счет них основную историю.
Какой-то иностранный критик на рецензию о множестве ляпов в фильме «Прометей» написал: «из-за таких сценариев Жокеи (Инженеры) хотели истребить все человечество». Я не согласен с этим, но скажу что вот из-за таких сценариев Курт хотел всех нас превратить в ящериц.
В старой трилогии фильмы были хороши, но был плохой главный актер, в новом все наоборот.
Рейтинг в 3Д — 7,8
Настоящая оценка — 6.0
«Новый
И едва ли уместны сравнения с первой экранизацией Сэма Рэйми, герой которого был скучным, академичным, родившимся в Золотом Веке Голливуда. Его жесты, мироощущение, мысли — образцы поведения, но он не был и на сотую долю тем, кем стал герой Гарфилда. Новый Паук — прежде всего эгоист. Фильдеперсовый, ни в коем разе не прагматичный, но настоящий и тот, который будет улыбаться всего одной девчонке. Даже если пообещал на смертном одре отказаться от подобных удовольствий.
Картина 2012 года представляет собой срез мышления тинейджеров с Айфонами и Макбуками (кстати, именно поэтому у Паркера, наверное, нет ни того, ни другого), но срез поразительно точный. Местами картинный, неправомерно зрелищный и запредельно ветреный, но кроме всего крутой. Крутой костюм, крутой герой и клеевая подруга, — обаятельная Эмма Стоун — которая здесь не играет, но улыбается. А это во много раз важнее.
Когда смотришь фильм о герое комиксов, то надеешься, прежде всего, именно на его сходство с историей каноничного источника. Большинство же фильмов «по комиксам», абсолютно не соответствуют их аналогам. Во вселенной комиксов Марвел существует две реальности: Алтимейт и классическая. Когда ты смотришь фильмы про супергероев, то их истории обычно выглядят глупым миксом этих двух миров, в которых существуют абсолютно разные истории. Ведь именно для этого сценаристы комиксов и придумали разные вселенные.
Но тут, в новом творении режиссёра Уэбба, мы видим полное соответствие Алтимейт реальности, отчего любой фанат комиксов невольно вскрикнет: «Ну наконец то…»
Поэтому новый фильм Уэбба, является полной противоположностью трилогии Рэйми, что безусловно заставит фанатов «Паука…» плакать от счастья.
А так как мы уже затронули тему сравнений старой и грядущей, новой эпопеи о приключениях одного из самых харизматичных персонажей, вспомню все те минусы, которых избежал Уэбб.
В фильмах Рэйми, меня раздражал заторможенный, сопливый протагонист с
Здесь развивается история о школьнике, получившем свои сверхспособности, абсолютно не желая того. Однако, чем больше «сила», тем больше ответственность…
В этом фильме видно, как с помощью силы, случайно данной бедолаге, он попросту веселится, а не начинает бороться против зла. Сверхспособности сначала пригодились ему, чтобы проучить местных хулиганов, которые доставали его длительное время, а позже — дабы захандрить девчонку, в которую он давно влюблен.
«Новый
Создатели новой части франшизы, посмотрели на все это глазами обычного школьника, создавая фильм и радуя фанатов реализмом и «живым» сюжетом.
Обсудив сам образ персонажа, плавно спустимся к актеру игравшему главную роль. И это, никто иной, как Эндрю Гарфилд, прекрасно сыгравший в картине «Социальная Сеть».
Тут мы видим именно того подростка, каким и должен быть Питер Паркер без маски.
Продемонстрировавший нам незабываемые актёрские способности, он зарекомендовал себя, как один из лучших новоиспеченных актеров в Голливуде. Главное чтобы парня не постигла участь Магуаера, игравшего
Кто также необыкновенно хорошо вошел в свою роль, так это Рис Иванс, постоянно держащий тебя в раздумьях: — А на чей же он стороне?
Что довольно таки порадовало глаз, так это фигура Эммы Стоун спецэффекты. А если быть точнее, то компьютерная графика, которой, однако, было недостаточно. Это, ведь, один из тех фильмов, где главная ставка — на саму картинку, как и в картинах Кристофера Нолана.
Уверен, все полеты «от первого лица», на паутине посреди кипящего жизнью Нью Йорка, запомнятся зрителю надолго.
С профессиональной точки зрения, несложно было заметить целый ряд ошибок в постановке. Не оставило приятные впечатления и музыкальное сопровождение, которое было намного слабее, чем в первоначальной трилогии.
К счастью, обилие недостатков с лихвой компенсируется внешностью Эммы Стоун увлекательным сюжетом, в котором немало юмора. Тем не менее, его развязка оставляет желать лучшего.
По многочисленным заявлениям в прессе уже прекрасно известно, что продолжение этого блокбастера не за горами. Однако, имеются сомнения на счёт того, успешной ли будет вторая часть этой франшизы. Ведь фильм выполнен не на самом высоком уровне и в нём много изъянов. Если их не устранить, эта, громко заявившая о себе история превратится в обычную голливудскую серую массу, создаваемую, только ради денег.
После просмотра этой ленты можно смело отказываться от стереотипа, гласящего, что идеальные комикс экранизации снимает исключительно Крис Нолан (о чем конечно никто и не спорит).
Моя оценка фильму — 71%
Предыдущий фильм о
Опровергнуть это убеждение собрался режиссёр Марк Уэбб, который уже успел зарекомендовать себя, как автор мелодрам и комедий, рейтинг которых, однако не поднимается выше 6–7 баллов. Поэтому его новое творение о
Это первая в истории лента, снятая камерами нового поколения RED Epic. Особенность этой техники в том, что 3D эффект, который она способна обеспечить, намного более яркий, чем у любых других современных камер.
Как сам фильм рассчитан прежде всего на подростков, так и главные роли в нём по традиции исполняют актёры, сами едва вышедшие из соответствующего возраста. Так, в предыдущем фильме ключевых персонажей сыграли Тоби Магуайр и Кирстен Данст. Примечательно, что карьера обоих актёров после появления в этой ленте пошла далеко вперёд.
В фильме «Новый
Разочаровал этот фильм. Вообще все актеры играют шаблонно. Никому не сопереживаешь. Все силы были явно потрачены только на спецэффекты, что создателям фильма в большой минус.