Ночь в музее 2 Night at the Museum 2: Battle of the Smithsonian
oKino:
6.2
из 10
IMDb: 5.9 (96,893)
Жанр:
комедии,
приключения,
фэнтези
В главных ролях:
Режиссёр:
Шон Леви
Оператор:
Джон Шварцман
Композитор:
Алан Сильвестри
Слоган: «Когда наступит ночь, начнется битва»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
21 мая 2009
Бюджет:
$150 000 000
Рейтинг MPAA:
PG
Сюжет
Сюжет упакует в контейнеры большинство экспонатов Музея Естественной истории и отправит их в Смитсонианский архив в Вашингтоне. Следом на место прибудет охранник Ларри, сердце которого окажется разбитым исторической личностью в исполнении Эми Адамс.
Дублированный трейлер
Кадры
Рецензии
Сразу начну с вопроса. После просмотра данного фильма он никак не может покинуть мою голову. Как подобное кино может окупаться и приносить существенную прибыль, как оно по кассовым сборам может положить на лопатки нового «Терминатора» и, в конце концов, как вторая «Ночь...» могла показать лучший денежный результат за всю карьеру Бена Стиллера в игровом фильме (до этого времени пальму первенства держала комедия «Знакомство с Факерами»)? Единственное объяснение, которое приходит на ум - это грамотный маркетинг и отсутствие на экранах толковых фильмов для семейного просмотра.
После нереальных приключений среди оживших экспонатов ночной сторож Лэрри Дэйли выбирает себе более спокойное занятие. Теперь он директор крупной процветающей компании по производству достаточно бесполезных вещей. Однажды он возвращается в места боевой славы, но видит ужасную картину. Всех его старых замерших друзей погружают в коробки для отправки в Федеральный архив. То есть попросту списывают со счетов, надеясь заменить модными цифровыми штуковинами, которые могут проецировать изображение и даже рассказывать историю страны, отвечая на несложные вопросы посетителей. Такое положение вещей усугубляется тем, что волшебная пластина, которая каждую ночь оживляет всю эту живность остается тут, в музее. А это значит, что для персонажей наступает последняя «живая» ночь. Точнее наступила бы, если бы в глубине души Лари не остался все тем же ночным сторожем, жаждущим приключений. Он ставит себе целью спасти ставшие уже родными экспонаты от ужасной участи быть погребенными под толстым слоем пыли.
Мои впечатления от фильма предельно незамысловаты. Фильм, на мой взгляд, не удался. По всем параметрам он в неравном бою уступает первой части. Знакомые персонажи произносят зубодробительно скучные диалоги, а недолгие моменты экшена полностью паразитируют на идеях «Ночи в музее» образца 2006 года. Из актеров хочется выделить лишь... первобытных людей. Им я поверил. Остальные лишь делают вид, что играют. Старается лишь Хэнк Азария, которому после «Красотки» и «Схватки» уж очень хочется еще сняться в чем-то пристойном, пусть даже на второстепенных ролях, да вот только возможности пока никто не дает. К тому же, совсем непонятно, каким чудом уже второй раз соглашается участвовать в подобном беспределе отличный актер Робин Уильямс. Но пусть этот выбор останется на его совести.
В бочке дегтя, конечно же, не обошлось без ложки меда. Например, порадовали летающие Купидоны, напевающие слезливую тему из «Титаника», маленький Октавий на ужасной и могучей белке, танцующие Энштейны и еще пару моментов, которые вполне могли превратить этот фильм в милый балаган, если бы по задумке режиссера все не было снято так серьезно. Как можно с серьезными лицами снимать Дарта Вейдера рядом с персонажем из «Улицы Сезам»? Ужа сама идея подобного веселит, и тем не менее Шон Леви умудрился продержать зрителя на протяжении всей ленты лишь с одним кислым выражением лица. Это еще надо уметь.
Резюме. «Ночь в музее» была мила и забавна, не более того. Это был один из многих фильмов, которые абсолютно не нуждаются в продолжениях. Но деньги сделали свое черное дело. Вторая часть получилась жалким подобием оригинала, который советую смотреть только ради сидящих рядом детей. Взрослым в этом музее делать совершенно нечего.
Фильм о карьерном росте
Будет интересен детям 7 - 14 лет (и это в лучшем случае)
После нереальных приключений среди оживших экспонатов ночной сторож Лэрри Дэйли выбирает себе более спокойное занятие. Теперь он директор крупной процветающей компании по производству достаточно бесполезных вещей. Однажды он возвращается в места боевой славы, но видит ужасную картину. Всех его старых замерших друзей погружают в коробки для отправки в Федеральный архив. То есть попросту списывают со счетов, надеясь заменить модными цифровыми штуковинами, которые могут проецировать изображение и даже рассказывать историю страны, отвечая на несложные вопросы посетителей. Такое положение вещей усугубляется тем, что волшебная пластина, которая каждую ночь оживляет всю эту живность остается тут, в музее. А это значит, что для персонажей наступает последняя «живая» ночь. Точнее наступила бы, если бы в глубине души Лари не остался все тем же ночным сторожем, жаждущим приключений. Он ставит себе целью спасти ставшие уже родными экспонаты от ужасной участи быть погребенными под толстым слоем пыли.
Мои впечатления от фильма предельно незамысловаты. Фильм, на мой взгляд, не удался. По всем параметрам он в неравном бою уступает первой части. Знакомые персонажи произносят зубодробительно скучные диалоги, а недолгие моменты экшена полностью паразитируют на идеях «Ночи в музее» образца 2006 года. Из актеров хочется выделить лишь... первобытных людей. Им я поверил. Остальные лишь делают вид, что играют. Старается лишь Хэнк Азария, которому после «Красотки» и «Схватки» уж очень хочется еще сняться в чем-то пристойном, пусть даже на второстепенных ролях, да вот только возможности пока никто не дает. К тому же, совсем непонятно, каким чудом уже второй раз соглашается участвовать в подобном беспределе отличный актер Робин Уильямс. Но пусть этот выбор останется на его совести.
В бочке дегтя, конечно же, не обошлось без ложки меда. Например, порадовали летающие Купидоны, напевающие слезливую тему из «Титаника», маленький Октавий на ужасной и могучей белке, танцующие Энштейны и еще пару моментов, которые вполне могли превратить этот фильм в милый балаган, если бы по задумке режиссера все не было снято так серьезно. Как можно с серьезными лицами снимать Дарта Вейдера рядом с персонажем из «Улицы Сезам»? Ужа сама идея подобного веселит, и тем не менее Шон Леви умудрился продержать зрителя на протяжении всей ленты лишь с одним кислым выражением лица. Это еще надо уметь.
Резюме. «Ночь в музее» была мила и забавна, не более того. Это был один из многих фильмов, которые абсолютно не нуждаются в продолжениях. Но деньги сделали свое черное дело. Вторая часть получилась жалким подобием оригинала, который советую смотреть только ради сидящих рядом детей. Взрослым в этом музее делать совершенно нечего.
Фильм о карьерном росте
Будет интересен детям 7 - 14 лет (и это в лучшем случае)
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы