Нимфоманка. Фильм первый Німфоманка. Фільм перший (Nymphomaniac)
Фильм «Нимфоманка» Ларса фон Триера повествует об эротических переживаниях женщины с самого детства до пятидесяти лет. В киноленте задействован звездный актерский состав: Шарлотта Генсбур, Кристиан Слэйтер, Стэйси Мартин, Конни Нильсен. Сам режиссер, который выступил еще и сценаристом картины, анонсирует свою работу как «поэтичную и светлую историю».
Главная героиня фильма — пятидесятилетняя женщина по имени Джо. Она прожила бурную жизнь, полную сексуальных приключений. Еще в молодости Джо сама поставила себе диагноз: женщина решила, что страдает нимфоманией. Все свои неудачи Джо объясняла этим недугом. Но так ли это на самом деле? Однажды, благодаря немолодому холостяку Селигману, Джо удастся понять природу своих проблем и заглянуть собственному страху в глаза…
Гуляя зимним прохладным утром по городу, Селигман находит в переулке женщину. Она без сознания, а на ее теле — следы побоев. Мужчина приводит незнакомку в чувства и забирает к себе домой. Так начинается история знакомства Джо и Селигмана. Постепенно между мужчиной и женщиной возникают доверительные отношения. Селигмана интересует вопрос, как Джо дошла до такой жизни. Женщина рассказывает холостяку свою историю, в которой полно неожиданных поворотов. В процессе рассказа всплывают необычные и порой шокирующие откровения и параллельные сюжеты.
Анализируя свое детство, молодость, Джо начинает понимать, что вся ее жизнь — это чреда случайностей, которые сделали ее несчастной, одинокой, никому не нужной немолодой женщиной. А ведь все могло быть
Ларс фон Триер продолжает свою трилогию "дерессии", а скорее "конца света". Мы видели "Антихриста", где представлен весьма необычный взгляд на непонятное, но всем интересное существо, которое не только оказалось женщиной, но и женщиной несчастной, несущей проклятие еще от рождения, и ничего не могущей с этим поделать. Видели мы и "Меланхолию" - рассказ о конце света, приближение которого опять-таки знает только женщина, противопоставляющая неизбежности собственную волю . Надеяться можно только на себя, мир Бога как минимум безразличен к человеку, а к отдельным его представителям глубоко враждебен.
Почему Триер выбрал для размышлений о судьбах человечества тему Апокалипсиса? Мы предчувствуем какую-то глобальную культурную катастрофу, которая отбросит человечество в иную, небывало жесткую эпоху, по сравнению с которой Древний Рим и Средние века с их инквизицией покажутся курортом. (На нас надвигается эпоха Водолея с ее так называем счастьем непонятно для кого, по-видимому, для темных бесов, именующих себя добрыми экстрасенсами)
що це за хронометраж такий ? цілий день одне кіно дивитись треба ?