Неудержимые The Expendables
oKino:
6.7
из 10
IMDb: 6.5 (219,138)
Жанр:
боевик,
приключения,
триллер
В главных ролях:
Режиссёр:
Сильвестр Сталлоне
Оператор:
Джефри Л. Кимбалл
Композитор:
Брайан Тайлер
Слоган: «Они спасают мир по-своему...»
Премьера в мире:
Премьера в Украине:
12 августа 2010
Бюджет:
$82 000 000
Рейтинг MPAA:
R
Сюжет
Группа элитных бойцов, за свой профессионализм и буйный нрав прозванные «Неудержимыми», направляются на удалённый остров в Мексиканском заливе, чтобы выполнить важное государственное задание — свергнуть местного диктатора. Однако пока они рубят всех в мелкую капусту, в дело вмешивается некая Сандра, которая открывает им глаза на истинную природу здешнего конфликта. Бравые солдаты понимают, что наниматели подставили их, и начинают вершить собственное правосудие.
Трейлер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии
Ностальгия - странная вещь. У нее проблемы со вкусом, памятью и здравым смыслом. Она заставляет с теплом вспоминать о фильмах не всегда эстетичных и не всегда умных, на которые следующие поколения и не обратили бы внимания, - просто потому, что в те времена мы были молодыми или совсем юными. И она вдохновляет некоторых актеров и режиссеров, чья слава тоже преимущественно осталась в тех временах, периодически напоминать о себе, снимая точь-в-точь то, чего от них ожидают.
Именно этим несколько последних лет занимается Сталлоне. Он снял еще одного “Рокки”, еще одного “Рембо” - и пошло это далекое от кинематографических высот счастье в прокате намного лучше, чем если бы он это сделал лет десять назад. В чем дело - в ностальгии или в том, что новых Шварценеггеров и Сталлоне “фабрика грез” так и не породила, несмотря на громкие заявления?
Вот и сейчас Слай снял то же, чего от него можно было ожидать когда-либо, - боевик. Причем пригласил целую кучу давних знакомых наподобие Лундгрена и Робертса, а также кое-кого из звезд современных - Стэтхема и Джета Ли. С одной стороны, вопрос - что делают эти двое на встрече пенсионеров, а с другой - можно ли их сейчас настоящими звездами назвать? “Аватаров” у них на счету нет. Современная звезда снимается в одном-двух хитах, дальше светится полтора-два года, а затем исчезает - то есть на мгновение орландо-блумнет и погаснет. Вот и выходит, что уикэнд бойцов, которые вспоминают лучшие годы, для Стэтхема и Ли оказался совсем не худшим вариантом.
О самом фильме можно сказать очень немного. Чистый класс “Б” на уровне сценария: диалоги писал 14-летний мальчик, а обе романтических линии он доверил своему 10-летнему брату. То есть в душе Слай остается молодым, мы все за него рады. На взрывы бросили на несколько долларов больше, чем в обычных “бэшках”, а вот деньги на оператора и монтаж украли и пропили - в ночных сценах, а их довольно много, почти невозможно понять, кто где. Есть моменты, ради которых стоит все это смотреть. Это воздушная атака Сталлоне и Стэтхема, поединок Ли и Лундгрена и, конечно же, встреча троицы, полная самопародийных шуток. Еще из Робертса, как всегда, неплохой злодей, и Рурк убедителен как типаж, готовый после короткой завязки опять нырнуть в пьянство и все такое. Вот собственно и все - кина немного, остальное дело сделает, если сделает, ностальгия.
Именно этим несколько последних лет занимается Сталлоне. Он снял еще одного “Рокки”, еще одного “Рембо” - и пошло это далекое от кинематографических высот счастье в прокате намного лучше, чем если бы он это сделал лет десять назад. В чем дело - в ностальгии или в том, что новых Шварценеггеров и Сталлоне “фабрика грез” так и не породила, несмотря на громкие заявления?
Вот и сейчас Слай снял то же, чего от него можно было ожидать когда-либо, - боевик. Причем пригласил целую кучу давних знакомых наподобие Лундгрена и Робертса, а также кое-кого из звезд современных - Стэтхема и Джета Ли. С одной стороны, вопрос - что делают эти двое на встрече пенсионеров, а с другой - можно ли их сейчас настоящими звездами назвать? “Аватаров” у них на счету нет. Современная звезда снимается в одном-двух хитах, дальше светится полтора-два года, а затем исчезает - то есть на мгновение орландо-блумнет и погаснет. Вот и выходит, что уикэнд бойцов, которые вспоминают лучшие годы, для Стэтхема и Ли оказался совсем не худшим вариантом.
О самом фильме можно сказать очень немного. Чистый класс “Б” на уровне сценария: диалоги писал 14-летний мальчик, а обе романтических линии он доверил своему 10-летнему брату. То есть в душе Слай остается молодым, мы все за него рады. На взрывы бросили на несколько долларов больше, чем в обычных “бэшках”, а вот деньги на оператора и монтаж украли и пропили - в ночных сценах, а их довольно много, почти невозможно понять, кто где. Есть моменты, ради которых стоит все это смотреть. Это воздушная атака Сталлоне и Стэтхема, поединок Ли и Лундгрена и, конечно же, встреча троицы, полная самопародийных шуток. Еще из Робертса, как всегда, неплохой злодей, и Рурк убедителен как типаж, готовый после короткой завязки опять нырнуть в пьянство и все такое. Вот собственно и все - кина немного, остальное дело сделает, если сделает, ностальгия.
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Похожие фильмы