Нерожденный The Unborn
После того как Кейси Белдон (Одетт Юстман) пережила трагическую смерть матери, ее начали посещать кошмарные галлюцинации, в которых перед ней периодически появляются отвратительные существа. Списав все на усталость и действие депрессии, Кейси убедила себя, что все пройдет само собой. Однажды, находясь у соседей дома и присматривая за их детьми, Кейси сталкивается с необычным поведением Мэтти — старшего из двух братьев. Мальчик с зеркальцем в руках склонился над колыбелью своего брата, заставляя младенца смотреть на собственное отражение. При этом Мэтти все время твердил о
Актриса Одетт Юстман зрителям еще известна как Одетт Эннэйбл: после замужества девушка решила взять фамилию мужа. Кстати, Одетт внешне имеет множества сходств с Меган Фокс, только, на мой взгляд, Юстман талантливее своей «копии». Вот и в фильме Дэвида С. Гойера Юстман справилась со своей задачей, убедительно передав все эмоции своей героини. Не ожидал увидеть в подобной ленте великолепного Гари Олдмана. Приятные сюрпризы — это всегда хорошо. Роль у Гари скромная, но в отведенное ему время Олдман проявил себя великолепно, как всегда. Хорош в кадре и Кэм Жиганде, сразу после ленты «Нерожденный» выстреливший в фантастической картине «Пандорум». В целом актерская игра на крепкую четверку с плюсом.
Дэвид С. Гойер, прежде всего, великолепный сценарист. Гойер приложил свою руку ко всем трем нолановским «Темным рыцарям», а также к сценариям фильмов: «Призрачный гонщик», «Блэйд» и «Телепорт». В качестве режиссера Дэвид пока еще только набирается опыта. Поэтому ленту «Нерожденный» строго судить нельзя. Начало фильма получилось очень интригующим, направление движения Гойер выбрал правильное. Но развязка сюжета наступила слишком рано, в середине фильма, все дальнейшее уже было не таким интересным, поскольку было абсолютно ясно, что произойдет в конце. Интрига пропала, а вместе с ней, к сожалению, спало и все напряжение. И все религиозные рассуждения, попытки намекнуть об антисемитизме и прочие фантазии Гойера оказались нужными лишь для красного словца.
Вот к музыке нет никаких претензий: композитор Рамин Джавади сумел грамотно прочувствовать стилистику картины и помог создать пугающую зрителя атмосферу, до мурашек по коже. Не его вина, что фильм на середине повествования слишком рано раскрыл карты. Как и нет в этом вины оператора Джеймса Хокинсона, за счет эффектных панорамных съемок профессионально передавшего всю красоту и мрачность гигантского